Как наши предки объясняли происхождение человека? Мифы восточных славян переплетались с библейскими мотивами, но в то же время сохраняли древние легенды. По поверьям в создании человека участвовали как Бог, так и черт; помимо земли и глины, людей лепили из теста и творога, а прародителями многих народов считали могучих великанов. В мордовских мифах человека хотел сотворить дьявол, а эвенки считали прародительницей непокорную девушку-сироту. Рассказываем о разных версиях происхождения людей, которые появлялись в фольклоре народов России.
герои являются типичными представителями класса помещиков и дворян, носителями их самых низких и грубых черт.
Положительные же герои, наоборот, выступают полной противоположностью помещичьей среде и всеми своими действиями и словами разоблачают самодержавный строй. При дворе императрицы “по большой дороге никто почти не ездит, а все объезжают крюком, надеясь доехать поскорее”, – говорит Стародум. Здесь “один другого сваливает, и тот, кто на ногах, не поднимает уже никогда того, кто на земле”.
Естественно, что нравы двора в еще более извращенной и преувеличенной форме присутствуют
Как наши предки объясняли происхождение человека? Мифы восточных славян переплетались с библейскими мотивами, но в то же время сохраняли древние легенды. По поверьям в создании человека участвовали как Бог, так и черт; помимо земли и глины, людей лепили из теста и творога, а прародителями многих народов считали могучих великанов. В мордовских мифах человека хотел сотворить дьявол, а эвенки считали прародительницей непокорную девушку-сироту. Рассказываем о разных версиях происхождения людей, которые появлялись в фольклоре народов России.
не очень поняла вопрос, но вот ответ
Объяснение:
герои являются типичными представителями класса помещиков и дворян, носителями их самых низких и грубых черт.
Положительные же герои, наоборот, выступают полной противоположностью помещичьей среде и всеми своими действиями и словами разоблачают самодержавный строй. При дворе императрицы “по большой дороге никто почти не ездит, а все объезжают крюком, надеясь доехать поскорее”, – говорит Стародум. Здесь “один другого сваливает, и тот, кто на ногах, не поднимает уже никогда того, кто на земле”.
Естественно, что нравы двора в еще более извращенной и преувеличенной форме присутствуют