Какого рассказа? ответишь и я сделаю полный ответ!
Объяснение:
ПЕРВОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ
Во-первых - негр.
Негр должен быть голым, кроме бедер, покрытых яркой бумажной материей. А тут я увидел профанацию: негра в красном фраке, с нелепым зеленым цилиндром на голове.
Во-вторых, негр должен быть грозен. А этот показывал какие-то фокусы, бегал по рядам публики, вынимая из всех карманов замасленные карты, и вообще относился ко всем очень заискивающе.
В-третьих - тяжелое впечатление произвел на меня Ва-пити, - индеец, стрелок из лука. Правда, он был в индейском национальном костюме, украшен какой-то шкурой и утыкан перьями, как петух, но.. .где же скальпы? Где ожерелье из зубов серого медведя-гризли?
Нет, все это не то.
И потом: человек стреляет из лука - во что? - в черный кружок, нарисованный на деревянной доске.
И это в то время, когда в двух шагах от него сидят его злейшие враги, бледнолицые!
- Стыдись, Ва-пити, краснокожая собака! - хотел сказать я ему. - Твое сердце трусливо, и ты уже забыл, как бледнолицые отняли у тебя пастбище, сожгли вигвам и угнали твоего мустанга. Другой порядочный индеец не стал бы раздумывать, а влепил бы сразу парочку стрел в физиономию вон тому акцизному чиновнику, сытый вид которого доказывает, что гибель вигвама и угон мустанга не обошлись без его содействия.
Увы! Ва-пити забыл заветы своих предков. Ни одного скальпа не содрал он сегодня, а раскланялся на аплодисменты и ушел. Прощай, трусливая собака!
Чем дальше, тем больше падало мое настроение: худосочная девица надевала себе на шею удава, будто это был вязаный шерстяной платок.
Живой удав - и он стерпел это, не обвил негодницу своими смертоносными кольцами? Не сжал ее так, чтобы кровь из нее брызнула во все стороны? ! Червяк ты несчастный, а не удав!
Лев! Царь зверей, величественный, грозный, одним прыжком выносящийся из густых зарослей и, как гром небесный, обрушивающийся на спину антилопы.. .Лев, гроза чернокожих, бич стад и зазевавшихся охотников, прыгал через обруч! Становился всеми четырьмя лапами на раскрашенный шар! Гиена становилась передними ногами ему на круп!. .
Да будь я на месте этого льва, я так тяпнул бы этого укротителя за ногу, что он другой раз и к клетке близко бы не подошел.
К гиена тоже обнаглела, как самая последняя дрянь не осуждать меня за кровожадность.. .Я рассуждал, так сказать, академически.
Всякий должен делать свое дело: индеец снимать скальп, негр - есть попавших к нему в лапы путешественников, а лев - терзать без разбору того, другого и третьего, потому что читатель должен понять: пить-есть всякому надо.
Теперь я и сам недоумеваю: что я надеялся увидеть, явившись в зверинец? Пару львов, вырвавшихся из клетки и доедающих в углу галерки не успевшего удрать матроса? Индейца, старательно снимающего скальпы со всего первого ряда обезумевших от ужаса зрителей? Негра, разложившего костер из выломанных досок слоновой загородки и поджаривающего на этом костре мучного торговца Слуцкина?
Вероятно, это зрелище было бы единственное, которое меня бы удовлетворило.. .
стихотворение анны ахматовой - "мужество" было написано еще в самом начале войны. в своем произведении автор призывает всех к защите своей родины от несчастья, которое ее настигло - от войны. все содержание стиха заключается в его названии. данное стихотворение - это крик души поэта, наставление гражданам - не опускать руки и быть мужественными. в строках: "мы знаем, что ныне лежит на весах", ясно видно о том, что анна ахматова указывает на то, что на кону судьба не только родины, но и всего мира. все указывает на то, что спокойное и безмятежное время прошло, настал час мужества и необходимо взять в руки оружие, встать на защиту мира. произведение "мужество" отражает столь сильную идеологию того времени. люди были готовы на все ради общего блага. никого не страшила ни вероятность остаться без крыши над головой, ни даже смерть от вражеской пули на поле боя.
образом речи в стихотворении подчеркивается единость народа. именно речь является тем, что связывает вместе всех советских людей. защищая речь, великое слово - мы защищаем родину, именно это пытается донести до нас в строках своего стиха анна ахматова. данное стихотворение скорее можно назвать клятвой. этому способствует торжественный ритм стиха - амфибрахий, четырехстопный. знаки препинания также подчеркивают размеренную величественность стиха - лишь запятые да точки. лишь в конце стоит восклицательный знак, как апогей, наивысшая точка напряжения. так же скуп автор и на тропы, которые используются лишь несколько раз. ключевой троп - это эпитет "свободное и чистое слово", который показывает, что страна должна остаться такой же чистой и свободной от нацистской напасти.
стихотворение "мужество" - чистое проявление символизма с сильно выраженным авторским "я".
