Мне интересно... Можно кто ни будь рисунок нарисует мне к четверостишью Кругом роса медвяная Сползает по коре, Под нею зелень пряная Сияет в серебре. Ну или хотя бы ссылку написать...
Речь его – пафосно-восторженная, могучая, скрашенная многочисленными эпитетами. Тариэл – человек, бесстрашный и мужественный в бою, ценящий и уважающий дружбу, никогда не подводивший своих друзей, всегда воевавший за добро. Он видит свою цель жизни в том, чтобы прожить её честно и счастливо, творя добро, и достойно умереть. Он искренней, чистой любовью любил Нестан-Дареджан, дочку царя Фарсадана. И, когда её похитили каджи, много лет искал её, не нашёл и решил прожить остаток дней своих в лесу, среди лесных зверей. Но его друг – Автандил ему найти его невесту, и они вместе с Фридоном – царём Мульгазанзара – освободили Нестан из крепости Каджи. Автандил был его преданнейшим другом:
…Разлучённый с Тариэлом,
Автандил в дороге плачет:
«Горе мне! В тоске и муке
Снова путь далёкий начат.
Также нам трудна разлука,
Как свидание после смерти».
В Тариэле Руставели хотел показать мудрого, верного борца за добро, который никогда не бросит своих друзей в беде. Такие герои, как Тариэл, достойны подражания.
В словах Раневской «я ниже любви» звучит наигранность и неискренность. Ранее еще один герой пьесы - Тимохин - произносит фразу: «я выше любви». Рассматривая эти фразы как антагоничные, можно прийти к выводу, что для Любовь Андреевны такое высокое чувство как любовь – лишь синоним слову похоть и удовлетворение своих «помещечьих» прихотей. Да и сама она говорит, что «много грешила», пользовалась другими (эпизод где она уехала в париж на деньги, посланные ее дочерью). В своей сатирической манере Чехов дает «помещице-клуше» такое неподходящее ей имя – Любовь. Из всего вышесказанного можно сделать вывод о несчастной женитьбе Раневской, которая не была счастлива в браке, и, сразу после смерти мужа, нашла молодого любовника. Для героини нет такого понятия как «искренняя и чистая любовь, а лишь пошлость и желание быть обожаемой.
Тариэл стоял могучий,
Попирая льва ногою.
Меч, залитый алой кровью,
Трепетал в его руке…
…Тариэл, подобный солнцу,
На коне сидел могучим,
И твердыню пожирал он
Взором пламенным и жгучим…
…Этот витязь неизвестный,
Молчаливый и понурый,
Был одет поверх кафтана
Пышной тигровою шкурою.
Плеть в руке его виднелась,
Вся окованная златом
Меч был к поясу привешен
На ремне продолговатом…
Речь его – пафосно-восторженная, могучая, скрашенная многочисленными эпитетами. Тариэл – человек, бесстрашный и мужественный в бою, ценящий и уважающий дружбу, никогда не подводивший своих друзей, всегда воевавший за добро. Он видит свою цель жизни в том, чтобы прожить её честно и счастливо, творя добро, и достойно умереть. Он искренней, чистой любовью любил Нестан-Дареджан, дочку царя Фарсадана. И, когда её похитили каджи, много лет искал её, не нашёл и решил прожить остаток дней своих в лесу, среди лесных зверей. Но его друг – Автандил ему найти его невесту, и они вместе с Фридоном – царём Мульгазанзара – освободили Нестан из крепости Каджи. Автандил был его преданнейшим другом:
…Разлучённый с Тариэлом,
Автандил в дороге плачет:
«Горе мне! В тоске и муке
Снова путь далёкий начат.
Также нам трудна разлука,
Как свидание после смерти».
В Тариэле Руставели хотел показать мудрого, верного борца за добро, который никогда не бросит своих друзей в беде. Такие герои, как Тариэл, достойны подражания.
В словах Раневской «я ниже любви» звучит наигранность и неискренность. Ранее еще один герой пьесы - Тимохин - произносит фразу: «я выше любви». Рассматривая эти фразы как антагоничные, можно прийти к выводу, что для Любовь Андреевны такое высокое чувство как любовь – лишь синоним слову похоть и удовлетворение своих «помещечьих» прихотей. Да и сама она говорит, что «много грешила», пользовалась другими (эпизод где она уехала в париж на деньги, посланные ее дочерью). В своей сатирической манере Чехов дает «помещице-клуше» такое неподходящее ей имя – Любовь. Из всего вышесказанного можно сделать вывод о несчастной женитьбе Раневской, которая не была счастлива в браке, и, сразу после смерти мужа, нашла молодого любовника. Для героини нет такого понятия как «искренняя и чистая любовь, а лишь пошлость и желание быть обожаемой.