В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
lerakendrick
lerakendrick
24.08.2020 02:53 •  Литература

Микша - уверенный в себе человек. Он находит оправдание всем своим поступкам. Кто был дня него примером в жизни? Почему?

Показать ответ
Ответ:
КатюшаШамец
КатюшаШамец
03.07.2020 01:16
Характеристика героя произведения. Влияние учителя на формирование детского характера. Чувство юмора как одно из ценных качеств человека
I. Характеристика героя произведения
Проверка домашнего задания
По составленным дома цитатным планам предложим двум ученикам рассказать о товарищах главного героя рассказа Ф. Искандера «Тринадцатый подвиг Геракла» . Третий ученик напишет план на доске.
Автор рассказывает о нескольких одноклассниках главного героя. Это Сахаров, Шурик Авдеенко и Алик Комаров.
Сахаров — отличник. Даже во время смеха он старается не перестать быть отличником. Рассказчик говорит о нем так:
«— Правильный, — кивает он мне головой с такой противной уверенностью на умном, добросовестном лице, что я его в ту же минуту возненавидел за благополучие» .
Шурик Авдеенко учится плохо. Когда учитель смеется над ним, называя «черным лебедем» , Авдеенко «сидит, яростно наклонившись над тетрадью, показывая мощные усилия ума и воли, брошенные на решение задачи» . У него угрюмое загорелое лицо, он длинный и нескладный. Шурик даже не радуется, когда ему наконец делают укол. Рассказчик называет его «самым мрачным человеком нашего класса» .
Больше всех укола боится Алик Комаров. Алика на самом деле зовут Адольф, но началась война, мальчика стали дразнить, и он на тетради написал «Алик» . Он «тихий и скромный ученик» . Рассказчик говорит о нем: «Он сидел над своей раскрытой тетрадью, опрятный, худой и тихий, и оттого, что руки его лежали на промокашке, он казался еще тише. У него была такая дурацкая привычка — держать руки на промокашке, от которой я его никак не мог отучить» . Во время того, как Алику делают укол, у него на лице выступают веснушки. Он рыжеватый, и рассказчик думает о том, что мальчика, наверное, дразнили бы рыжим, если бы в классе не было настоящего рыжего.
Каждый герой этого рассказа запоминается надолго, потому что автор выделяет главные, основные черты внешности и характера героя, и делает на них акцент, подчеркивая несколько раз угрюмость Авдеенко, благополучие Сахарова и скромность и незаметность Алика.
— Каким вы представляете главного героя?
Главный герой рассказа — это сам рассказчик, поэтому в тексте нет его портрета. Ученики могут сами вообразить его внешность и рассказать о качествах характера и увлечениях героя.
0,0(0 оценок)
Ответ:
tema10112009
tema10112009
15.08.2021 18:45

ответ:Роман Ф.И. Достоевского " Преступление и наказание" - это произведение, посвящённное истории того, как долго и трудно шла через страдания и ошибки человеческая душа к постижению истины. Преступление Раскольникова-это игнорирование христианских заповедей, а человек,который в своей гордыне смог их преступить, по религиозным понятиям на всё. Не обладая необходимыми материальными возможностями, он решает убить старуху-процентщицу, ограбить её и получить средства для достижения своих целей. При этом он постоянно мучается одним вопросом: имеет ли он право на преступление юридических законов?

Можно сказать, что сюжет романа имеет зеркальный характер: сначала преступление христианских заповедей, затем убийство; сначала признание убийства, затем постижение идеала любви к ближнему, истинное раскаяние, очищение,воскрешение к новой жизни. Общая картина жизни романа мрачная, серая: Петербург, парадный у Невы, но чаще грязный,Сенная площадь, заселённая торговцами , лоточниками, содержателями "заведений", трактирщиками. Но здесь же, в Петербурге, можно найти крупицы иной жизни- стабильной, участливой, очевидно,общерусской, сдерживающей всеобщий развал.

Раскольников путается в объяснении мотивов совершённого убийства, потому что ни один из них не является для него достаточно точным объяснением, он растерян и подавлен.

Смысл романа в том, что человек совершает преступление и сам же наказывает себя. После любого преступления обязательно будет наказание. А Раскольников, почти сразу понял свою вину и очень испугался, поэтому почти ничего не взял. После убийства он испытывает тяжкие муки совести, и в тоже время Раскольников очень остро почувствовал, что ему необходимы близкие, их участие, поэтому он так нуждается в Соне.

Мне жаль, что Раскольников больше не нашёл как заработать денег.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота