В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
daniil069531671
daniil069531671
20.02.2022 04:06 •  Литература

Михаил евграфович салтыков щедрин 1.как впечатления детства писателя отразились в его произведениях? 2.почему салтыков стал щедриным? об этом есть целый ряд версий. одну из них изсложил сын писателя к. м. салтыков " кому известно, отчего отец избрал себе псевдоним фамилию "щедрин"

Показать ответ
Ответ:
конфетка03031
конфетка03031
27.04.2020 07:36
Давно известно, что Пушкину в высшей степени присуще историческое чувство и историческое мышление. Историзм — одно из тех свойств художественного гения поэта, которое легло краеугольным камнем в основание его реализма.Можно сказать, что историю, особенно русскую, Пушкин воспринимал исключительно лично, интимно, и это нисколько не мешало, наоборот ему видеть истинный, хотя подчас затаенный, отнюдь не лежащий на поверхности ее смысл. Свою жизнь Пушкин вписывал в историю России, которую, в свою очередь, просматривал и через призму своей судьбы человека и поэта. Это органическое слияние личного удела и исторического движения покоилось на убеждении Пушкина в неостановимости исторического процесса, который определяет вполне постигаемые чувством и разумом законы, побуждающие людей, участников исторического действа, выбирать ту или иную позицию, не оставаться пассивными и равнодушными зрителями.В «Истории Пугачевского бунта» Пушкина интересовала прежде всего «пугачевщина», то есть само восстание, а не его инициаторы, вожди и вдохновители. Они обрисованы Пушкиным скупо, и отличие, например, от «Капитанской дочки», где столь выразительны портреты Пугачева, Хлопуши, Белобородова и даже рядовых участников крестьянской войны. В Истории Пугачевского бунта всe повествование занял размах восстания и как бы «образ» восстания в народном сердце и в народной памяти.Взрыв возмущенной народной стихии, по мысли Пушкина, лишен какой-либо четкой политической сознательности, хотя ее элементы проскальзывают в действиях восставших. В «Капитанской дочке» Пугачев рассказывает Гриневу притчу об орле и вороне. Смысл ее многозначен: с одной стороны, народ возжаждал вольной и яркой жизни, где его силы могли бы развернуться.Однако, с другой стороны, смысл притчи оттеняет и политическую наивность народа, пользующегося моментом. Он действует импульсивно, словно в экстазе. Им руководит не сознание, а социальный инстинкт. Ощутив свободу, он превращает ее в разгул, и она сразу оборачивается своеволием и произволом. Мечта Пугачева, как признается он Гриневу, — «поцарствовать». Пушкинский герой в ответ на притчу Пугачева резонно замечает: «Но жить убийством и разбоем значит по мне клевать мертвечину».
Повесть Пушкина вобрала в себя богатый материал, освоенный и обобщенный в «Истории Пугачевского бунта». И это касается самых разнообразных деталей: золоченого «дворца» Пугачева, портретоя мятежников, их реплик, характеристик персонажей, описаний Оренбурга и Казани, предметов быта и обихода, разговоров и поведения. За каждой строкой чувствуется полное погружение в эпоху, в психологию исторических лиц. Но главное все же в том, что вымышленные герои Пушкина включись в большое историческое движение, определившее их судьбы, заставившее их делать выбор. Они невольно оказываются причастными истории, слушают ее, непосредственно извлекая нравственные уроки. И по воле Пушкина сии переживают самые яркие, самые счастливые минуты, какик уже никогда не будет в их жизни: чувство первой застенчивой любви, смертельные опасности, отчаяние, разлуки, тревоги, гибель родных, наветы, клевету, суд и наказание, неожиданные милости и прощения, — все им дано испытать и не запятнать чести, не потерять достоинства, закалить себя, укрепиться в любви и тихо, мирно, покойно окончить свои дни. Немногим выпадает на долю жить в поворотные, крутые моменты истории и быть в самой гуще ее роковых событий. Пушкинские герои общаются с главными ее участниками, с теми, кто ее творит. История через их сердца. Они встречаются с Пугачевым и Екатериной II, воюют с восставшими и обращают ся к ним за
Следуя исторической истине, Пушкин не привел Гринева а стан Пугачева. Его герой не признал самозванца Петром III. Пушкин знал, что ни один дворянин из «хороших» (то есть древних, потомственных) фамилий не служил Пугачеву. Лишь Швабрин (один из прототипов Швабрина) оказался изменником, да и то уклонялся от поручений и при первой возможности сбежал и явился с повинной. 8 повести Швабрин делается предателем по собственной воле из-за своей человеческой низости. На самом деле он попал в плен. Так что из общего закона, столь отчетливо выведенного Пушкиным, Шванвич не исключался. Как бы го ни было, Гринев Пугачеву не служит, но самозванец его помиловал и даже оказал вырвав Марью Ивановну из рук Швабрина.
