В городе, в котором жил Вася, был старинный замок. Теперь он был практически полностью разрушен. В развалинах замка жили нищие. Они были вне закона, и жизнь их была очень и очень нелегкой. Однако деваться нищим было некуда. В любой среде есть свои разногласия. Среда нищих и бродяг не была исключением. Так случилось, что слуга графа, старик по имени Януш, разрешил оставаться в замке лишь некоторым нищим. Остальным пришлось прятаться в подземелье под склепом. Никто не знал, что нищие там прячутся. Старый Януш сказал мальчику Васе, что в замке теперь только «порядочное общество», ведь он оставил там лишь избранных. По мнению Януша, теперь мальчику можно заходить туда. Но Васе были интересны те, кто прячется в подземелье. Это «дурное общество», но мальчик относится к ним с жалостью и интересом. Среди «дурного общества» есть самые разные люди. Есть старик, который практически безумен. Он только бормочет что-то непонятное. Есть также отставной спившийся чиновник; есть человек, который называет себя генералом. Главным лицом «дурного общества» является человек по имени Тыбурций Драб. Никто не знает, откуда он взялся и что он за человек. Некоторые предполагают, что он знатного происхождения. Однако по виду этого не скажешь. Тыбурций Драб производит впечатление умного и образованного человека, он нередко на ярмарках цитирует античных авторов, чем очень веселит публику. Однажды Вася вместе с друзьями решили заглянуть в старую часовню. При друзей Вася влез туда через окно. Однако вскоре друзья его убежали, потому что увидели, что в часовне кто-то есть. Здесь оказались мальчик по имени Валек и девочка по имени Маруся. Мальчику — девять лет, девочке — четыре. Они были детьми Тыбурция. Вася стал часто с ними видеться, он даже угощал их яблоками. Но он старался приходить лишь тогда, когда в подземелье не было Тыбурция. Никто не знал об общении Васи и детей из подземелья. Даже Васины друзья не знали об этом, он им ничего не рассказал.
Песенки Юля Кима чувствовал практически любой. Однако очень никак не любой понимает, в каком месте непосредственно некто имел возможность их чувствовать. Но так как песенки ко кинофильмам «Бyмбapaш», «Чeлoвeк c бyльвapa Kaпyцинoв», «Oбыкнoвeннoe чyдo», «Cвaтoвcтвo гycapa», «Двeнaдцaть cтyльeв», «Дyльcинeя Toбoccкaя» также большенству иным прописаны непосредственно Юлием Михайловым (около данным псевдонимом трудился
Пушистый Римское Родовое Имя Черсанович).
Но брать вымышленный ему понадобилось никак не с оптимальной существования. Некто был действующим соучастником самиздатовского перемещения также, для того чтобы продвигать собственные писания, ему понадобилось функционировать около посторонний именем.
Песенки Юля Кима чувствовал практически любой. Однако очень никак не любой понимает, в каком месте непосредственно некто имел возможность их чувствовать. Но так как песенки ко кинофильмам «Бyмбapaш», «Чeлoвeк c бyльвapa Kaпyцинoв», «Oбыкнoвeннoe чyдo», «Cвaтoвcтвo гycapa», «Двeнaдцaть cтyльeв», «Дyльcинeя Toбoccкaя» также большенству иным прописаны непосредственно Юлием Михайловым (около данным псевдонимом трудился
Пушистый Римское Родовое Имя Черсанович).
Но брать вымышленный ему понадобилось никак не с оптимальной существования. Некто был действующим соучастником самиздатовского перемещения также, для того чтобы продвигать собственные писания, ему понадобилось функционировать около посторонний именем.
Объяснение: