Матери Обломова Творчество А.Н. Островского Код Вопросы ответы No rry 1 Кто из персонажей драмы «Гроза» сказал: «не по своей я воле еду: дядя посылает, уже лошади готовы»? 3 1 2. Кто из персонажей драмы «Гроза» сказал: «Много у меня я год-то народу перебывает, вы то поймите: не лоплачу я им по какой-нибудь копейке на человека, а у меня из этого ты- сячи составляются»? Кто из персонажей драмы «Гроза» говорил, что «возьмет да и пропьет свой последний ум, и пусть тогда маменька с ним, с дураком, и мучится? 3 Тихон Борис Кудрян Дикой Купе Дикой Кабаниха Кудряші Кулигиан Кулиг Тохон Кабаев Борис Кудрял Кучиха Кабанова фекту на Варвара Катерина Борис Кулигин Тихон Кудряш - 2 Кто из персонажей драмы «Гроза» довел сына по абсолют- ного безволия, дочь - ло бегства из лома, невестку моубийства? loca- 2 4 5 Кто из персонажей драмы «Гроза» сказал: « Жестокие ира- вы, сударь. В нашем городе, жестокие!»? 2 3 4 Творчество И.С Тургенева Вопросы ответы Код No r/51 1 1 2 3 Кто из персонажей, влюбившись в женщину с загадочным взглядом, десять лет прожил бесцветно, бесплодно и быст- ро», постепенно состарился, остался холостым и стал жить в деревне, всю жизнь свою строил на английский вкусь? «Боевой генерал 1812 года, полуграмотный, грубый, не злой русский человек, всю жизнь свою тянул лямку, сперва ко- мандовал бригадой, потом дивизией и постоянно жил в провинции, где в силу своего чина играл довольно значи- тельную роль»? «... человек среднего роста, одетый в темный английский сьют, модный низенький галстук и лаковый полусапожки На вид ему было лет сорок пять: его коротко остриженные П.П. Кирсанов НП. Кирсанов Базаров Аркадий Кирсанов Отца н п Кирсанова 1.1. Кирсанова Отца Базарова Hп Кирсанова 2 1 2 3 4 3 Базарова 11 п Кирсанова НІ Кирсанова 1 2 3 седые волосы отливали темным блеском, как новое сереб- Аркадия Кирсанова ро...»? «кругленькая низенькая старушка в белом чеnuе и короткой Кукшиной пестрой кофточке»? Озиновой Ape Barakese kaspe-
В истории культуры известно немало поэтов и писателей, которые одновременно ярко проявили себя в сфере изобразительного искусства. Например, Лермонтов, по свидетельству его родственника А.П.Шан-Гирея, начал рисовать едва ли не раньше, чем писать стихи. Рисовал всю свою недолгую жизнь, и его художественное наследие содержит произведения различных жанров: пейзажи и путевые зарисовки, батальные сцены, портретные миниатюры. Конечно, изобразительное творчество Лермонтова уступает литературному. Тем не менее одаренность писателя сказалась и здесь.
Столовая, она же гостиная, в квартире чиновника со скромной обстановкой. Вечер. За столом чиновник - полноватый лысеющий мужчина, лет 35-40, в серой суконной куртке со шнурами Напротив - его жена, приятная шатенка, лет 25. Она также одета по-домашнему: в зеленом кашемировом платье с высоким воротником и множеством оборок. Прическа модная-бандо: кудряшки взбиты и собраны на макушке в пучок. 1. Муж с недовольной миной перемешивает суп ложкой в тарелке, подносит ложку к носу, пробует. Жена притихла и настороженно следит за ним.
М у ж : - Черт вас возьми! Придешь со службы домой голодный, как собака, а они черт знает чем кормят! (Глядит на испуганное лицо жены) Да и заметить еще нельзя! Заметишь, так сейчас рев, слезы! Будь я трижды анафема за то, что женился!
2. Муж стукает ложкой по тарелке, разбрызгивая суп. Вскакивает, вытирает салфеткой лицо, стряхивает капли с куртки, бросает ее на стол, но промахивается. Покачав головой, тяжелыми шагами идет к двери и с остервенением хлопает ею.
3. Жена вскочила так, что ее беременность стала заметной. Подобрала салфетку и зарыдала, прижав ее к лицу. Опустив голову, в рыданиях вышла.
