Мне нужно рассказ " крастное яблоко" 1) сравнить стих и рассказ почему автор написал стих по мотивам рассказа? 2)почему ава мария сблизила (песня) отца и дочь? 3) письмо от лица анары?
Сочинение о том, что бы я делал, если бы попал на необитаемый остров, предлагаю составить так:
Если бы я попал на необитаемый остров, то я начал бы думать о выживании. Что бы я делал первым делом? Скорее всего сначала я бы побеспокоился о жилище. Сначала я бы построил себе какое-нибудь маленькое укрытие из листьев на первое время. Далее я бы отправился за пищей.
Мне кажется, очень важно сохранить здравый ум в такой тяжелой ситуации. Кто знает, сколько бы мне пришлось находиться в подобных условиях. Возможно, со временем я бы и вовсе адаптировался к жизни на необитаемом острове. Я бы обустроил свое жилище, добыл огонь, научился охотиться. Однако я искренне надеюсь, что такого со мной не произойдет.
■Илюша - двенадцатилетний мальчик с незначительной внешностью, горбоносый, с вытянутым, подслеповатым лицом, выражающим "какую-то тупую, болезненную заботливость". Из его рассказов мы узнаем, что они с братом «фабричные», «состоят в лесовщиках» на бумажной фабрике, что вся смена там — одни ребятишки и что, когда работы особенно много, их не пускают домой и заставляют ночевать прямо на фабрике. Автор подчеркивает, насколько бедно выглядел этот крестьянский мальчик: "На нем были новые лапти и онучи; толстая веревка, три раза перевитая вокруг стана, тщательно стягивала его опрятную черную свитку". А свою низенькую войлочную шапочку, из-под которой торчали острые косицы желтых волос, он то и дело натягивал на уши обеими руками.
▪Илюша отличается от остальных деревенских мальчиков своим мастерством интересно и увлекательно пересказывать страшные истории. Он поведал друзьям 7 историй: о домовом, которая приключилась с ним и его товарищами, об оборотне, про покойного барина Ивана Ивановича, о гадании в родительскую субботу, об антихристе Тришке, о мужике и лешем, и о водяном. И только одна история произошла с ним, остальные слышал, он с жадностыо ловил рассказы и разговоры взрослых, он верил в них. Рассказы других уточняет, добавляет, исправляет, желая показать, что он много знает. Страх перед жизнью - «Не бранись: услышит» - о лешем -Павлуше, ему же - «Смотри, не упади в реку!
■Одним из мальчиков, встреченных охотником в долине, был Павлуша. Этот приземистый и неуклюжий парень двенадцати лет, с огромной головой, всклоченными черными волосами, серыми глазами, бледным и рябым лицом, стоял на коленях у костра и варил "картошки". И хотя он с виду был неказист, Ивану Петровичу он сразу понравился. Он восхищен его "смелой удалью и твердой решимостью", когда тот стремглав, без оружия помчал среди ночи один на волка и ничуть этим не похвастался, а вскоре один пошел к реке набрать воды, услышал голос покойника и не показал при этом признаков страха. "Что за славный мальчик! " - так оценил его охотник.
Рассказчик уделил внимание и одаренности Павлуши: "глядел он очень умно и прямо, да и в голосе у него звучала сила". И лишь в последнюю очередь автор обратил внимание на одежду, которая состояла из портов и простой рубахи. Павел сохраняет спокойствие и храбрость, он деловит и решителен: после жуткой истории, которую поведал Костя, он не испугался, а успокоил ребят и перевел беседу на другую тему. Сам же Павлуша, умный и смышленый мальчик, лишь слушает истории о нечистой силе, рассказав только реальный случай, произошедший в его селе во время "небесного предвиденья". Павел всегда находит правдоподобное объяснение страшным историям, он уже имеет большой житейский опыт.
▪За внешней непривлекательностью Павла скрывается удивительная сила характера. Мальчик сразу вызывает большую симпатию у охотника ( а значит и у автора). Несмотря на то что ему всего лишь 12 лет, Павел ведет себя, как самый взрослый. Он успокаивает мальчиков, когда их что-то пугает, в каждом его слове прослеживается рассудительность и смелость.
▪ Для забавы выехал в ночное только Федя, у большинства .мальчиков это было обязанностью, участием в трудовой жизни взрослых.
▪Каждый рассказ – это не только «страшная история», навеянная темнотой ночи, таинственными звуками; эта еще и внутренний мир каждого ребенка, гамма чувств, верований, переживаний. Все страшные истории в рассказе подобраны так, что они гармонируют и с ночным пейзажем и с волнением детей, жаждущих чего-то необыкновенного.
