Михаил Юрьевич Лермонтов (1814-1841) жизнь из творчества 1.Лермонтов поэт совсем другой эпохи (характеристика времени)
2.Я сын страданья...-трагичная личная судьба (семья)
3.Москва,Москва!...люблю тебя как сын
4.Увы!как скучен этот город
5.Школа гвардейских подпрапорщиков
6.Служба после школы.(1834)
7.Первая ссылка на кавказ
8.Общение с людьми светского общества
9.Вторая ссылка на кавказ
10.Мечты и действительность.
11.Погиб поэт невольник чести
Для него новое-это облегчённый труд,он привык пахать,а в городе для него всё кажется лёгким.Герасим привык к городской жизни,но не смирился с ней.Ему многое не нравится,он не пытается изменить что-либо,а просто воспринимает всё,как есть.
Герасим старых устоев,он нелегко привыкает к городской жизни.Всё не по нему,но он спокоен и величав,как гигант наблюдает больше со стороны.Описание коморки Герасима-это его характеристика,автор подробно описывает надёжность,монументальность мебели.Она,как Герасим,на века,спартанская обстановка-это образ жизни Герасима,он как аскет,не любит излишеств.Герасим лаконичен,он не мыслитель,но имеет своё мнение и ему знакомо понятие чести.Он не смирился с произволом барыни,в знак протеста,Герасим уходит в деревню.
ответ: У героя повести Бори как-то одновременно впервые происходят несколько событий. Во-первых, первый раз в жизни он должен самостоятельно выбрать подарок на день Рождения своей маме, во-вторых, он влюбляется, в-третьих, у него портятся отношения с лучшим другом, в-четвертых, он становится вожатым у первоклассников.
Слишком неожиданно мальчику приходится решать достаточно взрослые вопросы, делать выбор, подавать достойный пример. Он - добрый, честный, справедливый, но ему еще сложно правильно расставить приоритеты и разделить необходимое и неважное. На протяжении всей книги Бори так и остается подростком с абсолютно детским непосредственным восприятием окружающего мира, но при этом поступки и слова его становятся характерными для взрослых людей, осознающих свою ответственность.
Замечательный советский автор Владимир Железников, автор всем известной повести «Чучело», написал не менее увлекательную и поучительную историю о шестикласснике Борисе Збандуто. Что же хотел сказать детям автор в этой книге? Здесь нет никаких призывов, указаний, наставлений. Но, тем не менее, эта повесть научить ребят задумываться о последствиях поступков, которые они только планируют совершить, думать не только о себе, но и об окружающих людях, быть добрее, признавать свои ошибки и знать, что из любой ситуации всегда есть выход. Может быть он не всегда приятен или удобен, но если он единственный верный, то необходимо набраться отваги и пройти им
Источник: chitatelskij-dnevnik.ru