мне Задание 2. Н.В.Гоголь с молодости собирал поговорки, песни, всевозможные поверья и обычаи. Создавая «Вечера на хуторе близ Диканьки», он широко использовал устное народное творчество.
В повести автор знакомит нас с нравами, обычаями украинского народа. В ней дана, по словам Белинского, «…целая, полная картина домашней жизни народа, его маленьких радостей, его маленьких горестей, словом, тут вся поэзия его жизни».
Задание 3. Выпишите из повести 3 примера описания народной жизни, то есть элементы описания быта, хаты, обычаев (колядование), особенности речи героев.
Задание 4. Составьте синквейн по образу, который вам больше понравился.
Герой
Два прилагательных
Три глагола
Предложение о герое
Синоним или ассоциация
ответ: Произведение повествует нам приключения двух мальчиков, которые случились с ними в Одессе в 1905 году. С первых страниц повести мы видим, как у детей подошли к концу каникулы и отец вез их домой. Им было грустно прощаться с морем, и особенно Пете, который восхищался могучими волнами. В мыслях ему приходили строки известного стихотворения о парусе, написанного Лермонтовым. Когда семейство Бабичей ехало к пароходу, неожиданно для всех раздался выстрел и какой-то незнакомый мужчина запрыгнул внутрь дилижанса. Никто не успел и слова промолвить, как он вдруг, увидев жандармов на дороге, спрятался под сиденье. Мальчишкам было интересно, что это за человек, тем более их заинтересовала татуировка в виде якоря. Василий Петрович же молчал, и сделал такое выражение лица, что как- будто ничего подозрительного не произошло некоторое время, и папа ребят сказал, что дорога свободна. И тогда, мужчина, поняв намек, спрыгнул с подножки и исчез в неизвестном направлении. Вероятно, это был матрос с броненосца «Потемкин», на котором недавно было восстание, и естественно он скрывался от властей. Возможно, Петя и Павлик и не вспомнили бы этот случай, но на пароходе, где они плыли, Петя заметил такую, же, тату на руке одного из пассажиров. Мальчик стал вести за ним наблюдение, и перед ним предстал сыщик, который тоже следил за этим человеком. Заподозрив опасность, незнакомец спрыгнул с парохода в воду и поплыл. Агент хотел, чтобы пассажиры ему поймать мужчину, но все равнодушно посмотрели и разошлись по каютам. А в это время на лодке плыли старик со своим внуком Гавриком. Они заметили обессилевшего матроса и ему. Дедушка спрятал его в надежном месте, но сам пострадал, его забрали в полицейский участок, предъявив обвинение в укрывательстве повстанца. Ребенку пришлось самому добывать деньги, играя в азартные игры. А Петя тоже увлекся этим занятием, но в выигрыше всегда был Гаврик. Мальчик проиграл все свои сбережения и даже позаимствовал у своего брата, но ничего не получалось. Вскоре в городе пошли разгромы. В дом Бабичей пришло семейство Коганов, которые попросили их спрятать. Их разместили в дальних комнатушках. И когда к ним в дом ворвались, отец смело потребовал убираться эти людям из своего жилища. Один из мужчин ударил его, и может быть и убил бы, но, увиденная икона в руках прислуги остановила их. Однажды появился Гаврик и попросил друга спрятать мешочки с патронами. Но, тут, Павлик обнаружил, что его обокрал брат и отцу. Начался скандал, после чего Петя заболел. Дедушку Гаврика отпустили, но прожил он недолго, так как его держали в плохих условиях, что повлияло на ухудшение его организма. Петр, оправившись от болезни, идет к Гаврику, и они играют. Вдруг он видит беглого матроса, который говорит агитационную речь на митинге. Его сажают в тюрьму, но соратники ему убежать. Он уплывает на паруснике далеко в море.
1) Что случилось с главным героем рассказа В.П. Астафьева «Фотография, на которой меня нет» после катания с обрыва?
У него обострилась болезнь, очень сильно стали болеть ноги.
2) Почему главный герой не смог сфотографироваться со всеми?
Обострение болезни было очень сильным, и он просто не смог бы дойти до школы.
3)Как отреагировал Санька, когда стало понятно, что главный герой не может попасть в школу на фотографирование?
Сказал, что он тогда тоже не будет фотографироваться.
4)Как к главному герою попала сделанная в школе фотография?
Её отдал учитель, придя в дом к главному герою.
5)Как в селе относились к учителям?
С большим уважением.
6)Как учитель относился к своей работе?
Был очень внимательным к ученикам и старался много сделать для школы.
7) Как бабушка главного героя относилась к учёбе и образованию?
Восхищалась образованными людьми и хотела, чтобы внук тоже стал образованным.
8)Что говорит главный герой о знаниях учителя и деревенских ребят о природе?
Учитель знал очень много, но ребята, выросшие в деревне среди природы, знали что-то такое, чего учитель без них не знал.
9) Как спустя годы главный герой оценивает своего деревенского учителя?
Считает его настоящим учителем, очень достойно делавшим своё дело.
Объяснение:
Я сама уже сделала, у меня проверили, всё правильно)