Метрополия дегеніміз не? отарсыз ел отарларға басшылық ететін ел формальды түрде саяси тәуелсіздігін сақтайтын тәуелді ел басқа мемлекетке толығымен тәуелді болған ел үлкен қалалардың біреуіне бірігуі
Если вопрос в теории, а не в конкретном примере, то , как вариант:
1. выбираем два объекта для сравнения из одной категории (например, Петушок, Лиса из категории «Литературные герои»)
2. рисуем несколько колец - по числу героев. Рисуем их так, чтобы они пересеклись, вписываем в них выбранные объекты (по одному в каждое кольцо - в данном случае литературных героев)
3. Тщательно сравниваем выбранных героев, их общие черты вписываем в той части, где кольца пересекаются, а все отличительные черты остаются записанными в тех частях, которые не пересекаются друг с другом.
4. потом – делаем выводы, делимся своими выводами и принимаем решение.
Пояснення:
Я делала такую диаграмму для сказки и для рассказа К.Паустовского "Телеграмма"
Объяснение:
Сегодня в театре "Недоросль" г-на Фонвизина.
Внимание, господа и дамы!
Спешите на нашу программу!
Сегодня (без дураков) предстанет Вам Простаков!
Мадам Простакова - мамаша, займет внимание Ваше.
Раскрыв свой блистательный ум, выступит Стародум.
Здесь Правдин, Скотинин, Милон,
И главный герой воплощен,
Не царь, не король, не Иванушка -
Встречайте его:
Митрофанушка! ! !
Он - недоросль всех времен,
По-своему ярок, умен,
Жениться скорее желает,
И истины провозглашает.
Но это, и впрямь, не беда,
Скорее спешите сюда!
Артисты наши стараются,
В героев перевоплощаются.
Сегодня играют у нас,
И мы их представим сейчас:
г-н С. Харченко Простаков
г-жа Э. Далматова жена Простакова
г-н И. Лях Митрофан сын Простаковых - Недоросль
г-жа Г. Скоробогатова Еремеевна кормилица Митрофана
г-н Н. Верещенко Правдин
г-н А. Кочетков Стародум
г-жа Л. Суворкина Софья племянница Стародума
г-н Р. Филиппов Тарас Скотинин брат Простаковой
Відповідь:
Если вопрос в теории, а не в конкретном примере, то , как вариант:
1. выбираем два объекта для сравнения из одной категории (например, Петушок, Лиса из категории «Литературные герои»)
2. рисуем несколько колец - по числу героев. Рисуем их так, чтобы они пересеклись, вписываем в них выбранные объекты (по одному в каждое кольцо - в данном случае литературных героев)
3. Тщательно сравниваем выбранных героев, их общие черты вписываем в той части, где кольца пересекаются, а все отличительные черты остаются записанными в тех частях, которые не пересекаются друг с другом.
4. потом – делаем выводы, делимся своими выводами и принимаем решение.
Пояснення:
Я делала такую диаграмму для сказки и для рассказа К.Паустовского "Телеграмма"
И нашла фото для сказки