Мамин-Сибиряк назвал свой рассказ "Приёмыш", потому что в нём идет речь о молодом диком лебеде, которого подобрал старый сторож Тарас, когда его родителей - лебединую пару - застрелили охотники. Тарас назвал лебедя Приёмыш, вырастил его и очень полюбил умную птицу. Приёмыш прожил у Тараса всё лето, подружился с собакой сторожа по кличке Соболько, а осенью, когда дикие лебеди стали собираться в стаи для перелёта в тёплые края, Приёмыш улетел с ними. Старик сначала не хотел его отпускать - боялся, что Приёмыш пропадет, погибнет во время перелёта - ведь он почти не учился летать, но лебедь так кричал и просился в стаю, что старик не выдержал и отпустил его. Удачи! Надеюсь что
Я очень люблю читать рассказы о животных. На мой взгляд, их авторы хотят обратить внимание читателей на проблему равнодушия и бездуховности, напомнить, что человек — далеко не единственный обитатель планеты Земля, возбудить интерес к братьям нашим меньшим, которые так часто нуждаются в нашем внимании и защите. Рассказ Ф. Абрамова — о человеке, чье крестьянское детство рядом с лошадьми. Это было время, когда у людей не было сокровища ценнее, чем конь — «главная опора и надежда всей крестьянской жизни». На лошади выезжали в поле, лошадь превращала праздник в бесшабашное торжество, деревянными лошадками играли маленькие дети, конская подкова — «знак долгожданного мужицкого счастья». Однако времена меняются, и сегодняшний день совсем не похож на день вчерашний. Сегодня многие люди видели настоящую живую лошадь лишь издали — пасущейся на лугу или бегущей по кругу в цирке. Техника, автомобили заменили человеку лошадиный труд, однако не смогли заменить то тепло и добро, которые животное приносило в человеческие сердца. Ведь ни трактор, ни машина не могут быть другом, не могут благодарно фыркать в ответ на заботу, брать теплыми губами хлеб с ладони.
Я считаю, что главный герой рассказа совершил двойное предательство: он предал не только Рыжуху, но и свое детство, которое было живо в его душе. Несколькими глупыми словами перечеркнул дружбу и доверие своего четвероногого друга. Что же толкнуло его на это? Я думаю — чувство вины перед лошадьми, которые остались не только без человеческой любви, но и без заботы. Рассказ Ф. Абрамова научил меня быть чутким и внимательным к чужой боли и беде и показал, как это важно — быть честным не только с другими, но и с самой собой.
Я очень люблю читать рассказы о животных. На мой взгляд, их авторы хотят обратить внимание читателей на проблему равнодушия и бездуховности, напомнить, что человек — далеко не единственный обитатель планеты Земля, возбудить интерес к братьям нашим меньшим, которые так часто нуждаются в нашем внимании и защите.
Рассказ Ф. Абрамова — о человеке, чье крестьянское детство рядом с лошадьми. Это было время, когда у людей не было сокровища ценнее, чем конь — «главная опора и надежда всей крестьянской жизни». На лошади выезжали в поле, лошадь превращала праздник в бесшабашное торжество, деревянными лошадками играли маленькие дети, конская подкова — «знак долгожданного мужицкого счастья». Однако времена меняются, и сегодняшний день совсем не похож на день вчерашний. Сегодня многие люди видели настоящую живую лошадь лишь издали — пасущейся на лугу или бегущей по кругу в цирке. Техника, автомобили заменили человеку лошадиный труд, однако не смогли заменить то тепло и добро, которые животное приносило в человеческие сердца. Ведь ни трактор, ни машина не могут быть другом, не могут благодарно фыркать в ответ на заботу, брать теплыми губами хлеб с ладони.
Я считаю, что главный герой рассказа совершил двойное предательство: он предал не только Рыжуху, но и свое детство, которое было живо в его душе. Несколькими глупыми словами перечеркнул дружбу и доверие своего четвероногого друга. Что же толкнуло его на это? Я думаю — чувство вины перед лошадьми, которые остались не только без человеческой любви, но и без заботы.
Рассказ Ф. Абрамова научил меня быть чутким и внимательным к чужой боли и беде и показал, как это важно — быть честным не только с другими, но и с самой собой.