мастерская юного писателя определи последовательность событий рассказа слепой музыкант расставь цифры в нужном порядке план ребёнок родился в богатой семье мальчик действительно слеп И притом безнадежно самый опасный забияка странная сходства судьбы не стал бы напрасно говорить жестокие вещи он как-будто выглядывал вся кончиками своих пальцев глубокий обморок впечатленный с которыми не справлялся и четвёртое задание проба пера заполни таблицу сравни чувства поведение героев в различных ситуациях герои описание первое поведение поступки чувства переживания отношение автора своё отношение в начале главы в конце главы Ну в общем всё там видно просто и я вам поставлю лайк сделаю ваш ответ самым лучшим если он будет правильный
Описание героя
В начале главы:ОН родился слепым
В конце главы:Он стал музыкантом
Поведение ,поступки
В начале главы:он был живым и беспокоиным мальчиком
В конце: главыОн играл в Киеве на эстраде
Чуства ,переживания
В начале главы:Он был встревожен и улавливал новые звуки
В конце главы:Он носит в душе ощущение жизни
Отношение автора:
В начале главы:Он жилел слепого мальчика
В конце главы:Он рад что мальчик стал музыкантом
Твоё отношение:
В начале главы:я беспокоилась за слепово мальчика
В конце главы:Я рада ,что он стал музыкантом