0,0(0 оценок)
Ответ:
nasipkalievnurz
nasipkalievnurz
07.11.2022 16:28
Вопрос очень серьёзный и интересный. Что же это получается, если этот витамин существует и начать принимать его в больших дозах, то можно легко и быстро вырасти?Для того чтобы разобраться в этом нужно вспомнить, что такое витамины вообще.Ещё в древности было замечено, что употребление в пищу определённых продуктов позволяет человеку избавиться от некоторых заболеваний. Особенно хорошо это было заметно на экипажах морских парусных кораблей. Моряки находились в плавание несколько месяцев, не видя земли, а основной пищей были сухари и солонина. То есть свежих овощей и фруктов вообще не было по причине их плохой сохранности. Моряков косила страшная болезнь – цинга.Постепенно экспериментируя с разными видами пищи учёные медики того времени пришли к выводу, что в свежих овощах и фруктах содержатся химические вещества, без которых человек может даже умереть. Но только в начале ХХ века работы стали проводиться в хорошо оснащённых лабораториях с применением большого числа теоретических наработок. В результате целенаправленных исследований учёные разных стран сумели получить химические вещества, которые назвали витамины (от латинского “vita” – жизнь). К настоящему времени открыто более десяти витаминов. Одни хорошо известны, другие знакомы только узкому кругу специалистов.В наше время экологическая обстановка очень неблагоприятна для нормальной жизни и приём витаминов вполне обоснован.Что же касается роста, то каких либо особенных витаминов для его ускорения просто не существует. Подход к этой проблеме может быть только комплексный. Вообще за рост человека отвечает особый гормон – соматотропин. С возрастом его выработка снижается до минимума у лиц пожилого возраста. А максимум приходится на период полового созревания.По статистическим данным мужчины прекращают расти к 19 – 20 годам, у женщин рост заканчивается в 17 – 18 лет. Как известно очень быстро растут маленькие дети. За первый год ребёнок вырастает примерно на 20 – 30 см. Потом стабильный период, затем в 4 – 5 лет резкий рывок роста и второй такой рывок происходит в 13 – 14 лет. И вот именно в этот период активного роста, и нужны маленькому человеку витамины. Они рост не прибавляют, но очень процессу роста.На рост влияют практически все витамины в большей или меньшей степени.В2 – очень полезен при беременности и стимулирует рост самых маленьких детей, содержится в зелёном чае и в большом количестве в кедровых орехах.D – необходим в организме для нормального роста костей, участвует в кальциевом обмене, от которого зависит костная структура организма.К – участвует в формировании костной ткани.А – самый активный стимулятор роста.Если ребёнок растёт не так быстро как его сверстники, то это может быть вызвано нехваткой витамина А.Кости скелета растут преимущественно в районе суставов, а именно клетки хрящей требуют постоянного притока большого количества витамина (А), кроме того по научным данным витамин А тесно связан с гормоном роста.Больше всего каротиноидов содержится в моркови, кабачках, салате, зелени петрушки и ягодах боярышника.Следует учесть, что витамины и микроэлементы очень хитро связаны между собой. Например, детям для роста костей нужен кальций, а он лучше усваивается с магнием, фосфором и витамином D, а для усиления действия магния просто необходим витамин В2 и так далее по принципу цепочки.Поэтому для роста целесообразно принимать специальные комплексы, в которых содержится сбалансированное количество всех витаминов и микроэлементов.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота