В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
watasiwanekodesu4
watasiwanekodesu4
27.10.2020 07:38 •  Литература

Мцыри произведение аллые паруса из этих повестей найти односотавных предложений

Показать ответ
Ответ:
asdf43
asdf43
17.01.2023 14:24

 

  

Скрытые числовые построения представляют собой часть глубинной сюжетно-композиционный структуры ряда пушкинских текстов. Кроме своей изначальной функции – обозначения количества или количественного признака, -  числительные и числа  в поэтике Пушкина приобретают свойства художественного образа, становясь частью смыслового пространства произведения, выступая в роли скрытой метафоры, шифрующей сюжетное действие произведения.  Яркий пример подобного построения мы находим в «Моцарте и Сальери»: «Вот яд, последний дар моей Изоры./Осьмнадцать лет ношу его с собою», - говорит Сальери. Эти «осьмнадцать» (18) вскоре в завуалированной форме отзовутся в рассказе Моцарта о Черном человеке:  «Недели три тому пришел я поздно/Домой. Сказали мне, что заходил/За мною кто-то/ .../Назавтра тот же/Зашел и не застал опять меня./На третий день играл я на полу/С моим мальчишкой. Кликнули меня;/Я вышел.Человек, одетый в черном,/Учтиво поклонившись,заказал/Мне Requiem и скрылся. Сел я тотчас/И стал писать...» «Недели три тому» - это 21 день. «На третий день», то есть спустя 3 дня, а значит – 18 дней назад – «черный человек» заказал реквием. Получается, что к моменту встречи с Сальери, в которой Моцарт будет отравлен, он 18 дней пишет, «носит с собою» реквием, траурное музыкальное произведение. Реквием – метафора смерти. Формальная симметрия числового построения - Сальери носит с собою настоящий яд (смерть) 18 лет, Моцарт пишет реквием (музыкальное произведение о смерти) 18 дней – реализует центральную сюжетно-смысловую инверсию этой маленькой трагедии. Моцарт пишет реквием по заказу – на смерть другого, но оказывается, что это реквием по нему самому – он исполняет его cразу после того, как выпивает бокал, в который Сальери бросает яд. Но если Сальери убивает Моцарта настояшим ядом, то Моцарт своим реквиемом (метафорическим ядом) «убивает» Сальери (как композитора). Отравляя Моцарта, Сальери убивает самого себя, в то время как реквием делает Моцарта бессмертным (живым). Образно говоря, мертвый Моцарт оживает, а живой Сальери умирает.  


0,0(0 оценок)
Ответ:
katerinatumasjp02dx5
katerinatumasjp02dx5
08.12.2021 12:38

Принимаю : Печорин - сильная, волевая натура, духовно развитая.

 

Отвергаю: его характер и его поступки противоречат друг другу. Например, с одной стороны, Печорин - скептик, разочарованный в жизни человек, с другой - человек, полный жизненных сил и энергии.  Противоречия в характере печорина прослеживаются в его отношении к женщинам: свое внимание к ним он объясняет тем, что жаждет власти и т.п. В то же время он на глубокую любовь. Об этом говорит его отношение к Вере: «Одну минуту, ещё одну минуту видеть её, проститься, пожать её руку... При возможности потерять её навеки,— пишет он,— Вера стала для меня дороже всего на свете — дороже жизни, чести, счастья!»

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота