Пугачев Емельян Пугачев - разбойник, захвативший одну из русских крепостей. Если посмотреть на Емельяна с моральной стороны, то он - благочестивый, сильный человек. У него остались понятия о справедливости и достоинстве. Он благодарен Петруше Гриневу, за то что он фактически жизнь Пугачеву. Швабрин Швабрин же наоборот подлый, лживый. Он не стоит и ногтя Емельяна Пугачева. Швабрин - хронический предатель. Он пытается отобрать сердце Маши у Гринева подлыми подставляет Гринева перед Пугачевым. Но все тщетно! Пугачев милует Петра Гринева и Машу. Гринев Родители дали Петруше примерное воспитание, с ранних лет записали в армию, дали понятия о чести и достоинстве. В ситуации, когда Пугачев собирается его казнить, проявляются некоторые качества Гринева - Хладнокровие, открытость речи, умение достойно держаться в любой ситуации. Когда Гринев дарует Пугачеву заячий тулуп, Петр проявляет величайшее милосердие, за что в последствии он был награжден. Образ Гринева иллюстрирует фразу: "Справедливость восторжествует!" Маша Маша - дочь коменданта крепости, однако живет очень бедно, простая красивая русская девушка, но ее невозможно выдать замуж, потому что у нее нет преданного. Она безумно любит Гринева и готов жертвовать чем угодно ради него. Савелич Савелич - слуга Гринева. По сути он - испытание чести и достоинства Петруши, он постоянно предлагает более рациональные решения проблем, но они вредят достоинству русского дворянина, например предлагает не отдавать карточный долг и не дарить заячий тулуп Пугачеву.
2. Очень , его выделяли среди толпы мальчишек, и считали что он приносит удачу
3. Голод, унижение со стороны сверстников
4. Поступки: он пошел играть в "чику" зная, что его могут избить. Еще то, что он отказался от посылки Лидии Михайловныиз-за гордости
5. Учительница считает, что мальчик нуждается в , и пытается дать ему ее. Напрмер чтобы защитить его от регулярных побоев, она учила его отдельно от всего класса, приглашая его в квартирку
6. Мальчик не жаловался матери о трудностях, Это говорит о его самостоятельности.
7. Мальчику было невезло первое время, но т.к. ему нужны были деньги, он начал тренировать свою ловкость.
8. Автор выучил всякие приемы, и начал выигрывать. Вадик и Птаха начали его запазривать в неладном, хоть и сами играли нечестно
9. Птаха:
"За мной кинулся было Птаха"
Птаха любил драться по любому поводу, и был очень нервным.
"Ставь, не разговаривай, пока Птаха не рассердился. А то он человек горячий..."
Вадик:
Вадик был очень хитрый и командовал всеми
"Все понимали, что Вадик хитрит, но сказать ему об этом никто не смел"
Тишкин:
Тишкин был суетливым
"Тишкин был суетливый, с моргающими глазенками мальчика"
Автор на фоне глупых задир выглядит умным и уравновешенным
10. Автор самоотверженно идет на избиение. Ради хлеба он еще раз идет на пытку
11. Не всякий ребенок может выдержать такое. Думаю из-за гордрсти мальчик не рассказывал ничего матери. Или наоборот из-за того, что его посчитают слабым
12. Он не хочет получать какую-либо со стороны взрослых
13. Ему неловко находиться под вниманием учительницы
14. Я думаю мальчик считал Лидию Михайловну необыкновенной, потому что она сама себя так преподносила. То есть она относилась к ученику уважающе, тогда как остальные его не любили, или просто не замечали. Под влиянием учительницы герой стал легче и понимающе относиться к проблемам, и окружающему миру
15. Герой относся ко второй посылке Лидии Михайловны благодарно. О трех яблоках он мог только мечтать. У мальчика они ассоциировались с картинами
Емельян Пугачев - разбойник, захвативший одну из русских крепостей.
Если посмотреть на Емельяна с моральной стороны, то он - благочестивый, сильный человек. У него остались понятия о справедливости и достоинстве. Он благодарен Петруше Гриневу, за то что он фактически жизнь Пугачеву.
Швабрин
Швабрин же наоборот подлый, лживый. Он не стоит и ногтя Емельяна Пугачева. Швабрин - хронический предатель. Он пытается отобрать сердце Маши у Гринева подлыми подставляет Гринева перед Пугачевым. Но все тщетно! Пугачев милует Петра Гринева и Машу.
Гринев
Родители дали Петруше примерное воспитание, с ранних лет записали в армию, дали понятия о чести и достоинстве. В ситуации, когда Пугачев собирается его казнить, проявляются некоторые качества Гринева - Хладнокровие, открытость речи, умение достойно держаться в любой ситуации. Когда Гринев дарует Пугачеву заячий тулуп, Петр проявляет величайшее милосердие, за что в последствии он был награжден. Образ Гринева иллюстрирует фразу: "Справедливость восторжествует!"
Маша
Маша - дочь коменданта крепости, однако живет очень бедно, простая красивая русская девушка, но ее невозможно выдать замуж, потому что у нее нет преданного. Она безумно любит Гринева и готов жертвовать чем угодно ради него.
Савелич
Савелич - слуга Гринева. По сути он - испытание чести и достоинства Петруши, он постоянно предлагает более рациональные решения проблем, но они вредят достоинству русского дворянина, например предлагает не отдавать карточный долг и не дарить заячий тулуп Пугачеву.
1. Умный, самостоятельный, упрямый
2. Очень , его выделяли среди толпы мальчишек, и считали что он приносит удачу
3. Голод, унижение со стороны сверстников
4. Поступки: он пошел играть в "чику" зная, что его могут избить. Еще то, что он отказался от посылки Лидии Михайловныиз-за гордости
5. Учительница считает, что мальчик нуждается в , и пытается дать ему ее. Напрмер чтобы защитить его от регулярных побоев, она учила его отдельно от всего класса, приглашая его в квартирку
6. Мальчик не жаловался матери о трудностях, Это говорит о его самостоятельности.
7. Мальчику было невезло первое время, но т.к. ему нужны были деньги, он начал тренировать свою ловкость.
8. Автор выучил всякие приемы, и начал выигрывать. Вадик и Птаха начали его запазривать в неладном, хоть и сами играли нечестно
9. Птаха:
"За мной кинулся было Птаха"
Птаха любил драться по любому поводу, и был очень нервным.
"Ставь, не разговаривай, пока Птаха не рассердился. А то он человек горячий..."
Вадик:
Вадик был очень хитрый и командовал всеми
"Все понимали, что Вадик хитрит, но сказать ему об этом никто не смел"
Тишкин:
Тишкин был суетливым
"Тишкин был суетливый, с моргающими глазенками мальчика"
Автор на фоне глупых задир выглядит умным и уравновешенным
10. Автор самоотверженно идет на избиение. Ради хлеба он еще раз идет на пытку
11. Не всякий ребенок может выдержать такое. Думаю из-за гордрсти мальчик не рассказывал ничего матери. Или наоборот из-за того, что его посчитают слабым
12. Он не хочет получать какую-либо со стороны взрослых
13. Ему неловко находиться под вниманием учительницы
14. Я думаю мальчик считал Лидию Михайловну необыкновенной, потому что она сама себя так преподносила. То есть она относилась к ученику уважающе, тогда как остальные его не любили, или просто не замечали. Под влиянием учительницы герой стал легче и понимающе относиться к проблемам, и окружающему миру
15. Герой относся ко второй посылке Лидии Михайловны благодарно. О трех яблоках он мог только мечтать. У мальчика они ассоциировались с картинами