"Мещанин во дворянстве".ответить на во Чему учат учителя Журдена? Почему эти уроки вызывают смех?
2.Как оценивают поведение Журдена его жена и служанка Николь?
3.Чем покорили аристократы Журдена? Какими на самом деле предстают перед нами граф Дорант и маркиза Доримена?
заранее
ответ:
штабс-капитан максим максимыч является сквозным, второстепенным персонажем. он появляется во всех частях романа, кроме повести «тамань». однако только в первой повести «бэла» является еще и рассказчиком. именно от него повествователь, заезжий офицер, узнает о печорине.
лермонтов ставит сложную художественную задачу — создать многогранный, противоречивый образ печорина. один из способов — рассказать о герое устами другого действующего лица. через максима максимыча лермонтов создает один из самых ярких образов офицера, воевавшего и много лет жившего на кавказе. максим максимыч не является одномерным, положительным персонажем, имеет добродетели и отрицательные черты (он тоже был причастен к гибели бэлы и ее отца).
повесть «максим максимыч» хронологически завершает роман, здесь нет увлекательного авантюрного сюжета, и в первый и последний раз появляется сам печорин.
печорин и максим максимыч находятся на разных ступенях нравственного сознания, между ними глубокая пропасть. штабс-капитан искренне привязан к печорину, но духовно глубоко ему чужд: их разделяет не только разница социального положения и возраст, они люди принципиально различных типов сознания и дети разных эпох. поэтому максим максимыч не мог быть рассказчиком на протяжении всего романа: он не мог понять, осознать печорина. его роль в романе — оттенить необыкновенность главного героя по сравнению с обычным человеком того времени.
объяснение:
Павел Васильев. На чужом берегу. Стихотворение написано в 1932 году. Посвящено жене Галине Анучиной. Написано по поводу их разлуки - она осталась в Омске, он уехал в Москву. Больше они не виделись.
Стихотворение состоит из 6 строф. Рифмовка перекрестная. Стихотворный размер - анапест.
Средства художественной выразительности:
Эпитеты: в гиблом, пропащем снегу; дремучему краю, любимейший голос.
Метафоры:
останусь один, чтобы песня окрепла,
подвластен дремучему краю,
другие забавы и сны по плечу,
Чтоб огнями и тьмою, и рыжей волной \ Позади, за кормой убегала Россия.
Риторические восклицания: Не добраться к тебе! Царство рыбы и птицы! Ты будешь со мной!
Сравнение:
Ты похожею будешь на дальний дымок,
На старинные песни, на счастье похожа!