В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vladislava240203444
vladislava240203444
04.08.2020 21:57 •  Литература

Между Троекуровым и отцом Владимира Дубровского произошёл конфликт. В чём, на ваш взгляд, в этом конфликте виноват Дубровский?
1.
2.
3.
4.
5.
В чем, на ваш взгляд, в этом конфликте виноват Троекуров?
1.
2.
3.
4.
5.​

Показать ответ
Ответ:
nickita123098vp0a1b8
nickita123098vp0a1b8
01.09.2022 23:20

Былины занимают особое место в русском фольклоре. Своим патриотическим содержанием (любовь к родине изображается в них, как самое возвышенное и сильное чувство) они перекликаются с нашим временем и имеют огромное воспитательное значение.

Задача учителя - развить у учащихся чувство уважения и любви к богатырям, защитникам родины.

На первом уроке учащиеся знакомятся с былинами, как одним из видов устного народного творчества, с содержанием былины "Илья Муромец и Соловей Разбойник".

Работу над темой можно начать c повторения известных учащимся сведений о сокровищнице народной мудрости - устном народном творчестве, углубления знаний учащихся об основных видах устного народного творчества. Ребята называют песни, сказки, пословицы, поговорки и загадки.

Сообщая о былинах, об их исторической основе, времени создания, учитель должен психологически подготовить учащихся к восприятию сказаний о подвигах богатырей, об их величии и красоте: не княжеское войско освобождало родную землю от вражеской силы, а богатыри, которым приписывалось то, что совершал весь русский народ. Разъяснить, что в отличие от сказок, в былинах воспеваются исторические события "давно минувших дней", ставшие преданиями.

Затем можно перейти к рассказу о былинном герое Илье Муромце, сыне крестьянском, которого народ сделал самым сильным и главным среди других богатырей. Былин о нем сохранилось больше, чем о ком-либо другом. Учащиеся называют знакомые им былины об этом богатыре: "Исцеление Ильи Муромца", "Илья Муромец и Соловей Разбойник", "Илья Муромец и Идолище Поганое", "Илья Муромец и Калин-царь", "Ссора Ильи Муромца с князем Владимиром", "Три поездки Ильи Муромца" и др. В них представлена вся поэтическая биография богатыря, подчеркивается, что он "крестьянский сын", утверждается его независимость от княжеской воли.

Можно предложить учащимся рассказать, что они знают об этом герое, а затем самому изложить историю исцеления и боевых подвигов Ильи Муромца.

Былина об "Илье Муромце и Соловье Разбойнике" рассказывает о первом подвиге богатыря.

Перед чтением былины необходимо сообщить следующее: текст ее записан со слов сказителя более ста лет тому назад, говорится в ней о далеком поэтому в былине много устаревших слов; записана былина на севере, поэтому в ней встречаются диалектные слова и выражения северного края (не хоть, не мошъ, спущал, стрелил и т. д.). Один из песенных жанров фольклора - былины - сказываются речитативом (в древности исполнялись в сопровождении гуслей), поэтому произношение многих слов подчиняется былинному стиху ("А подъехал как ко силушке великой" и др.). Чтение былины сопровождается комментариями: разъясняется смысл устаревших слов и диалектных выражений, отдельных образов и картин, даются исторические справки.

В заключение урока учащиеся обмениваются впечатлениями о прочитанном и отвечают на вопросы.

Задание на дом: приготовить близкий к тексту пересказ былины и дать развернутый ответ на вопрос:

0,0(0 оценок)
Ответ:
angelina459
angelina459
16.05.2022 10:24

На сьогоднішній день активність громадян, особливо тих, які позбавлені волі, із захисту своїх прав досить слабка. Не останню роль у цьому відіграє низька правова освіта населення. І якщо у містах, селищах ще якось проводиться правова освіта, то в місцях позбавлення волі з цим велика проблема. Доступ до правосуддя є фактично основною проблемою в сфері прав людини. Існує проблема захисту прав людей позбавлених волі, особливо у питаннях звернення до суду, оскільки послуги адвоката є непідйомними для цієї категорії населення. Сьогодні існує багато перешкод об’єктивного й суб’єктивного характеру, які заважають людям, що перебувають у місцях позбавлення волі, слідчих ізоляторах, а також котрі перебувають під слідством звертатися до суду та інших інстанцій за захистом своїх прав. У першу чергу, це низький рівень їх правової культури. До цього додається надвисока корупція, яка особливо процвітає у таких місцях, де кожен чиновник вважає себе паном, і достукатись до нього простій, не обізнаній людині у правових питаннях практично неможливо. Виникає необхідність широкої роз’яснювальної роботи з питань розповсюдження інформації про права людини, доступ до правосуддя та про питання захисту своїх прав та свобод особами позбавленими волі. Є необхідність навчити цих людей, через правову-просвітницьку діяльність, відстоювати свої права, відчути себе громадянами своєї держави, які можуть добитись справедливості. Тому на сьогодні дуже важливим кроком є створення груп активістів, які б могли надавати безкоштовну юридичну до ув'язненим у наданні консультацій правового характеру та у складанні процесуальних документів

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота