Мисливський ріг, який подарував Локслі Чорному Лицареві, є символом: а)королівської влади б)вільного товариства, єдності правителя з народом в)природного життя PS: твір Айвенго
не знаю как кто, а я не представляю своего детства без "необыкновенных приключений карика и вали" яна ларри, где двое и профессор, приняв уменьшительные таблеточки, провели, так сказать, волшебный эксперимент, путешествуя в мире насекомых. почему я вспомнила об этой книге? да все просто - "в пещерах мурозавра" похожее по сюжету произведение, только вот герои в книгах разнятся. если карик - приятный и милый мальчик, а валя - замечательная и добродушная девочка, то из муравьиной фима и нюня - тот еще тандем. не знаю, тяжелый ли жизненный опыт натальи сухановой, выражающийся в подобных проекциях и переносах, или известные ей других людей послужили основой для создания характеров детских персонажей, но мальчик, несмотря на свою интеллектуальность и ученость оказался весьма противным кадром: уже в 11 лет в нем сквозит нелюбовь к людям, противопоставление им насекомых и возвышение этих созданий над человечеством (цитировать противно, в книге открытом текстом встречается данное мировоззрение), а также ему свойственно откровенное моральное издевательство над нюней, которая выступает в книге всепрощающей жертвой, все время и всеми поступками стремящейся завоевать интерес парниши, откровенно считающего малышку глупой и не скрывающего, что она для него пустое место - напомню, детям всего 9 и 11 лет. автор весьма странно подошла к написанию детской книги, в которой фиму (как это обычно делается) со всеми негативными, перечисленными выше, чертами, она не выставила отрицательным героем, наоборот, и нюня, и взрослые персонажи не только отправились в опасную спасательную экспедицию, но и до, и после, вели себя с мальчиком, как с особой драгоценностью - нет, не сюсюкались, скорее можно описать фразой с определенной интонацией "это же " поэтому трудно советовать это произведение детям - в книге нет осуждения плохого, мораль выражается скорее в полном принятии недостатков, что хорошо, но почему-то забыта одна малюсенькая деталь - принимая человека, мы не должны жертвовать своим душевным комфортом и становиться заложниками его сложной психической конструкции. соответственно "в пещерах мурозавра" - минимум для подросткового чтения, но представителям пубертатного периода подобное уже не интересно, а взрослого однозначно покоробит подобие стокгольмского синдрома.
Сказка Э.Т. Гофмана «Щелкунчик и Мышиный Король» - одно из самых известных произведений писателя. В нем автор преподносит нам уроки добра, понимания, милосердия, мужества и самоотверженности. Можно сказать, что Гофман учит нас нравственности – тем нормам, которые приняты в обществе и должны определять поведение человека. Так, все мы знаем, что нужно быть добрым, с вниманием и чуткостью относиться друг к друг своему ближнему в беде, защищать слабых, не лгать, смело бороться за правое дело. Герои «Щелкунчика» именно так и поступают. Девочка Мари с первого взгляда полюбила неказистого и уродливого Щелкунчика. Она смогла заглянуть ему в душу и понять, что это доброе и смелое существо: «Мари заметила, каким добродушием светилось его лицо». Именно поэтому Мари очень расстроилась, когда ее брат Фриц сломал человечку три зуба. Героиня готова защищать своего любимца всеми силами: «— Нет, нет! — с плачем закричала Мари. — Не отдам я тебе моего милого Щелкунчика». Она заботится о бедном Щелкунчике, старается сделать так, чтобы он меньше чувствовал боль, которую ему причинил Фриц. Да и в дальнейшем Мари всячески своему любимцу – ради друга она готова на все. Девочка бесстрашно вступает в сражение с мышиным королем, отдает ему все свои лакомства, лишь бы тот не трогал человечка: «Мари нисколько не жалела о сластях: в глубине души она радовалась, так как думала, что Щелкунчика». Но мышам все мало – они захотели получить все богатства Мари. В борьбе против мышиного короля объединяются все – и Мари, и ее брат Фриц, и, конечно же, Щелкунчик. Этот человечек принимает бой и побеждает мышиного злодея. А после, в знак благодарности и любви к Мари, проводит ее в Кукольное царство и представляет как свою Вот мадемуазель Мари Штальбаум, дочь весьма достойного советника медицины и моя Сказка заканчивается победой добра нал злом, надежды над безверием, терпения над равнодушием. В награду за все Мари не только становится другом Щелкунчика, но и в реальной жизни встречает племянника советника Дроссельмейера – свою любовь. Таким образом, Гофман говорит нам, что добро, терпение, забота, чуткость, храбрость, вера могут победить любое зло и сделать человека по-настоящему счастливым.
