В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ArturSSexe
ArturSSexe
04.11.2021 04:39 •  Литература

Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин "Повесть о том, как мужик двух генералов прокормил" Характеристика мужика

1. Каким же изображен в сказке мужик? Найдите его портрет
2. Каким мы видим мужика в сказке?
3. Что начинает делать мужик, когда его находят генералы?
4. Чем отличается поведение мужика от поведения генералов?
5. Почему он не наелся сам после того, как наготовил всего множество, а дожидался, когда генералам придёт на мысль: «Не дать ли и тунеядцу частичку и при всём изобилии на острове, взял себе одно яблоко, да и то кислое?
6. Воплощает ли он в себе черты русского народа? Какие?
7. Можно ли назвать мужика идеальным героем?
8. Какие нравственные пороки изображает автор в образе мужика? Чтобы ответить на этот вопрос, давайте обратимся к понятию, что такое нравственность? Порок?
Нравственность – внутренние и духовные качества, которыми руководствуется человек, правила, нормы поведения. (Словарь Ожегова)
Пороки – тяжелые предосудительные недостатки, позорящие свойства.


9. Вспомните как по генералов мужик свил верёвку, а генералы привязали его этой самой веревкой к дереву, «чтоб не убег». В чем смысл этого эпизода?

10.Представьте себя на месте мужика. Что бы вы изменили в его поведении? в поступках?

Показать ответ
Ответ:
haha1
haha1
25.03.2021 06:51

Фонд оценочных и методических материалов

к основной общеобразовательной программе основного общего образования МАОУ «Карьерская СОШ»

Русский язык

Для оценивания конечных результатов обучения используется четырехбалльная система оценки знаний.

Основные методы контроля Критерии выставления отметки Тест «5»-81-100% «4»-61-80% «3»-41-60% «2»-40-0% Контрольный диктант с грамматическим заданием Диктант оценивается одной отметкой. Оценка «5» выставляется за безошибочную работу, а также при наличии в ней одной негрубой орфографической или одной негрубой пунктуационной ошибки. Оценка «4» выставляется при наличии в диктанте двух орфографических и двух пунктуационных ошибок, или 1 орфографической и 3 -х пунктуационных ошибок или 4-х пунктуационных ошибок при отсутствии орфографических ошибок. Оценка «4» может выставляться при 3-х орфографических ошибках, если среди них есть однотипные. Оценка «3» выставляется за диктант, в котором допущены 4 орфографические и 4 пунктуационные ошибки или 3 орфографические и 5 пунктуационных ошибок или 7 пунктуационных ошибок при отсутствии орфографических ошибок. В 4 классе допускается выставление оценки «3» за диктант при 5 орфографических и 4-х пунктуационных ошибках. Оценка «3» может быть поставлена также при наличии 6 орфографических и 6 пунктуационных ошибок, если среди тех и других имеются однотипные и негрубые ошибки. Оценка «2» выставляется за диктант, в котором допущено до 7 орфографических и 7 пунктуационных ошибок, или 6 орфографических и 8 пунктуационных ошибок, или 5 орфографических и 9 пунктуационных ошибок, или 8 орфографических и 6 пунктуационных ошибок. В комплексной контрольной работе, состоящей из диктанта и дополнительного (фонетического, лексического, орфографического, грамматического) задания, выставляются 2 исправляет, и 1 — 2 недочета в последовательности и языковом оформлении излагаемого. Оценка «3» ставится, если ученик обнаруживает знание и понимание основных положений данной темы, но: 1) излагает материал неполно и допускает неточности в определении понятий или формулировке правил; э

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота