1.Я представил картины полного одиночества, а образ коршуна ее прекрасно дополняет, когда он был с природой он чувствовал себя свободным.
2.Коршун, как и природа был свободен в своей воле, он не привязан к людям.
3. Антитеза-сопоставление противоположных предметов, понятий, явлений. в стихотворение присутствуют антитезы.
4.откравенность и переживание ,он птицу сравнивает сполем и мячом
5.Глаголы в повелительном наклонении ("учись", "молчи") - звучат как основанная на большом опыте народа (в это надо верить "Но верь весне"): лихолетье сменится ясными днями созидания, также как зимняя пора - живительным теплом весны. Это стихотворение о природе, о любви к ней, о человеческих переживаниях
Объяснение:я не уверен в ответе ну ответил как мог
Внимание всех героев в данном эпизоде направлено на то, чтобы свой скарб. Это Берг «…он счел нужным отпроситься из армии в Москву для решения домашних дел…» и « присмотревший для своей Веруши шифоньерочку и туалет с аглицким секретом». Графиня – мать устраивает сцену Илье Андреевичу, согласившемуся уступить подводы раненым.
Толстой всегда стремиться показать важнейшие этапы жизни героя, раскрыть процесс становления человеческой личности через взлеты и падения, но наступает момент, главный и решающий, который определяет дальнейшее направление жизни. Поэтому у Толстого развитие образа имеет свою кульминацию. В сложный драматический момент для Москвы, России семья Наташи Ростовой собственное имущество – дочери на выданье. Никто не понимает драматизма ситуации. И только Наташа внутренним чутьем угадывает противоестественность поступков, действий и понимает, что происходит и что надо делать. Эмоциональное состояние героини передается автором детально: она «закричала», «горло ее задрожало от судорожных рыданий», «боясь ослабеть и выпустить даром заряд своей злобы, она повернулась и стремительно бросилась по лестнице», «как буря ворвалась в комнату и быстрыми шагами подошла к матери». Наташа бросилась к матери с требованием отдать подводы для раненых: «Это нельзя… это ни на что не похоже, вы посмотрите только что на дворе… Маменька! Этого не может быть!» Кульминацией в эпизоде является сцена, где граф, скрывая слезы гордости за свою дочь, прячет лицо и произносит:
-Яйца… Яйца курицу учат… Троеточие… И пауза… Наверное, это необходимый художественный прием, чтобы понять, осмыслить графу (« сквозь счастливые слезы обнял жену, которая рада была скрыть свое пристыженное лицо…), графине слова, поведение Наташи, которая оказалась мудрее, сильнее в этой жизненной ситуации и испытать чувство гордости и счастья за воспитание дочери. «Соня, не перестававшая хлопотать хлопотала тоже: но цель ее хлопот была противоположна цели Наташи. Она убирала те вещи, которые должны были остаться; старалась захватить как можно больше», и раненые» с бледными радостными лицами» окружавшие подводы, мужики с изменившимся настроением сгружать вещи, и Наташа, умело распоряжавшаяся всем этим. Сравнение у Толстого, как и прием психологизма, представляет не речевую манеру, а средство передачи конкретного замысла. В сравнении и в изображении внутреннего мира героя есть итоговая оценка замысла эпизода.
Писатель показывает в Наташе человека понять сердцем, умом нависшую угрозу над родиной без высоких слов и делает то, что требует данная ситуация.
1.Я представил картины полного одиночества, а образ коршуна ее прекрасно дополняет, когда он был с природой он чувствовал себя свободным.
2.Коршун, как и природа был свободен в своей воле, он не привязан к людям.
3. Антитеза-сопоставление противоположных предметов, понятий, явлений. в стихотворение присутствуют антитезы.
4.откравенность и переживание ,он птицу сравнивает сполем и мячом
5.Глаголы в повелительном наклонении ("учись", "молчи") - звучат как основанная на большом опыте народа (в это надо верить "Но верь весне"): лихолетье сменится ясными днями созидания, также как зимняя пора - живительным теплом весны. Это стихотворение о природе, о любви к ней, о человеческих переживаниях
Объяснение:я не уверен в ответе ну ответил как мог
Внимание всех героев в данном эпизоде направлено на то, чтобы свой скарб. Это Берг «…он счел нужным отпроситься из армии в Москву для решения домашних дел…» и « присмотревший для своей Веруши шифоньерочку и туалет с аглицким секретом». Графиня – мать устраивает сцену Илье Андреевичу, согласившемуся уступить подводы раненым.
Толстой всегда стремиться показать важнейшие этапы жизни героя, раскрыть процесс становления человеческой личности через взлеты и падения, но наступает момент, главный и решающий, который определяет дальнейшее направление жизни. Поэтому у Толстого развитие образа имеет свою кульминацию. В сложный драматический момент для Москвы, России семья Наташи Ростовой собственное имущество – дочери на выданье. Никто не понимает драматизма ситуации. И только Наташа внутренним чутьем угадывает противоестественность поступков, действий и понимает, что происходит и что надо делать. Эмоциональное состояние героини передается автором детально: она «закричала», «горло ее задрожало от судорожных рыданий», «боясь ослабеть и выпустить даром заряд своей злобы, она повернулась и стремительно бросилась по лестнице», «как буря ворвалась в комнату и быстрыми шагами подошла к матери». Наташа бросилась к матери с требованием отдать подводы для раненых: «Это нельзя… это ни на что не похоже, вы посмотрите только что на дворе… Маменька! Этого не может быть!» Кульминацией в эпизоде является сцена, где граф, скрывая слезы гордости за свою дочь, прячет лицо и произносит:
-Яйца… Яйца курицу учат… Троеточие… И пауза… Наверное, это необходимый художественный прием, чтобы понять, осмыслить графу (« сквозь счастливые слезы обнял жену, которая рада была скрыть свое пристыженное лицо…), графине слова, поведение Наташи, которая оказалась мудрее, сильнее в этой жизненной ситуации и испытать чувство гордости и счастья за воспитание дочери. «Соня, не перестававшая хлопотать хлопотала тоже: но цель ее хлопот была противоположна цели Наташи. Она убирала те вещи, которые должны были остаться; старалась захватить как можно больше», и раненые» с бледными радостными лицами» окружавшие подводы, мужики с изменившимся настроением сгружать вещи, и Наташа, умело распоряжавшаяся всем этим. Сравнение у Толстого, как и прием психологизма, представляет не речевую манеру, а средство передачи конкретного замысла. В сравнении и в изображении внутреннего мира героя есть итоговая оценка замысла эпизода.
Писатель показывает в Наташе человека понять сердцем, умом нависшую угрозу над родиной без высоких слов и делает то, что требует данная ситуация.
Объяснение: