Тут ларец не раскрылся он думал думал.И тут он решил повернуль ключик 3 раза повернул и тут ларец открылся но не чего в нём не было.Тагда он согрелся и пошёл домой . По пошёл по другой дороге он видел что там были следы человека он подумал:неужели здесь живёт человек?. Он пошёл дальше и увидел дом которово раньше не было и решил посмотреть кто в нём живёт постучал ни кто не открыл но он решил попробывать открыть ключиком он открылся.А там было столько вкусностей!!Он объелся,согрелся,напился тёплой воды и пошёл домой.Там был сундук открыл и увидел много золота и потощил тоже сундук домой.Совреминем он понял что ключик может открыть все замки радители его мучали открой то откой это.И он постепенно сходил сума и решил избавится отключика.Он днями сидел и останавливал себя ,смотрел на сестрёнку какая она радостная и смотрел на себя какой он безумный . И тут рано утром побежал к колодцу викинул ключик.И тогда это безумие прикротилось и всё было хорошо хоть эта семья опять стала бедной. Конец. ты только посмотри ато я могла с ошибками написать :)))
Эрнста Теодора Амадея Гофмана, опубликованная в сборнике «Детские сказки» (Берлин, 1816) и включённая в книгу «Серапионовы братья» («Serapionsbrüder», 1819). Произведение было написано под влиянием общения автора с детьми своего товарища Юлиана Гитцига; их имена — Фриц и Мари — получили главные герои «Щелкунчика». По мотивам сказки был создан балет Петра Чайковского в двух актах на либретто Мариуса Петипа. Произведение было неоднократно экранизировано и стало основой для мультипликационных фильмов.
Эрнста Теодора Амадея Гофмана, опубликованная в сборнике «Детские сказки» (Берлин, 1816) и включённая в книгу «Серапионовы братья» («Serapionsbrüder», 1819). Произведение было написано под влиянием общения автора с детьми своего товарища Юлиана Гитцига; их имена — Фриц и Мари — получили главные герои «Щелкунчика». По мотивам сказки был создан балет Петра Чайковского в двух актах на либретто Мариуса Петипа. Произведение было неоднократно экранизировано и стало основой для мультипликационных фильмов.