Мне отредактировать письмо для моей учительницы, подскажите, что надо убрать, что прибавить, а что изменить. 15 . дорогая n.p. пишу это все, потому что уверена, что не смогу сказать вживую. мне так хочется верить, что все, что вы для меня сейчас делаете – не пустая трата времени. что весь ваш труд, вкладываемый в меня не бессмысленен. что в скором будущем я смогу добиться чего-то стоящего. чего-то, что заставит вас гордиться мной. все, что вы: учителя, родители, внедряете в меня – происходит не зря. что, когда-то я осуществлю ваши ожидания. так хочется видеть, что вы гордитесь не только мною, но и собой, своим нелегким трудом и тяжкими страданиями. что все это имеет смысл для вас… для меня. я вам за укрепление моих знаний, увеличивания моего кругозора. за то, что припаиваете мне частичку себя. так желаю показать, что всего я смогу добиться вам. с уважением, g.t.
Два гимназиста Нашли удобное место для рыбалки Они хорошо прикормили карасей и ежедневно ловили рыбу.
Однажды на их место пришел директор гимназии с каким -то пижоном
А мальчикам пришлось ютится в неудобном месте А мальчики еще подражали индейцам но их дикобразово перо затерялось в кустах
Пижон очень ловко ловил карасей Еще оказалось что молодой человек прекрасно знает законы индийцев Он с удовольствие раскурил трубку мира с ребятами А потом отдал весь улов ребятам
Ребята быстро вошли в воду и срезали *дикобразово крыло и подарили его новому знакомому А потом узнали что это бал молодой фельетонист со смешным именем Антоша Чихонте
2)они поклонялись силам природы, солнцу и огню, которые приносили ему тепло, свет и другие блага
Табу́ — строгий запрет на совершение какого-либо действия, основанный на вере в то, что подобное действие является либо священным, либо несущим проклятие для обывателей, под угрозой сверхъестественного наказания.
3) Ча́стная со́бственность — одна из форм собственности, которая подразумевает защищённое законом право физического или юридического лица, либо их группы на предмет собственности.
Частная собственность появляется вместе с цивилизацией - в Шумере с конца IV тысячелетия до Р.Х. и обусловлена имущественным расслоением, появлением слоя/класса привилегированных госслужащих, хотя в Шумере даже рабы были вправе иметь частную собственность (равно как выступать в суде и заключать брак). Собственность передавалась по наследству по мужской (но допускалось и по женской при отсутствии мужчин-наследников) линии. Регулирующие право собственности и наследования законы записывались клинописью на табличках. Помимо частной (индивидуальной) существовала также собственность государственная и семейная (брак был не столько союзом двух людей, сколько союзом двух семей).