4. Кабинет. У окна письменный стол, на котором чернильный прибор и лампа. напротив напольные часы и камин. В простенке под большой картиной со сценой охоты стоит диван, на котором хозяин любит отдыхать после обеда. Однако сейчас он вертится с боку на бок. Размышляя, он, то прикладывает палец к виску, то проводит ладонью по шее.
5. Слышен звук легких шагов. Муж прислушивается, саркастически улыбается, поворачивается лицом к спинке дивана и, накрывшись подушкой, похрапывает.
Мысли за кадром: "Ладно! Проси прощения, умоляй, рыдай... Кукиш с маслом получишь! черта пухлого! Ни одного слова не добьешься, хоть умри...(стискивает зубы). Сплю вот и говорить не желаю!"
6. Муж поводит плечом, словно освобождаясь от давления на спину, дрыгает ногой и стремится вжаться в спинку дивана.
Мысли за кадром: «Ага! Теперь вот мы лезем, прижимаемся, подлизываемся...(удовлетворенно улыбается). Не выношу этих нежностей!.. (пауза, открывает глаза). А все-таки... нужно будет ее извинить. Ей в ее положении вредно тревожиться. (скашивает взгляд на часы) Помучу часик, накажу и прощу..."
7. Слышны тихие вздохи
Мысли за кадром (после каждого вздоха): "Ну, бог с ней! Прощу в последний раз. Будет ее мучить, бедняжку! Тем более, что я сам виноват! Из-за ерунды бунт поднял.... А сероглазая моя красавица расстроилась»
8. М у ж: - Ну, будет, моя крошка! (протягивает назад руку и, вздрагивая, натыкается на шерсть)
9. М у ж :- Тьфу!!. Динка! (разворачивается к лежащей за его спиной большой черной собаке).
1. Муж с недовольной миной перемешивает суп ложкой в тарелке, подносит ложку к носу, пробует. Жена притихла и настороженно следит за ним.
М у ж : - Черт вас возьми! Придешь со службы домой голодный, как собака, а они черт знает чем кормят! (Глядит на испуганное лицо жены) Да и заметить еще нельзя! Заметишь, так сейчас рев, слезы! Будь я трижды анафема за то, что женился!
2. Муж стукает ложкой по тарелке, разбрызгивая суп. Вскакивает, вытирает салфеткой лицо, стряхивает капли с куртки, бросает ее на стол, но промахивается. Покачав головой, тяжелыми шагами идет к двери и с остервенением хлопает ею.
3. Жена вскочила так, что ее беременность стала заметной. Подобрала салфетку и зарыдала, прижав ее к лицу. Опустив голову, в рыданиях вышла.
4. Кабинет. У окна письменный стол, на котором чернильный прибор и лампа. напротив напольные часы и камин. В простенке под большой картиной со сценой охоты стоит диван, на котором хозяин любит отдыхать после обеда. Однако сейчас он вертится с боку на бок. Размышляя, он, то прикладывает палец к виску, то проводит ладонью по шее.
5. Слышен звук легких шагов. Муж прислушивается, саркастически улыбается, поворачивается лицом к спинке дивана и, накрывшись подушкой, похрапывает.
Мысли за кадром: "Ладно! Проси прощения, умоляй, рыдай... Кукиш с маслом получишь! черта пухлого! Ни одного слова не добьешься, хоть умри...(стискивает зубы). Сплю вот и говорить не желаю!"
6. Муж поводит плечом, словно освобождаясь от давления на спину, дрыгает ногой и стремится вжаться в спинку дивана.
Мысли за кадром: «Ага! Теперь вот мы лезем, прижимаемся, подлизываемся...(удовлетворенно улыбается). Не выношу этих нежностей!.. (пауза, открывает глаза). А все-таки... нужно будет ее извинить. Ей в ее положении вредно тревожиться. (скашивает взгляд на часы) Помучу часик, накажу и прощу..."
7. Слышны тихие вздохи
Мысли за кадром (после каждого вздоха): "Ну, бог с ней! Прощу в последний раз. Будет ее мучить, бедняжку! Тем более, что я сам виноват! Из-за ерунды бунт поднял.... А сероглазая моя красавица расстроилась»
8. М у ж: - Ну, будет, моя крошка! (протягивает назад руку и, вздрагивая, натыкается на шерсть)
9. М у ж :- Тьфу!!. Динка! (разворачивается к лежащей за его спиной большой черной собаке).