Весной во дворе я увидел летающий лепесток. Он покрутился передо мной и упал. Он был ярко-красный, а на нём золотыми буквами написано: "Тому, кто меня найдёт, я буду исполнять желания". Я быстро побежал домой и спрятал его в золотой сундучок. На следующий день у меня не осталось времени, чтобы сделать уроки по математике и физике. Я вспомнил про свою находку. Бережно достал из сундучка лепесток и "Сделай мои задания, да поскорее " Я положил его на тетрадь и пошёл спать. Утром моему удивлению не было границ: всё было аккуратно и правильно решено, а лепесток лежал на своём месте (в сундучке). Учительница в классе похвалила меня и вызвала к доске, чтобы я объяснил всем ученикам решение домашней задачи. Я побледнел. Я не имел понятия, как решать и что объяснять. Эх, а учить всё-таки нужно было! думаю, подойдёт °∀°
Искусство не только радует человека, вызывает у него сильные эмоции и будит чувства, искусство понять другого человека и самого себя. Когда-то картина "Последний день Помпеи" К. Брюллова поразила меня. Художник смог передать, как люди остаются людьми даже в самые страшные моменты жизни. Дети старика - отца, молодой человек - любимую девушку. Я не знаю другой такой картины и не могу представить, что когда-нибудь она исчезнет, как исчезли чудеса света: Александрийский маяк, сады Семирамиды.. . А такие художники, как Шишкин. Левитан, Куинджи, Васильев понять прелесть русской природы и полюбить её. Не должны умирать великие произведения искусства, без них мир человека становится беднее.
думаю, подойдёт °∀°
А такие художники, как Шишкин. Левитан, Куинджи, Васильев понять прелесть русской природы и полюбить её.
Не должны умирать великие произведения искусства, без них мир человека становится беднее.