Какого рассказа? ответишь и я сделаю полный ответ!
Объяснение:
ПЕРВОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ
Во-первых - негр.
Негр должен быть голым, кроме бедер, покрытых яркой бумажной материей. А тут я увидел профанацию: негра в красном фраке, с нелепым зеленым цилиндром на голове.
Во-вторых, негр должен быть грозен. А этот показывал какие-то фокусы, бегал по рядам публики, вынимая из всех карманов замасленные карты, и вообще относился ко всем очень заискивающе.
В-третьих - тяжелое впечатление произвел на меня Ва-пити, - индеец, стрелок из лука. Правда, он был в индейском национальном костюме, украшен какой-то шкурой и утыкан перьями, как петух, но.. .где же скальпы? Где ожерелье из зубов серого медведя-гризли?
Нет, все это не то.
И потом: человек стреляет из лука - во что? - в черный кружок, нарисованный на деревянной доске.
И это в то время, когда в двух шагах от него сидят его злейшие враги, бледнолицые!
- Стыдись, Ва-пити, краснокожая собака! - хотел сказать я ему. - Твое сердце трусливо, и ты уже забыл, как бледнолицые отняли у тебя пастбище, сожгли вигвам и угнали твоего мустанга. Другой порядочный индеец не стал бы раздумывать, а влепил бы сразу парочку стрел в физиономию вон тому акцизному чиновнику, сытый вид которого доказывает, что гибель вигвама и угон мустанга не обошлись без его содействия.
Увы! Ва-пити забыл заветы своих предков. Ни одного скальпа не содрал он сегодня, а раскланялся на аплодисменты и ушел. Прощай, трусливая собака!
Чем дальше, тем больше падало мое настроение: худосочная девица надевала себе на шею удава, будто это был вязаный шерстяной платок.
Живой удав - и он стерпел это, не обвил негодницу своими смертоносными кольцами? Не сжал ее так, чтобы кровь из нее брызнула во все стороны? ! Червяк ты несчастный, а не удав!
Лев! Царь зверей, величественный, грозный, одним прыжком выносящийся из густых зарослей и, как гром небесный, обрушивающийся на спину антилопы.. .Лев, гроза чернокожих, бич стад и зазевавшихся охотников, прыгал через обруч! Становился всеми четырьмя лапами на раскрашенный шар! Гиена становилась передними ногами ему на круп!. .
Да будь я на месте этого льва, я так тяпнул бы этого укротителя за ногу, что он другой раз и к клетке близко бы не подошел.
К гиена тоже обнаглела, как самая последняя дрянь не осуждать меня за кровожадность.. .Я рассуждал, так сказать, академически.
Всякий должен делать свое дело: индеец снимать скальп, негр - есть попавших к нему в лапы путешественников, а лев - терзать без разбору того, другого и третьего, потому что читатель должен понять: пить-есть всякому надо.
Теперь я и сам недоумеваю: что я надеялся увидеть, явившись в зверинец? Пару львов, вырвавшихся из клетки и доедающих в углу галерки не успевшего удрать матроса? Индейца, старательно снимающего скальпы со всего первого ряда обезумевших от ужаса зрителей? Негра, разложившего костер из выломанных досок слоновой загородки и поджаривающего на этом костре мучного торговца Слуцкина?
Вероятно, это зрелище было бы единственное, которое меня бы удовлетворило.. .
стихотворение анны ахматовой - "мужество" было написано еще в самом начале войны. в своем произведении автор призывает всех к защите своей родины от несчастья, которое ее настигло - от войны. все содержание стиха заключается в его названии. данное стихотворение - это крик души поэта, наставление гражданам - не опускать руки и быть мужественными. в строках: "мы знаем, что ныне лежит на весах", ясно видно о том, что анна ахматова указывает на то, что на кону судьба не только родины, но и всего мира. все указывает на то, что спокойное и безмятежное время прошло, настал час мужества и необходимо взять в руки оружие, встать на защиту мира. произведение "мужество" отражает столь сильную идеологию того времени. люди были готовы на все ради общего блага. никого не страшила ни вероятность остаться без крыши над головой, ни даже смерть от вражеской пули на поле боя.
образом речи в стихотворении подчеркивается единость народа. именно речь является тем, что связывает вместе всех советских людей. защищая речь, великое слово - мы защищаем родину, именно это пытается донести до нас в строках своего стиха анна ахматова. данное стихотворение скорее можно назвать клятвой. этому способствует торжественный ритм стиха - амфибрахий, четырехстопный. знаки препинания также подчеркивают размеренную величественность стиха - лишь запятые да точки. лишь в конце стоит восклицательный знак, как апогей, наивысшая точка напряжения. так же скуп автор и на тропы, которые используются лишь несколько раз. ключевой троп - это эпитет "свободное и чистое слово", который показывает, что страна должна остаться такой же чистой и свободной от нацистской напасти.
стихотворение "мужество" - чистое проявление символизма с сильно выраженным авторским "я".