Вступительное слово учителя.1. Творчество Сергея Есенина, неповторимо яркое и глубокое, ныне прочно вошло в нашу литературу и пользуется огромным успехом у многочисленного читателя. Стихи поэта полны сердечной теплоты и искренности, страстной любви к беспредельным просторам родных полей, "неисчерпаемую печаль" которых умел он так эмоционально и так звонко передать.В нашу литературу Сергей Есенин вошел как выдающийся лирик. Именно в лирике выражено все, что составляет душу есенинского творчества. В ней полнокровная, искрящаяся радость юноши, заново открывающего удивительный мир, тонко чувствующего полноту земной прелести, и глубокая трагедия человека, слишком долго остававшегося в «узком промежутке» старых чувств и воззрений. И, если в лучших стихотворениях Сергея Есенина – «половодье» самых сокровенных, самых интимных человеческих чувств, они до краев наполнены свежестью картин родной природы, то в других его произведениях – отчаяние, тлен, безысходная грусть. Сергей Есенин прежде всего – певец Руси, и в его стихах, по-русски искренних и откровенных, мы ощущаем биение беспокойного нежного сердца. В них «русский дух», в них «Русью пахнет». Они впитали в себя великие традиции национальной поэзии, традиции Пушкина, Некрасова, Блока.Есенин - единственный среди великих русских лириков поэт, в творчестве которого невозможно выделить стихи о родине в особый раздел. Всё, что написано им, проникнуто «чувством родины».Мировосприятие С.Есенина с малых лет складывалось в тесном общении с природой. Сквозь неё он постигал и сложность бытия, и превратности человеческих судеб, и жизнь собственной души
1. Больше всего мне понравилось изученное в школе произведение «Дети подземелья»
В этом произведении очень добрый мальчик, который давал многое для своих друзей. Например, когда сестра Валика заболела, он принёс ей куклу, которая очень дорога для его семьи.
Его поступки научили меня быть добрым и отзывчивым. Чтобы не случилось , надо людям.
Не надо быть равнодушным и думать только о себе. Надо тем людям, которые нуждаются в твоей
Часть А.
6. «Повесть временных лет» (В)
7. Метафора (Б)
8. Присказка (В)
Часть В.
1. а) Метафора
б) Сравнения
в) Олицетворение
Часть С.
1. Больше всего мне понравилось изученное в школе произведение «Дети подземелья»
В этом произведении очень добрый мальчик, который давал многое для своих друзей. Например, когда сестра Валика заболела, он принёс ей куклу, которая очень дорога для его семьи.
Его поступки научили меня быть добрым и отзывчивым. Чтобы не случилось , надо людям.
Не надо быть равнодушным и думать только о себе. Надо тем людям, которые нуждаются в твоей