В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Kramar1
Kramar1
14.04.2022 04:11 •  Литература

Мне по нужно. заранее большое . нужно написать чем отличается произведения а.навои "фархад и ширин" от устрого народов творчества "фархад и ширин" (сказка). ​

Показать ответ
Ответ:
Bljekmessija
Bljekmessija
10.03.2022 09:31
Жил да был один Фома, Кучерява голова. Только всем не доверял, Сам всегда все проверял. Однажды говорит ему сосед: - Пчелы кусачей зверя нет! Фома не верит: «Ты мне врешь! Пчела мала - все это ложь! - На лугу есть пасека одна, Сходи проверь: кусача ли пчела? Фома шагает за село, К улью подошел смело. Ногой небрежно он толкнул И весь его перевернул. Ух! Разозлил пчелиный рой, И пчелы гулкою толпой Так налетели на него, Что искусали бы всего. Фома скорей бежать в реку, Прыжок, лишь шапка наверху. Тут пришел хозяин роя, Посмотрел на все сурово И сказал Фоме: «Вылазь! Больше здесь не безобразь Фома дорожит, распух везде дедушка, тебе Меня прости, за беспорядок, Мед тот был, наверно, сладок.
А сам подумал: «Зря не верил, Укусы на себе проверил».
0,0(0 оценок)
Ответ:
kirill877
kirill877
20.11.2022 07:59

План пересказа повести "Колыбельная для брата"

Песня для брата

Алая майка

Математичка

Несправедливое обвинение

Предательство учительницы

Дед и его команда

Митька Маус

Сын важной личности

Женька

Фотография

Корабль на озере

Учительница и отец

Дыба и олимпийский рубль

В гостях у Женьки

Погоня

Важное решение

Шторм на озере

Разговор с Зоей Алексеевной

Настоящие друзья

Дед и практикантка

утопающего Чирка

Разговор с отцом

Снова Дыба

Больной Чирок

Примирение с Женькой

Собрание

Пионерский патруль

Засада

Драка

Митька спешит на

Объяснение:

Эссе по произведению В.П. Крапивина «Колыбельная для брата»

Кирилл Векшин – главный герой повести Владислава Крапивина «Колыбельная для брата». Это типичный крапивинский мальчишка – добрый, открытый, честный, ранимый, с тонкой душой.

Часто герои Крапивина – это решительные мальчишки, мечтающие о море и парусах, о дальних морских походах, о верной мужской дружбе, о чести и справедливости. «Ты еще мальчик... Не обижайся, быть мальчиком прекрасно. Только вы, мальчики, обо всем судите слишком решительно», – говорит В.П. Крапивин устами Зои Алексеевны.

В повести очень подробно описывается один день главного героя (в последних главах описывается еще несколько дней). Этот день начинается в три часа ночи. Кирилла будит мама, чтобы он ей укачать маленького братишку. Ведь только он знает «секретный и ему удается успокоить Антошку. Любовь и забота к крошечному брату вызывает уважение, и даже восхищение.

А днем происходит немыслимое – Кирилла обвиняют в воровстве. Пропал кошелек у студентки-практикантки, и мальчик единственный отказывается показывать содержимое своих карманов дежурному учителю.  

Чувство собственного достоинства не позволяет ему сделать это. Спустя некоторое время Кирилл узнал, кто украл кошелек и почему вор так поступил. Узнал о шантажах со стороны уличной шпаны. В конце книги Кирилла жестоко избивают.

Книга заставляет нас задуматься над сложнейшими вопросами жизни. Даже теперь, спустя 37 лет после ее написания, она не перестает быть актуальной. Это попытка ответить на вопрос, почему кто-то вырастает плохим, а кто-то – хорошим? Почему взрослые ведут себя не всегда честно и открыто? Как искать выход из сложившейся ситуации?

Один из таких выходов предлагает отец Кирилла: «Человеческое понимание – это, если хочешь, тоже оружие в борьбе за справедливость» – рассуждает он. «Добрый тот, кто понимает. Чем больше человек понимает других, тем он добрее». «Чтобы судить, надо понимать…». «Человеческие отношения – это ведь не рынок, где торговля и обмен товарами: ты мне дал столько, я тебе за это столько… Нельзя так мерить – ты проявил столько понимания, и я тебе отмерю равную дозу. И с добротой так нельзя. И тем более с обидами. Чем лучше человек, тем добрее он к другим и тем больше понимает других людей. Потому что он такой, а не потому, что ждёт платы за доброту… Кир, ты сейчас не спорь, ты просто подумай». Отец хочет, чтобы эту мысль понял и Кирилл. Намного легче осуждать, критиковать других, и очень сложно понять. Нужно учиться понимать людей с их ежедневными проблемами и заботами.

В течение дня, когда происходят события, герой постоянно вспоминает о предыдущем лете. И это понять, как у этого школьника выработался такой сильный характер, почему он в одиночку отстаивает свою позицию, откуда он научился рассуждать, отвечать за свои поступки. Автор показывает взрослых, а вернее молодого парня, которого все зовут Дед. Он сумел объединить мальчишек, заинтересовать их общим делом, дать первые уроки мужества и доброты.

И еще не дает покоя вопрос: почему зло часто оказывается сильнее? Почему злые люди часто оказываются такими сплоченными? А хороших ребят больше, но они разобщены. Как можно осадить Дыбу и его компанию?

Финал книги открытый: автор оставляет нам возможность решить, что стало с Кириллом.  

Итак, это замечательная история о дружбе и предательстве, о трусости и благородстве, о настоящих друзьях, о крепких и дружных семьях, о любви к младшему братишке, о хороших и равнодушных взрослых, о противостоянии злу и несправедливости.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота