Loading... Вопрос некорректен: спрашивая "зачем изучать? " следует добавлять - кому? Былины, как и любое гуманитарное знание, на урожайность пшеницы, надои молока или стоимость металлообработки не влияют. Но люди ведь интересуются многими вещами, практической отдачи от которых нет и не предвидится. Поэтому ответ - их изучают, потому что это интересно, те, кому это интересно. Те, кому неинтересно, не изучают. Если Вы о школьном или каком-то другом обязательном курсе, так я сомневаюсь, чтобы к нему можно было применять такой громкий термин, как "изучение", это, скорее, поверхностное знакомство. А любое знакомство с информацией при базовом образовании нужно именно для того, чтобы человек мог определиться - интересно ему это в дальнейшем или нет.
Вопрос некорректен: спрашивая "зачем изучать? " следует добавлять - кому?
Былины, как и любое гуманитарное знание, на урожайность пшеницы, надои молока или стоимость металлообработки не влияют. Но люди ведь интересуются многими вещами, практической отдачи от которых нет и не предвидится.
Поэтому ответ - их изучают, потому что это интересно, те, кому это интересно. Те, кому неинтересно, не изучают.
Если Вы о школьном или каком-то другом обязательном курсе, так я сомневаюсь, чтобы к нему можно было применять такой громкий термин, как "изучение", это, скорее, поверхностное знакомство. А любое знакомство с информацией при базовом образовании нужно именно для того, чтобы человек мог определиться - интересно ему это в дальнейшем или нет.