Маша Миронова .капитанская дочка. Три ключевых слова описывающих место действия. Четыре ключевых слова,харктеризующих проблема произведения. Пять ключевых слов повествующих о первом событии .шесть ключевых слов повествующих о втором событии .
Шестая глава о том, как из-за ревности Ленский вызвал Онегина на дуэль. Накануне дуэли Ленский приехал к своей невесте, Ольге. Он хотел ее смутить и вымолить прощения, но девушка была так рада видеть его, что вся злость ушла из него, он даже подумал отменить дуэль, но иначе бы он прославился трусом. Приехав домой, Ленский пишет последние стихи Ольге, где просит ее приехать на его могилу. А утром, когда Ленский собирался ехать на дуэль, думая, что его ждет Онегин, второй сладко спал в кровати, позабыв о ней и тем самым опоздав на нее. В ходе дуэли Ленский был убит. В конце главы автор сочувствует Владимиру и рассказывает о его хорошо прожитой молодой жизни.
В начале 19 века на смену сентиментализма и классицизма в русскую поэзию, пришла веха романтизма. Русские поэты – романтики сделали огромный вклад в развитие русской литературы: они по-новому истолковали национальный фольклор и мифологию, основали традицию введения в литературу национально-самобытной культуры.
Романтики подчеркивали в своих произведениях высокий смысл жизни каждого человека, осознано пренебрегали материальным бытием, расценивая его как низкое и пошлое явление. Животворным источником их произведений стала религия и мифология.
Методологический принцип романтизма заключался в противостоянии реализму. Поэтическое признание действительности в романтизме происходило через призму самого человека, его внутреннего мираРазочарование в силе разума привело русских романтиков к острой борьбе с повседневной действительностью. Поэты верили в то, что благодаря миру иллюзий, человек может достичь своего духовного совершенства и наполнить свою жизнь смыслом. Двоемирие в русской поэзии начала 19 века стало своеобразным побегом от суровой действительности.
Изображая в своих произведениях миры грез, включая в них фантастические сущности, которые часто перекликались с национальными мифологическими верованиями, русские поэты – романтики пытались внести изменения не только в литературные традиции, но и в сознание читателей.
Романтические герои отчаянно не хотели принимать реальность, и находили себе утешение в другом мире, наполненном их мечтами. Главными инструментами воплощения романтического двоемирия стали верования в потусторонние силы, в предсказания, в мистику сновидений.
Именно в начале 19 века русская поэзия наполняется рассказами о демонах, нечистой силе. Стоит отметить, что большинство мистических персонажей не вредят, а наоборот главным героям преодолеть трудности.
Мотив двоемирия прослеживается также в ранней поэзии Александра Сергеевича Пушкина. Позже к традиции поэтического двоемирия обраться поэты – символисты, чье творчество откроет Серебряный век русской литературы
Шестая глава о том, как из-за ревности Ленский вызвал Онегина на дуэль. Накануне дуэли Ленский приехал к своей невесте, Ольге. Он хотел ее смутить и вымолить прощения, но девушка была так рада видеть его, что вся злость ушла из него, он даже подумал отменить дуэль, но иначе бы он прославился трусом. Приехав домой, Ленский пишет последние стихи Ольге, где просит ее приехать на его могилу. А утром, когда Ленский собирался ехать на дуэль, думая, что его ждет Онегин, второй сладко спал в кровати, позабыв о ней и тем самым опоздав на нее. В ходе дуэли Ленский был убит. В конце главы автор сочувствует Владимиру и рассказывает о его хорошо прожитой молодой жизни.
В начале 19 века на смену сентиментализма и классицизма в русскую поэзию, пришла веха романтизма. Русские поэты – романтики сделали огромный вклад в развитие русской литературы: они по-новому истолковали национальный фольклор и мифологию, основали традицию введения в литературу национально-самобытной культуры.
Романтики подчеркивали в своих произведениях высокий смысл жизни каждого человека, осознано пренебрегали материальным бытием, расценивая его как низкое и пошлое явление. Животворным источником их произведений стала религия и мифология.
Методологический принцип романтизма заключался в противостоянии реализму. Поэтическое признание действительности в романтизме происходило через призму самого человека, его внутреннего мираРазочарование в силе разума привело русских романтиков к острой борьбе с повседневной действительностью. Поэты верили в то, что благодаря миру иллюзий, человек может достичь своего духовного совершенства и наполнить свою жизнь смыслом. Двоемирие в русской поэзии начала 19 века стало своеобразным побегом от суровой действительности.
Изображая в своих произведениях миры грез, включая в них фантастические сущности, которые часто перекликались с национальными мифологическими верованиями, русские поэты – романтики пытались внести изменения не только в литературные традиции, но и в сознание читателей.
Романтические герои отчаянно не хотели принимать реальность, и находили себе утешение в другом мире, наполненном их мечтами. Главными инструментами воплощения романтического двоемирия стали верования в потусторонние силы, в предсказания, в мистику сновидений.
Именно в начале 19 века русская поэзия наполняется рассказами о демонах, нечистой силе. Стоит отметить, что большинство мистических персонажей не вредят, а наоборот главным героям преодолеть трудности.
Мотив двоемирия прослеживается также в ранней поэзии Александра Сергеевича Пушкина. Позже к традиции поэтического двоемирия обраться поэты – символисты, чье творчество откроет Серебряный век русской литературы