В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Gamoo
Gamoo
18.03.2020 21:15 •  Литература

Меняется ли отношение автора письма к своему адресату от начала до конца письма

Показать ответ
Ответ:
Blarow
Blarow
11.07.2022 01:28

Тема воспитания и образования на основе произведения.

Я прочёл произведение А. С. Грибоедова "Горе от ума" и оно мне очень понравилось!

В комедии затронута достаточно актуальная тема для современного поколения - проблема воспитания и образования детей. Автор очень тонко и грамотно отразил все негативные черты своего персонажа Митрофана. Юноша дворянский сын, которому созданы все условия для получения образования и дальнейшего развития. Мать наняла учителей для сына, однако учиться он не спешил. Подросток не испытывал уважения к старшим, а наоборот презирал и даже оскорблял взрослых. Простакова настолько сильно любила сына, что вовсе не обращала внимания на то, что ребёнок растёт грубым, чёрствым, некультурным человеком. Женщина была озабочена лишь тем, чтобы её чаду было комфортно жить, а остальное её не очень сильно волновало. Госпожа Простакова не понимала, что своей излишней заботой и опекой лишь губит сына. Вместо того, чтобы расти настоящим мужчиной, парень требовал от матери исполнения его очередных прихотей. Женщина, дабы не обидеть сына, покорно подчинялась ему. Получая желаемое, Митрофан даже не говорил слова благодарности матери. Это в очередной раз доказывает лишь то, что юноша не умеет ценить чужие старания. Нельзя сказать, что он вырос именно таким, благодаря самому себе. Ведь именно родители должны были подавать ребёнку положительный пример для подражания. Из-за излишней любви к Митрофану, матери пришлось поплатиться в финале комедии. Сын, узнав, что мама больше несостоятельная женщина, отказался от неё.

Таким образом, друзья не растите детей эгоистами, чтобы потом не пришлось "пожинать" плоды своих стараний!

0,0(0 оценок)
Ответ:
tupykomiks
tupykomiks
01.02.2023 08:32
Журнал печорина (в него входят «тамань» , «княжна мери» , «фаталист» ) раскрывает трагедию человека одаренного, активного, но обреченного на вынужденную бездеятельность. в своем дневнике герой честен, может быть, поэтому он вызывает к себе сочувствие и сострадание. первая запись — повесть «тамань» . печорин повествует о происшедшем с ним событии в «скверном городишке» тамани. чередуются повествование о действиях героя и его размышления, но большую часть рассказа все еще занимает описание действия. из этой новеллы мы узнаем, что печорину вовсе не безразлична жизнь людей, он любит природу, любуется ею. сюжет «тамани» острый, развивающийся быстро, с элементами загадочности и таинственности. загадочность — один из приемов композиции, в целом направленный на более углубленное раскрытие образа печорина. рисуя контрабандистов, автор записок высказывает свои личные взгляды, симпатии, склонности. раскрыть переживания героя, его душевное состояние, отношение к происходящему также пейзаж, являющийся не только реалистическим фоном действия, но и участвующий в его развитии. герой тонко чувствует красоту природы, она для него источник радости, наслаждения и утешения. если в повестях «тамань» и «бэла» печорин выступает в окружении простых людей, то в «княжне мери» он показан в типичной дворянской среде «водяного общества» . здесь мы узнаем о переживаниях, объясняющих действия печорина . « души» главного героя раскрывается с психологического анализа. если в «тамани» печорин находил мягкие, лирические, красивые слова для описания портретов и событий, то, показывая представителей «водяной знати» , он говорит словами грубыми, даже вульгарными, что совсем ему несвойственно. в обрисовке лиц большое место занимает портретная характеристика. свое отношение к изображенным персонажам автор дневника подчеркивает подбором эпитетов и глаголов, состояние или раскрывающих отдельные черты персонажа. например, печорин так описывает драгунского капитана: «он пожелтел, посинел» . у второго секунданта грушницкого он отмечает «пискливый голос» . речь драгунского капитана характеризует его как человека малокультурного и пошлого. существенно во внешней характеристике персонажей и описание одежды. особенности грушницкого в манере одеваться подчеркиваются дважды. об отсутствии вкуса у юнкера свидетельствуют эпитеты: «двойной лорнет» , «черный огромный платок» . от грушницкого не пахнет розовой , а «несет» . в «фаталисте» полностью раскрывается душа печорина . поступки, описанные в этой повести, ничего нового в характере героя не выявляют. поведение его доказывает, что жизнь свою он не считает главной ценностью. но много нового мы узнаем из размышлений печорина о силе предопределения, о цели его жизни. здесь дается объяснение, почему герой смотрит «на страдания и радости других только в отношении к себе» . из предисловия к « журналу печорина » мы узнаем о его дальнейшей судьбе и о его смерти. действие «героя нашего времени» перенесено на кавказ, что освобождает автора от необходимости рассказывать полностью биографию печорина и выяснять причины, заставившие его сюда попасть. но из черновых рукописей романа известно, что печорин был сослан.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота