А) Автор восхищается Татьяной, тем, что она "не такая как другие девушки". Первый образ Татьяны - девушка не от мира сего, близкая к идеалу. Второй образ Татьяны (когда Онегин пришел признаваться ей в любви) - благородная девушка из высшего общества, которая все еще прекрасна, так как не стала изменять своему мужу с Женьком.
Б) Татьяна очень романтичная девушка, читавшая большую часть времени романы. Опять же, из-за этого она "не от мира сего", и живет в мире мечтаний и грез. Ей не интересны моды, игры, и вообще она девушка особенная и не такая как все.
В) Татьяна - воплощение русской эстетики 19 века. Ее воспитали русские березки, любовные романы. Из-за этого она выросла романтичной, нежной и слабой.
Г) Татьяна очень чувствительная, романтичная, искренняя. При этом она не побоялась признаться Онегину в своих чувствах. Татьяна была верной своему мужу, даже когда Евгений чуть ли на коленях приполз к ней.
Двадцатилетняя Мария Никифоровна Нарышкина «родом из забросанного песками городка Астраханской губернии»
2) нет
Мария Никифоровна Нарышкина дочь учителя
3)да
Распределили Марию Никифоровну учительницей в глухое село Хошутово
4)нет
Селение Хошутово, куда Нарышкина добралась на третий день, было полностью занесено песком.
5)нет
В голову молодой учительницы пришла мысль, что людей надо учить борьбе с пескам.
6)нет
Всего за год Хошутово преобразилось.
7)да
Каждые пятнадцать лет через деревню проходили кочевники «по своему кочевому кольцу» и собирали то, что породила отдохнувшая степь. Через трое суток ничего не осталось от трёхлетнего труда крестьян — всё истребили и вытоптали кони и скот кочевников, а люди до дна вычерпали колодцы.
8)нет
Заведующий предложил Марии Никифоровне перевестись в Сафуту — село, населённое кочевниками, перешедшими на оседлый образ жизни, — чтобы обучать местных жителей науке выживания среди песков. Научив жителей Сафуты «культуре песков», можно улучшить их жизнь и привлечь остальных кочевников, которые тоже осядут и перестанут истреблять посадки вокруг русских селений.
Учительнице было жалко проводить свою молодость в такой глуши, похоронив мечты о спутнике жизни, но она вспомнила о безысходной судьбе двух народов и согласилась.
- Почему рассказ называется «Песчаная учительница»? -Потому что учительница географии учит людей бороться с песками и выживать в суровой пустыне.
А) Автор восхищается Татьяной, тем, что она "не такая как другие девушки". Первый образ Татьяны - девушка не от мира сего, близкая к идеалу. Второй образ Татьяны (когда Онегин пришел признаваться ей в любви) - благородная девушка из высшего общества, которая все еще прекрасна, так как не стала изменять своему мужу с Женьком.
Б) Татьяна очень романтичная девушка, читавшая большую часть времени романы. Опять же, из-за этого она "не от мира сего", и живет в мире мечтаний и грез. Ей не интересны моды, игры, и вообще она девушка особенная и не такая как все.
В) Татьяна - воплощение русской эстетики 19 века. Ее воспитали русские березки, любовные романы. Из-за этого она выросла романтичной, нежной и слабой.
Г) Татьяна очень чувствительная, романтичная, искренняя. При этом она не побоялась признаться Онегину в своих чувствах. Татьяна была верной своему мужу, даже когда Евгений чуть ли на коленях приполз к ней.
Объяснение:
1)нет
Двадцатилетняя Мария Никифоровна Нарышкина «родом из забросанного песками городка Астраханской губернии»
2) нет
Мария Никифоровна Нарышкина дочь учителя
3)да
Распределили Марию Никифоровну учительницей в глухое село Хошутово
4)нет
Селение Хошутово, куда Нарышкина добралась на третий день, было полностью занесено песком.
5)нет
В голову молодой учительницы пришла мысль, что людей надо учить борьбе с пескам.
6)нет
Всего за год Хошутово преобразилось.
7)да
Каждые пятнадцать лет через деревню проходили кочевники «по своему кочевому кольцу» и собирали то, что породила отдохнувшая степь. Через трое суток ничего не осталось от трёхлетнего труда крестьян — всё истребили и вытоптали кони и скот кочевников, а люди до дна вычерпали колодцы.
8)нет
Заведующий предложил Марии Никифоровне перевестись в Сафуту — село, населённое кочевниками, перешедшими на оседлый образ жизни, — чтобы обучать местных жителей науке выживания среди песков. Научив жителей Сафуты «культуре песков», можно улучшить их жизнь и привлечь остальных кочевников, которые тоже осядут и перестанут истреблять посадки вокруг русских селений.
Учительнице было жалко проводить свою молодость в такой глуши, похоронив мечты о спутнике жизни, но она вспомнила о безысходной судьбе двух народов и согласилась.
- Почему рассказ называется «Песчаная учительница»? -Потому что учительница географии учит людей бороться с песками и выживать в суровой пустыне.