Мастер и Маргарита Дать характеристику главным героям по 1 главе 2) Дать характеристику Иешуа и Пилату по второй главе 3)Вчем истина Иешуа и Пилата по второй главе
Крестьянка с косой и граблями. (Пелагея) Не позднее 1824, xолст, масло, 22,5 x 17,5 см
Алексе́й Гаври́лович Венециа́нов - русский живописец, известный своими произведениями на тему жанровых сцен крестьянской жизни. Картина "Крестьянка с косой и граблями. (Пелагея)" была написана им в 1824 году, находясь в деревне Сафонково, Тюменской области.
Мы видим перед собой крестьянку по имени Пелагея, в зеленом платке, простом наряде (она косит траву - а это занятие непростое - её одежда должна быть простой и удобной). Рукой она упирается в деревянные грабли для сбора и ворошения сена. Задний фон не прописан вовсе для того, чтобы мы обратили основное внимание на лицо Пелагеи - загорелое, молодое, задумчивое. (Картина, кстати, висит в Русском музее).
Как мне кажется, его можно назвать "пьяным попугаем" революции если Горький у нас "буревестник". Я считаю, что Маяковский просто любил эпатировать и любил себя в революции, а не революцию в себе. Достаточно вспомнить его ранние произведения, например "Послушайте" (в нём ещё можно разглядеть живого, сочувствующего человека) и революционные произведения -"Ода революции", "Левый марш", "Мистерия-Буфф", в которых Маяковский встречает кровавое, страшное, мощное время перемен "О, четырежды славься, благословенная!".
Будучи человеком несомненно ведомым, Маяковский, прожигая жизнь в Москве, Петрограде, не имея проблем ни с пищей, ни с кровом, он агитировал и писал (напомню, что и детство было у него достаточно благополучное - я бы вообще назвала его частью богемы того времени). Естественно, рабочие, крестьяне, первый раз получив возможность слушать авторов, которые пишут о них, были рады любому вниманию. Лично я считаю Маяковского просто талантливым популистом и конъюнктурщиком, да ещё и не искренним (в отличии от, например, Горького). О чем вообще может идти речь, если он просто пользовался своим талантом и писал то, что хотели он него услышать?
Не позднее 1824, xолст, масло, 22,5 x 17,5 см
Алексе́й Гаври́лович Венециа́нов - русский живописец, известный своими произведениями на тему жанровых сцен крестьянской жизни. Картина "Крестьянка с косой и граблями. (Пелагея)" была написана им в 1824 году, находясь в деревне Сафонково, Тюменской области.
Мы видим перед собой крестьянку по имени Пелагея, в зеленом платке, простом наряде (она косит траву - а это занятие непростое - её одежда должна быть простой и удобной). Рукой она упирается в деревянные грабли для сбора и ворошения сена. Задний фон не прописан вовсе для того, чтобы мы обратили основное внимание на лицо Пелагеи - загорелое, молодое, задумчивое. (Картина, кстати, висит в Русском музее).
Будучи человеком несомненно ведомым, Маяковский, прожигая жизнь в Москве, Петрограде, не имея проблем ни с пищей, ни с кровом, он агитировал и писал (напомню, что и детство было у него достаточно благополучное - я бы вообще назвала его частью богемы того времени). Естественно, рабочие, крестьяне, первый раз получив возможность слушать авторов, которые пишут о них, были рады любому вниманию. Лично я считаю Маяковского просто талантливым популистом и конъюнктурщиком, да ещё и не искренним (в отличии от, например, Горького). О чем вообще может идти речь, если он просто пользовался своим талантом и писал то, что хотели он него услышать?