Сочинение о том, что бы я делал, если бы попал на необитаемый остров, предлагаю составить так:
Если бы я попал на необитаемый остров, то я начал бы думать о выживании. Что бы я делал первым делом? Скорее всего сначала я бы побеспокоился о жилище. Сначала я бы построил себе какое-нибудь маленькое укрытие из листьев на первое время. Далее я бы отправился за пищей.
Мне кажется, очень важно сохранить здравый ум в такой тяжелой ситуации. Кто знает, сколько бы мне пришлось находиться в подобных условиях. Возможно, со временем я бы и вовсе адаптировался к жизни на необитаемом острове. Я бы обустроил свое жилище, добыл огонь, научился охотиться. Однако я искренне надеюсь, что такого со мной не произойдет.
Объяснение:
■Илюша - двенадцатилетний мальчик с незначительной внешностью, горбоносый, с вытянутым, подслеповатым лицом, выражающим "какую-то тупую, болезненную заботливость". Из его рассказов мы узнаем, что они с братом «фабричные», «состоят в лесовщиках» на бумажной фабрике, что вся смена там — одни ребятишки и что, когда работы особенно много, их не пускают домой и заставляют ночевать прямо на фабрике. Автор подчеркивает, насколько бедно выглядел этот крестьянский мальчик: "На нем были новые лапти и онучи; толстая веревка, три раза перевитая вокруг стана, тщательно стягивала его опрятную черную свитку". А свою низенькую войлочную шапочку, из-под которой торчали острые косицы желтых волос, он то и дело натягивал на уши обеими руками.
▪Илюша отличается от остальных деревенских мальчиков своим мастерством интересно и увлекательно пересказывать страшные истории. Он поведал друзьям 7 историй: о домовом, которая приключилась с ним и его товарищами, об оборотне, про покойного барина Ивана Ивановича, о гадании в родительскую субботу, об антихристе Тришке, о мужике и лешем, и о водяном. И только одна история произошла с ним, остальные слышал, он с жадностыо ловил рассказы и разговоры взрослых, он верил в них. Рассказы других уточняет, добавляет, исправляет, желая показать, что он много знает. Страх перед жизнью - «Не бранись: услышит» - о лешем -Павлуше, ему же - «Смотри, не упади в реку!
■Одним из мальчиков, встреченных охотником в долине, был Павлуша. Этот приземистый и неуклюжий парень двенадцати лет, с огромной головой, всклоченными черными волосами, серыми глазами, бледным и рябым лицом, стоял на коленях у костра и варил "картошки". И хотя он с виду был неказист, Ивану Петровичу он сразу понравился. Он восхищен его "смелой удалью и твердой решимостью", когда тот стремглав, без оружия помчал среди ночи один на волка и ничуть этим не похвастался, а вскоре один пошел к реке набрать воды, услышал голос покойника и не показал при этом признаков страха. "Что за славный мальчик! " - так оценил его охотник.
Рассказчик уделил внимание и одаренности Павлуши: "глядел он очень умно и прямо, да и в голосе у него звучала сила". И лишь в последнюю очередь автор обратил внимание на одежду, которая состояла из портов и простой рубахи. Павел сохраняет спокойствие и храбрость, он деловит и решителен: после жуткой истории, которую поведал Костя, он не испугался, а успокоил ребят и перевел беседу на другую тему. Сам же Павлуша, умный и смышленый мальчик, лишь слушает истории о нечистой силе, рассказав только реальный случай, произошедший в его селе во время "небесного предвиденья". Павел всегда находит правдоподобное объяснение страшным историям, он уже имеет большой житейский опыт.
▪За внешней непривлекательностью Павла скрывается удивительная сила характера. Мальчик сразу вызывает большую симпатию у охотника ( а значит и у автора). Несмотря на то что ему всего лишь 12 лет, Павел ведет себя, как самый взрослый. Он успокаивает мальчиков, когда их что-то пугает, в каждом его слове прослеживается рассудительность и смелость.
▪ Для забавы выехал в ночное только Федя, у большинства .мальчиков это было обязанностью, участием в трудовой жизни взрослых.
▪Каждый рассказ – это не только «страшная история», навеянная темнотой ночи, таинственными звуками; эта еще и внутренний мир каждого ребенка, гамма чувств, верований, переживаний. Все страшные истории в рассказе подобраны так, что они гармонируют и с ночным пейзажем и с волнением детей, жаждущих чего-то необыкновенного.