серге́й васи́льевич рахма́нинов (20 марта [1 апреля] 1873[6][7], семёново, новгородская губерния — 28 марта 1943, беверли-хиллз, сша) — композитор, пианист, дирижёр. синтезировал в своём творчестве принципы петербургской и московской композиторских школ (а также традиции западноевропейской музыки) и создал свой оригинальный стиль.
по воспоминаниям друга рахманинова а. ф. гедике, знавшего композитора ещё со времён учёбы в московской консерватории и вплоть до его эмиграции, рахманинов был человеком правдивым и скромным, никогда не лгал и никогда ничем не хвастал. также он был аккуратным и точным, поддерживал идеальный порядок в своём кабинете, никогда не опаздывал, и в других ценил эти качества. любил заранее надолго составлять расписание своих работ и страдал, если приходилось нарушать планы. всякая творческая заминка быстро приводила рахманинова к потере веры в себя, у него появлялась навязчивая мысль, что он уже никогда в жизни не сможет сочинить ничего достойного, и от этого он быстро впадал в депрессию. в целом рахманинов был склонен к пессимистичному мрачному настроению, и оно бывало у него значительно чаще, нежели жизнерадостное. рахманинов в молодости никогда серьёзно не болел, но зато был чрезвычайно мнителен и часто полагал, что заболевает какой-нибудь тяжёлой болезнью. если врачам удавалось переубедить его, он становился весёлым и радостным, но лишь до следующего приступа мнительности. в моменты же хорошего расположения духа рахманинов был бодр и весел, но всё же всегда сдержан и никогда не бывал суетлив. он отличался тонким юмором и огромной наблюдательностью[15].
начинал сочинять рахманинов в основном с утра, если работа шла хорошо, часто засиживался до вечера, но работать ночью не любил. если работа не шла, настроение рахманинова резко портилось, он мог отложить или вообще бросить произведение. на фортепиано рахманинов занимался нерегулярно и немного, в основном потому, что всё давалось ему на инструменте удивительно легко. если играл 1 час в день, то 40 минут занимался и лишь 20 минут играл произведения. дома, в отличие от концертов, любил играть негромко, вслушиваясь в каждый звук, как бы «прощупывая» исполняемое. много раз поражала друзей рахманинова его невероятная музыкальная память: услышав большое симфоническое произведение всего один-два раза, он запоминал его почти наизусть и помнил потом ещё долго[15].
творчество рахманинова принято условно делить на три или четыре периода: ранний (1889—1897), зрелый (его иногда делят на два периода: 1900—1909 и 1910—1917) и поздний (1918—1941).
топчась на одном месте на нем о останешься. не сделав шага вперед- не найдешь и не добудешь себе хлеба насущного. будешь голоден- будешь зол, будешь завидовать тем, у кого он есть, а потом захочешь отобрать его, но лень будет пошевелиться, тогда станешь тихо ненавидеть идущих вперед, на смену прийдет уныние и желание покончить с этой жизнью раз и навсегда, но не путем избавления от безделья, а путем смерти . еще о пороках выращенных безделием рассказать или и этих хватит? пьянство, наркомания, блуд, гордыня, хамство, насилия над слабыми - все от неправильного понимания своего места в этой жизни и ничего неделания для блага своей души. , возвышаемся за счет унижения других, а дорога -то катится вниз. дай господь всем это понимать и силы для борьбы с бездельем.
объяснение:
серге́й васи́льевич рахма́нинов (20 марта [1 апреля] 1873[6][7], семёново, новгородская губерния — 28 марта 1943, беверли-хиллз, сша) — композитор, пианист, дирижёр. синтезировал в своём творчестве принципы петербургской и московской композиторских школ (а также традиции западноевропейской музыки) и создал свой оригинальный стиль.
по воспоминаниям друга рахманинова а. ф. гедике, знавшего композитора ещё со времён учёбы в московской консерватории и вплоть до его эмиграции, рахманинов был человеком правдивым и скромным, никогда не лгал и никогда ничем не хвастал. также он был аккуратным и точным, поддерживал идеальный порядок в своём кабинете, никогда не опаздывал, и в других ценил эти качества. любил заранее надолго составлять расписание своих работ и страдал, если приходилось нарушать планы. всякая творческая заминка быстро приводила рахманинова к потере веры в себя, у него появлялась навязчивая мысль, что он уже никогда в жизни не сможет сочинить ничего достойного, и от этого он быстро впадал в депрессию. в целом рахманинов был склонен к пессимистичному мрачному настроению, и оно бывало у него значительно чаще, нежели жизнерадостное. рахманинов в молодости никогда серьёзно не болел, но зато был чрезвычайно мнителен и часто полагал, что заболевает какой-нибудь тяжёлой болезнью. если врачам удавалось переубедить его, он становился весёлым и радостным, но лишь до следующего приступа мнительности. в моменты же хорошего расположения духа рахманинов был бодр и весел, но всё же всегда сдержан и никогда не бывал суетлив. он отличался тонким юмором и огромной наблюдательностью[15].
начинал сочинять рахманинов в основном с утра, если работа шла хорошо, часто засиживался до вечера, но работать ночью не любил. если работа не шла, настроение рахманинова резко портилось, он мог отложить или вообще бросить произведение. на фортепиано рахманинов занимался нерегулярно и немного, в основном потому, что всё давалось ему на инструменте удивительно легко. если играл 1 час в день, то 40 минут занимался и лишь 20 минут играл произведения. дома, в отличие от концертов, любил играть негромко, вслушиваясь в каждый звук, как бы «прощупывая» исполняемое. много раз поражала друзей рахманинова его невероятная музыкальная память: услышав большое симфоническое произведение всего один-два раза, он запоминал его почти наизусть и помнил потом ещё долго[15].
творчество рахманинова принято условно делить на три или четыре периода: ранний (1889—1897), зрелый (его иногда делят на два периода: 1900—1909 и 1910—1917) и поздний (1918—1941).
ответ:
топчась на одном месте на нем о останешься. не сделав шага вперед- не найдешь и не добудешь себе хлеба насущного. будешь голоден- будешь зол, будешь завидовать тем, у кого он есть, а потом захочешь отобрать его, но лень будет пошевелиться, тогда станешь тихо ненавидеть идущих вперед, на смену прийдет уныние и желание покончить с этой жизнью раз и навсегда, но не путем избавления от безделья, а путем смерти . еще о пороках выращенных безделием рассказать или и этих хватит? пьянство, наркомания, блуд, гордыня, хамство, насилия над слабыми - все от неправильного понимания своего места в этой жизни и ничего неделания для блага своей души. , возвышаемся за счет унижения других, а дорога -то катится вниз. дай господь всем это понимать и силы для борьбы с бездельем.