не знаю как кто, а я не представляю своего детства без "необыкновенных приключений карика и вали" яна ларри, где двое и профессор, приняв уменьшительные таблеточки, провели, так сказать, волшебный эксперимент, путешествуя в мире насекомых. почему я вспомнила об этой книге? да все просто - "в пещерах мурозавра" похожее по сюжету произведение, только вот герои в книгах разнятся. если карик - приятный и милый мальчик, а валя - замечательная и добродушная девочка, то из муравьиной фима и нюня - тот еще тандем. не знаю, тяжелый ли жизненный опыт натальи сухановой, выражающийся в подобных проекциях и переносах, или известные ей других людей послужили основой для создания характеров детских персонажей, но мальчик, несмотря на свою интеллектуальность и ученость оказался весьма противным кадром: уже в 11 лет в нем сквозит нелюбовь к людям, противопоставление им насекомых и возвышение этих созданий над человечеством (цитировать противно, в книге открытом текстом встречается данное мировоззрение), а также ему свойственно откровенное моральное издевательство над нюней, которая выступает в книге всепрощающей жертвой, все время и всеми поступками стремящейся завоевать интерес парниши, откровенно считающего малышку глупой и не скрывающего, что она для него пустое место - напомню, детям всего 9 и 11 лет. автор весьма странно подошла к написанию детской книги, в которой фиму (как это обычно делается) со всеми негативными, перечисленными выше, чертами, она не выставила отрицательным героем, наоборот, и нюня, и взрослые персонажи не только отправились в опасную спасательную экспедицию, но и до, и после, вели себя с мальчиком, как с особой драгоценностью - нет, не сюсюкались, скорее можно описать фразой с определенной интонацией "это же " поэтому трудно советовать это произведение детям - в книге нет осуждения плохого, мораль выражается скорее в полном принятии недостатков, что хорошо, но почему-то забыта одна малюсенькая деталь - принимая человека, мы не должны жертвовать своим душевным комфортом и становиться заложниками его сложной психической конструкции. соответственно "в пещерах мурозавра" - минимум для подросткового чтения, но представителям пубертатного периода подобное уже не интересно, а взрослого однозначно покоробит подобие стокгольмского синдрома.
Сказка Э.Т. Гофмана «Щелкунчик и Мышиный Король» - одно из самых известных произведений писателя. В нем автор преподносит нам уроки добра, понимания, милосердия, мужества и самоотверженности. Можно сказать, что Гофман учит нас нравственности – тем нормам, которые приняты в обществе и должны определять поведение человека. Так, все мы знаем, что нужно быть добрым, с вниманием и чуткостью относиться друг к друг своему ближнему в беде, защищать слабых, не лгать, смело бороться за правое дело. Герои «Щелкунчика» именно так и поступают. Девочка Мари с первого взгляда полюбила неказистого и уродливого Щелкунчика. Она смогла заглянуть ему в душу и понять, что это доброе и смелое существо: «Мари заметила, каким добродушием светилось его лицо». Именно поэтому Мари очень расстроилась, когда ее брат Фриц сломал человечку три зуба. Героиня готова защищать своего любимца всеми силами: «— Нет, нет! — с плачем закричала Мари. — Не отдам я тебе моего милого Щелкунчика». Она заботится о бедном Щелкунчике, старается сделать так, чтобы он меньше чувствовал боль, которую ему причинил Фриц. Да и в дальнейшем Мари всячески своему любимцу – ради друга она готова на все. Девочка бесстрашно вступает в сражение с мышиным королем, отдает ему все свои лакомства, лишь бы тот не трогал человечка: «Мари нисколько не жалела о сластях: в глубине души она радовалась, так как думала, что Щелкунчика». Но мышам все мало – они захотели получить все богатства Мари. В борьбе против мышиного короля объединяются все – и Мари, и ее брат Фриц, и, конечно же, Щелкунчик. Этот человечек принимает бой и побеждает мышиного злодея. А после, в знак благодарности и любви к Мари, проводит ее в Кукольное царство и представляет как свою Вот мадемуазель Мари Штальбаум, дочь весьма достойного советника медицины и моя Сказка заканчивается победой добра нал злом, надежды над безверием, терпения над равнодушием. В награду за все Мари не только становится другом Щелкунчика, но и в реальной жизни встречает племянника советника Дроссельмейера – свою любовь. Таким образом, Гофман говорит нам, что добро, терпение, забота, чуткость, храбрость, вера могут победить любое зло и сделать человека по-настоящему счастливым.
Объяснение: