В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
RitaAvakyan1
RitaAvakyan1
24.10.2021 12:07 •  Литература

Мирот горои Обоих
2.) объединившись в группы, подготовьто сообщение о горов, который вам
симпатичен, предусмотрите разные формы выступления: чтолие по
ролям, выставка своих рисунков, работа по иллюстрациям в учебника
или презентация иллюстраций из интернета и т. д.
Анализируем изобразительные средства
Проанализируйте особенности стиля сказки В. А. Жуковского, Работал
в парах, выпишите из текста:
Сказочные формулы
Слова и выражения
литературного стиля
Отметьте слова, которые не соответствутот стилю народной сказки
и «выдают» присутствие автора-повествователя.​это надо сделать сказки Сказка о Царе берендее о сыне его иване-царевиче о хитростях Кощея Бессмертного и о премудрости марьи царевны кощеевой дочери надоНу ну я осталось всего лишь 5 минут не успею же помнить 5 минут Я уже не справлюсь Ну кто-то Напишите Ну


Мирот горои Обоих2.) объединившись в группы, подготовьто сообщение о горов, который вамсимпатичен, п

Показать ответ
Ответ:
pra02
pra02
09.09.2020 13:00
Отношение героя к природе и людям, также отметим его социальную направленность.  начнем с создания рассказа"бирюк".  рассказ "бирюк" был написан в 1847 году. создавая это произведение, как и весь цикл"записки охотника", тургенев опирался на собственные впечатления о жизни крестьян в орловской губернии. многие герои, упоминаемые в рассказах, были знакомы автору. в имении матери тургенева был лесник бирюк, которого в лесу убили свои же крестьяне.  в рассказе "бирюк" композиция не отличается от других рассказов "записок". петр петрович встречается с бирюком во время охоты) . выделим элементы композиции:   1) завязка появляется, в то время как начинает портиться погода, как бы предзнаменуя автору о лесничем, с его незавидным жизненным положением.  2) кульминация наступает внезапно, после окончания ливня (что вводит в заблуждение, поскольку после дождя наоборот обычно всё налаживается) - бирюк слышит глухой стук топора.  3) и, наконец, развязка происходит, когда фома кричит мужику: «убирайся к черту с своею лошадью! » . весьма неожиданный поворот, ведь атмосфера накалилась до предела, и чувствовалось, что без хорошей драки не обойдётся. ан, нет. вот он простой крепостной крестьянин – добрый малый  бирюк - главный герой этого рассказа. обратимся к его портрету и попробуем разобраться, для чего автор дает нам портрет героя.  по в. и. далю: бирюк:   1) зверь, волк.  2) нелюдимый, угрюмый человек.  давайте попробуем найти связь между внешним видом и внутренней сущностью бирюка.  по тексту: бирюк -  высокого роста,  плечист,  черная, курчавая борода,  мужественное лицо,  сросшиеся брови,  небольшие карие глаза:   герой рассказа действительно нелюдимый и замкнутый . его сделала таким жизнь: положение лесника, ненависть мужиков, одиночество. тургенев считает, что человек, близкий к природе, любящий и понимающий ее не может озлобиться. именно близость к природе, слитность с ней, природную красоту героя и подчеркивает автор.  портрет героя понять авторский замысел, идею произведения  для того чтобы понять бирюка, давайте познакомимся с его жилищем, ведь в произведении описание жилища героя может многое добавить к его портрету.  познакомившись с описанием жилища бирюка, мы можем сказать о нем, что его жизнь трагична и безотрадна.  обратим внимание на пейзаж, т. к. он является элементом композиции, и определим его роль в произведении. описание природы подготавливает читателя к появлению главного героя. гроза - образ, символ. бирюк - гроза воров. гроза - психологическое состояние мужика, его страх, отчаяние, гнев.  тургенев постоянно использует средства выразительности, чтобы оживить природу, подчеркнуть ее красоту, своеобразие.  олицетворения: гроза надвигалась, ракиты тревожно лепетали, деревья забушевали, капли дождя зашептали и т. д.  неотъемлемой частью рассказа является конфликт. в чем же заключается внешний и внутренний конфликт рассказа "бирюк", и каково его значение?   конфликт внешний - это столкновение мужика вора и бирюка. конфликт внутренний - внутри самого главного героя - его чувство долга вступает в противоречие с чувством сострадания к положению вора. побеждает чувство жалости и сострадания. без конфликта не было бы развития сюжета.  оба основных персонажа, лесник - фома кузьмич и пойманный им мужик, находятся в равных социальных и житейских условиях. однако у двух людей разные жизненные позиции. но как бы ни поступил бирюк, он в любом случае нарушает закон либо в отношении неприкосновенности частной собственности, либо в отношении человечности. это социальный тупик, в котором любая правда оборачивается неправдой. поэтому, нужна не жалостливость доброго барина, а нужно уничтожить правовое беззаконие, имя которому - крепостное право. вот проблема этого рассказа.
0,0(0 оценок)
Ответ:
aalenka592
aalenka592
31.05.2020 13:10

ответ: пишу про детство

Олександр ДовженкоОлександр Петрович Довженко - український радянський письменник, кінорежисер, кінодраматург, художник, класик світового кінематографа.Народився Олександр Петрович на хуторі В'юнище, у багатодітній селянській родині  10 вересня 1894 року. У різних джерелах інформації пишуть різні дати дати народження чоловіка - чи 10 чи 11 вересня. Потрібно знати що батько Олександра Петро Семенович Довженко був нащадком козацького стану. Сім'я була бідною, незаможною, але у ній було 14 дітей: Василь, Лаврін, Оврам, Сергій, Іван, Григорій, Олександр,  Прасковія, Анна, Мотрона, Андрій, Кулина, Поліна і також була дитина, яка померла при народженні чи у перші дні життя. Олександр згадував хлопчика як "нехрещений". Діти в сім'ї рано помирали, майже всі не дожили до працездатного віку, отму в спогадах про дитинство Олександра поставали плач і похорон. Він дуже любив матір про яку писав "народжена для пісень вона все життя проплакала, проводжаючи назавжди". Вирішальним для характеру творчості майбутнього режисера почуттям стала любов до природи, яка визріла ще в дитинстві: мальовнича Десна, «казкова сіножать» на ній назавжди залишилися для Довженка найкрасивішим місцем на всій землі.Вчився в Сосницькій початковій, а потім у вищій початковій школі. Навчання хлопчикові давалося легко — він був відмінником, хоча потім вважав, що це «вчителі самі щось зовсім не розуміють і тому їм здається, що я відмінник…». Загалом, Довженко зростав мрійливим, схильним до споглядальності: життя (тоді йому здавалось) йшло у двох вимірах — реальному і уявному. Пристрасті до чогось одного він не мав, натомість хотів вирізнятися, йому здавалося, що він може все, але «загалом мрії у виборі майбутньої професії літали у сфері архітектури, живопису, мореплавства далекого плавання, розведення риб і учителювання».
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота