1. Как звали барина, который служил на Кавказе? – ЖИЛИН.
2. Кто написал этому барину такое письмо: «Стара я уж стала, и хочется перед смертью повидать любимого сынка. Приезжай со мной проститься, похорони, а там и с богом, поезжай опять на службу. А я тебе и невесту приискала: и умная, и хорошая, и именье есть. Полюбится тебе, может и женишься и совсем останешься». – СТАРУХА МАТЬ.
3. К кому пошёл Жилин, чтобы выправить отпуск? – К ПОЛКОВНИКУ.
4. Какие события в то время происходили на Кавказе? – ШЛА ВОЙНА.
5. Что делали татары с русскими, которые отходили или отъезжали от крепости? – ИЛИ УБИВАЛИ, ИЛИ УВОДИЛИ В ГОРЫ.
6. Сколько раз в неделю из крепости в крепость ходили провожатые солдаты? – ДВА РАЗА.
7. В какое время года происходили события, описанные в данном произведении? – ЛЕТОМ.
8. Сколько вёрст необходимо было проехать? – 25
9. Какой музыкальный инструмент извещал о том, что нужно остановиться? – РОЖОК.
10. Кого из героев автор описывает так: «Мужчина грузный, толстый, весь красный, а пот с него так и льет»? – КОСТЫЛИНА.
11. Сколько денег заплатил за свою лошадь? – 100 РУБЛЕЙ.
12. Сколько татар увидал Жилин перед собой? – ЧЕЛОВЕК ТРИДЦАТЬ.
13. Что сделал Костылин, услыхав крик Жилина: «Вынимай ружьё!»? – СБЕЖАЛ.
14. Сколько татар ехало наперерез Жилину? – ШЕСТЕРО.
15. Что сделали татары с лошадью Жилина? – РАНИЛИ ЕЁ, А ПОТОМ УБИЛИ.
16. А что произошло с Жилиным? – ЕГО ВЗЯЛИ В ПЛЕН.
17. Куда татары привезли Жилина? – В АУЛ.
18. Как татарские ребята встретили Жилина? – ПИЩАЛИ, РАДОВАЛИСЬ, КИДАЛИ В НЕГО КАМНЯМИ.
19. «Принес работник два чурбака дубовых на железные кольца насажены, и в одном кольце пробойчик и замок». Как назывался этот предмет? – Колодка.
Хоть я и не люблю учиться,школа-источник знаний.Без среднего образования не поступить в высшее учереждение,а значит не найти хорошую работу.В школе у меня много друзей и знакомых.Мне нравятся учителя(предметы).Мне нравятся(предметы).В школе есть много плюсов и минусов,пока я учусь в школе,я замечаю в ней много минусов,на пример то,что нужно каждый день делать домашнее задание,надо рано вставать,но когда я выпущусь из школы и поступлю в какое-нибудь высшее учереждение,я возможно пойму,что школа-это не так уж плохо.Не будь школы,я бы не могла грамотно выражать свои мысли,во многом школа жизни.Потому чт о в школе мы учимся читать,писать,считать и решать задачи,знания физики и химии тоже не мало важны.Иностранные языки нужны для того,чтобы мы могли общаться с людьми из других стран.
В общем я отношусь к школе больше нейтрально,чем негативно.
Л.Н.ТОЛСТОЙ. «КАВКАЗСКИЙ ПЛЕННИК»
І ЧАСТЬ
1. Как звали барина, который служил на Кавказе? – ЖИЛИН.
2. Кто написал этому барину такое письмо: «Стара я уж стала, и хочется перед смертью повидать любимого сынка. Приезжай со мной проститься, похорони, а там и с богом, поезжай опять на службу. А я тебе и невесту приискала: и умная, и хорошая, и именье есть. Полюбится тебе, может и женишься и совсем останешься». – СТАРУХА МАТЬ.
3. К кому пошёл Жилин, чтобы выправить отпуск? – К ПОЛКОВНИКУ.
4. Какие события в то время происходили на Кавказе? – ШЛА ВОЙНА.
5. Что делали татары с русскими, которые отходили или отъезжали от крепости? – ИЛИ УБИВАЛИ, ИЛИ УВОДИЛИ В ГОРЫ.
6. Сколько раз в неделю из крепости в крепость ходили провожатые солдаты? – ДВА РАЗА.
7. В какое время года происходили события, описанные в данном произведении? – ЛЕТОМ.
8. Сколько вёрст необходимо было проехать? – 25
9. Какой музыкальный инструмент извещал о том, что нужно остановиться? – РОЖОК.
10. Кого из героев автор описывает так: «Мужчина грузный, толстый, весь красный, а пот с него так и льет»? – КОСТЫЛИНА.
11. Сколько денег заплатил за свою лошадь? – 100 РУБЛЕЙ.
12. Сколько татар увидал Жилин перед собой? – ЧЕЛОВЕК ТРИДЦАТЬ.
13. Что сделал Костылин, услыхав крик Жилина: «Вынимай ружьё!»? – СБЕЖАЛ.
14. Сколько татар ехало наперерез Жилину? – ШЕСТЕРО.
15. Что сделали татары с лошадью Жилина? – РАНИЛИ ЕЁ, А ПОТОМ УБИЛИ.
16. А что произошло с Жилиным? – ЕГО ВЗЯЛИ В ПЛЕН.
17. Куда татары привезли Жилина? – В АУЛ.
18. Как татарские ребята встретили Жилина? – ПИЩАЛИ, РАДОВАЛИСЬ, КИДАЛИ В НЕГО КАМНЯМИ.
19. «Принес работник два чурбака дубовых на железные кольца насажены, и в одном кольце пробойчик и замок». Как назывался этот предмет? – Колодка.
20. Куда поместили Жилина? – В САРАЙ.
Хоть я и не люблю учиться,школа-источник знаний.Без среднего образования не поступить в высшее учереждение,а значит не найти хорошую работу.В школе у меня много друзей и знакомых.Мне нравятся учителя(предметы).Мне нравятся(предметы).В школе есть много плюсов и минусов,пока я учусь в школе,я замечаю в ней много минусов,на пример то,что нужно каждый день делать домашнее задание,надо рано вставать,но когда я выпущусь из школы и поступлю в какое-нибудь высшее учереждение,я возможно пойму,что школа-это не так уж плохо.Не будь школы,я бы не могла грамотно выражать свои мысли,во многом школа жизни.Потому чт о в школе мы учимся читать,писать,считать и решать задачи,знания физики и химии тоже не мало важны.Иностранные языки нужны для того,чтобы мы могли общаться с людьми из других стран.
В общем я отношусь к школе больше нейтрально,чем негативно.