"Мастер и маргарита " ответьте на во Как проявляется фантастичность сюжета романа? - Какова особенность композиции? - Новаторство романа, его философская концепция. - В какой степени роман «Мастер и Маргарита» автобиографичен?
Рассказчик это – главный герой, мальчик 11 лет который учится в 5 «б» классе. во время рассказа он (рассказчик) подмечает постоянное благополучие сахарова, который, даже смеясь, старается оставаться отличником, подмечает скромность и незаметность алика комарова и угрюмость шурика авдеенко. харлампий диогенович сравнивает героя с гераклом так-как он (рассказчик) совершил «тринадцатый подвиг геракла» , то есть подвиг, которого на самом деле не было, который вовсе не является подвигом. когда мальчику удалось уговорить хитростью врачей он был рад, что его не вызовут к доске, но всё же его спросили и ему стало стыдно за свой поступок. автор относиться к герою с некой любовью и конечно же своеобразно высмеивает его глупый «13 подвиг геракла».
Произведения короленко учат не бояться жизни, принимать ее такой, какова она есть, и не склонять голову перед трудностями. надо верить, что “все-таки впереди — ”. человек должен идти и дойти до этого света: даже если рушится последняя надежда. тогда это цельная личность, сильный характер. таких людей хотел видеть писатель, ибо верил, что такие люди есть мощь и сила россии, ее надежда и опора и, конечно, ее свет. ведь сам короленко был именно таким. я не знаю, какие комментарии нужны при знакомстве с этой книгой: я с детства уверена, что прочитавший эту повесть, сам всё-всё поймет о мире человеческой души, о том, что такое сострадание и милосердие, о том, что именно доброта может спасти мир.