В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
cnejniyrayp08ixm
cnejniyrayp08ixm
08.02.2021 01:13 •  Литература

Мда 1. Проанализируйте, подробно описывая героев.

2. Найдите художественные средства. Определите их функцию.

3. Определите роль данного эпизода в произведении. Для подтверждения собственных

идей используйте цитаты из произведения.

ВОТ ТЕКСТ

Принялся за работу Дедал. Он набрал перьев, скрепил их льняными нитками и воском и

стал изготовлять из них четыре больших крыла. Пока Дедал работал, сын его Икар играл

около отца: то ловил он пух, который взлетал от дуновения ветерка, то мял в руках воск.

Наконец Дедал кончил свою работу: готовы были крылья. Дедал привязал крылья за спину,

продел руки в петли, укрепленные на крыльях, взмахнул ими и плавно поднялся в воздух. С

изумлением смотрел Икар на отца, который парил в воздухе, подобно громадной птице. Дедал

спустился на землю и сказал сыну: — Слушай, Икар, сейчас мы улетим с Крита. Будь осторожен во время полёта. Не

спускайся слишком низко к морю, чтобы солёные брызги волн не смочили твоих крыльев. Не

поднимайся и близко к солнцу: жара может растопить воск, и разлетятся перья. За мной лети,

не отставай от меня.​

Показать ответ
Ответ:
Котик0303
Котик0303
15.12.2021 12:31

Возвращается Холин. Увидев, что он пришел один, Иван спрашивает его о Катасонове. Тот отвечает, что того вызвали в штаб. Мальчик недоумевает, как Катасонов мог уехать, не пожелав ему удачи. Всех тонкостей отношений между Иваном и Катасонычем не может в полной мере передать краткое содержание. "Иван" Богомолова - это не только произведение о войне, но и о человеческих отношениях. В ходе разговора выясняется, что Холин передумал и решил взять с собой Гальцева. Они обговаривают подробности плана. Одевшись, Холин и Гальцев ждут мальчика. Тот вновь снимает с себя всю чистую одежду и одевается в рваную и грязную. В сумку он кладет пищу, которая в случае чего не вызовет подозрений у немцев. Они отправляются в путь. Гальцев вскоре узнает, что Катасонов погиб, его застрелили, когда он вылезал из лодки. Холин не мог допустить, чтобы об этом узнал перед важным заданием Иван. Краткое содержание не призвано заменить прочтения полноценного текста произведения, об этом важно помнить. 

0,0(0 оценок)
Ответ:
nika7912
nika7912
15.10.2022 22:00

Мета: проаналізувати з учнями тематику та проблематику твору «45Г за Фаренгейтом», схарактеризувати символічні образи, провідні мотиви роману; розвивати критичне й аналітичне мислення, усне мовлення, вміння формулювати та обґрунтовувати власну позицію; сприяти усвідомленню ролі книги і культури читання в житті суспільства та людини.

Компетентності, що формуються: предметні—уміння виявляти актуальні проблеми, теми в романі Р.Д. Бредбері, їхній зв'язок із проблемами сучасного суспільства, називати провідні мотиви твору; ключові — математична компетентність (уміння перетворювати інформацію з однієї форми в іншу (складати схему)), соціальна та громадянська компетентності (уміння аргументовано і грамотно висловлювати власну думку щодо суспільно-політичних питань; уміння критично оцінювати тексти соціально-політичного вмісту). Обладнання: повний текст роману Р.Д. Бредбері «451° за Фаренгейтом».

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота