Черты сказки: 1) Есть зачин: Жил в нашем заводе ученый старик 2) В сказках о животных, (здесь растения) большая роль отводится диалогу, здесь тоже есть диалог: Начнет как будто ни о чем, а кончит так, что задумаешься. — Засыхали бы уж вы лучше! — говорит Крапива. — Все равно сгниете, — поддакивает ей Репейник. А Березки молчат, слушают да растут сколько сил хватает. 3) Простой язык, используются повторы: Шипи не шипи, квакай не квакай 4) Добро побеждает зло – березки всем доказали, что они самые лучшие, красивые 5) Растения приобретают человеческие черты – злость, зависть, глупость (крапива, репейник) 6) Сюжет сказочный, вымышленный, потому что растения разговаривают. 7) Сказка учит. (Ну, так ведь на то и зовутся они мерзостным словом «гады». Дальше Крапивы не видят, выше Репейника не глядят.) Сказка учит терпению, выносливости, определенной смелости. Всему свое время - оно расставит всех по местам. Кто рожден репейником, тот репейником и будет. А кому суждено стать высокой березой, тот березой и будет. У каждого свое предназначение. Также сказка учит не быть такими "гадами" как поддакивающие змея и жаба.
Рассказ очень печальный и жизненный. Как часто бывает, повзрослевшие дети практически вычеркивают родителей из своей жизни. Они заняты своми делами и им нет дела до самых некогда близких и любимых людей. Как много в детстве значит для нас мама и как мало она значит, когда мы взрослеем. Но спустя время мы понимаем, что никто нас не будет так любить и ждать, как мама. И очень часто мы понимаем это слишком поздно. Так и в рассказе, Настя тоже понимает свои ошибки лишь тогда, когда уже ничего исправить нельзя.
Рассказ заставил меня задуматься о своих родных, о том, чтобы уделять больше времени своей семье.
Черты сказки: 1) Есть зачин: Жил в нашем заводе ученый старик 2) В сказках о животных, (здесь растения) большая роль отводится диалогу, здесь тоже есть диалог: Начнет как будто ни о чем, а кончит так, что задумаешься. — Засыхали бы уж вы лучше! — говорит Крапива. — Все равно сгниете, — поддакивает ей Репейник. А Березки молчат, слушают да растут сколько сил хватает. 3) Простой язык, используются повторы: Шипи не шипи, квакай не квакай 4) Добро побеждает зло – березки всем доказали, что они самые лучшие, красивые 5) Растения приобретают человеческие черты – злость, зависть, глупость (крапива, репейник) 6) Сюжет сказочный, вымышленный, потому что растения разговаривают. 7) Сказка учит. (Ну, так ведь на то и зовутся они мерзостным словом «гады». Дальше Крапивы не видят, выше Репейника не глядят.) Сказка учит терпению, выносливости, определенной смелости. Всему свое время - оно расставит всех по местам. Кто рожден репейником, тот репейником и будет. А кому суждено стать высокой березой, тот березой и будет. У каждого свое предназначение. Также сказка учит не быть такими "гадами" как поддакивающие змея и жаба.
Рассказ очень печальный и жизненный. Как часто бывает, повзрослевшие дети практически вычеркивают родителей из своей жизни. Они заняты своми делами и им нет дела до самых некогда близких и любимых людей. Как много в детстве значит для нас мама и как мало она значит, когда мы взрослеем. Но спустя время мы понимаем, что никто нас не будет так любить и ждать, как мама. И очень часто мы понимаем это слишком поздно. Так и в рассказе, Настя тоже понимает свои ошибки лишь тогда, когда уже ничего исправить нельзя.
Рассказ заставил меня задуматься о своих родных, о том, чтобы уделять больше времени своей семье.