Мне завтра сдавать
ВЕРНО включите в текст сочинения цитаты (Они находятся под текстом).
Романтизм – это литературное направление, ….. Главный герой романтического произведения - сильная личность, которая …. Поэма «Мцыри» написа…ная М.Ю.Лермонтовым в 1839 году относит…ся к числу романтических поэм, в центре которой герой, одержимый единстве…ной мыслью – вернуться на Родину. Мцыри - могучая личность противостоящая миру брос…вшая ему вызов.
Судьба Мцыри трагична. (КОРОТКО расскажите о судьбе Мцыри, о его жизни в монастыре, о его мечте) Мечта о возвращени… стала смыслом жизни героя. Объясняя свой побег из монастыря, Мцыри скажет:
цитата
Герой молод главная черта его личности – жажда познания и открытия мира самого себя. Жизнь в монастыре угнетает Мцыри чтение священных книг не дает полной картины мира. Мцыри не испытывает ненависти к монахам но упрекает их:
цитата
Мечта о Родине, свободе оказывается сильнее его самого, поэтому Мцыри бежит из монастыря (не) зная дороги к дому. Он мечтает вернут…ся в естестве…ную среду к истокам своего бытия. Бурная (не) истовая природа увиде…ная за стеной монастыря родственна романтическому герою:
цитата
Мцыри стремится к слиянию с родным для него миром природы он «обняться с бурей был бы рад». Счастье он видит «в дружбе краткой, но живой меж бурным сердцем и грозой». Чудный мир естественной природы дает возможность Мцыри ощутить себя и , как орлы, доказать самому себе что «быть бы мог в краю отцов не из последних удальцов».
С наибольшей силой героизм, духовное и физическое могущество героя про…вляются в эпизодах встречи с грузинкой и в схватке с барсом. Грузинка возникает как радостное в…дение и ол…цетворяет радость жизни. Лермонтов открывает нам поэтический дар Мцыри, поэтическую душу героя, дар чувствовать, воспринимать красоту природу как Божий сад. Любовь возникшая в душе Мцыри обещала гармонию и усп…коение но для Мцыри гораздо важнее достигнуть родины, вернуться домой.
Впечатления жизни оказались слишком сильными для Мцыри. Не происходит полного единения с природой, поиски родной страны сталкиваются с (не) преод…лимыми препятствиями, а природный мир становится угрожающим. Все больше герой ощущает свое одиночество отчаяние бессилие и чувство детской бес овладевает им в чужом лесу:
цитата
Чувство опасности мобилизует силы героя: бой с барсом раскрывает глуби…ный, скрытый смысл мечты Мцыри о родине, о дикой воле, о чудном мире тревог и битв:
цитата
Между барсом и Мцыри идет честный бой, в котором победит тот, у кого больше личностных достоинств: смелости ловкости силы. Мцыри побеждает но силы его в этом поединке равных истощены. Не случайно один из исследователей творчества Лермонтова, анализируя этот эпизод, напишет: «Монастырский служка, побеждающий в единоборстве с барсом, - такое могло присниться только во сне, возникнуть в разгоряченном романтическом воображении». Мцыри победил в битве с барсом но победить судьбу не мог: «цитата». Трагическая без…сходность героя воплощена в образе цветка выр…сшего среди тюремных плит и перенесё…ного в сад в соседство роз:
цитата
«На мне печать свою тюрьма оставила...» - с горечью скажет Мцыри.
Финал поэмы трагичен. Герой умирает так и (не) достигнув Родины (не) осуществив своей мечты. Могучий дух Мцыри и физическая слабость стремление к мечте и невозможность ее осуществить ок…зались в противоречи… и пр…вели к гиб…ли героя.
ЦИТАТЫ, которые необходимо использовать в сочинении.
1.
«Но тщетно спорил я с судьбой… Вернулся я к тюрьме моей»
Остальные цитаты вводятся в сочинение без кавычек, стихотворным текстом, с новой строки, посередине листа
2.
Едва взошла заря,
Палящий луч ее обжег
В тюрьме воспитанный цветок...
3.
Угрюм и одинок,
Грозой оторванный листок,
Я вырос в сумрачных стенах
Душой дитя, судьбой монах.
4.
Я ждал, схватив рогатый сук,
Минуту битвы; сердце вдруг
Зажглося жаждою борьбы
И крови…
5.
Вдали я видел сквозь туман,
В снегах, горящих, как алмаз,
Седой незыблемый Кавказ;
И было сердцу моему
Легко, не знаю почему.
6.
Она мечты мои звала
От келий душных и молитв
В тот чудный мир тревог и битв,
Где в тучах прячутся скалы,
Где люди вольны, как орлы.
7.
Тогда на землю я упал;
И в исступлении рыдал,
И грыз сырую грудь земли,
И слезы, слезы потекли
В нее горючею росой...
Жил в Тернополе в одном дворе и дружил и играл в одном ансамбле с Александром Назаровым, который стал музыкальным руководителем группы «Форум».
Дубовицкий познакомился с Ириной Аллегровой в начале 1980-х годов, когда его вместе с Александром Серовым и Игорем Крутым пригласили работать музыкантами в ВИА «Факел». Ирина была солисткой, а её муж Владимир Блехер был художественным руководителем, вскоре Владимир Дубовицкий увёл Аллегрову у Блехера и специально для её продвижения создал ВИА «Огни Москвы», был бас-гитаристом, руководителем группы числился Оскар Фельцман (ВИА «Огни Москвы»), потом группу переименовали в «Электроклуб» руководителем официально считался Давид Тухманов, фактическим руководителем и продюсером коллектива был Владимир Дубовицкий, также он играл на клавишных инструментах.
В 1990 году Ирина Аллегрова покидает группу и разводится с В. Дубовицким.
Первый муж певицы Татьяны Овсиенко (1993—2007)[1][2][3] Вместе с композитором Игорем Крутым создавал компанию «АРС».
Следствие и суд над Емельяном Пугачёвым и его сообщниками потребовали особого внимания императрицы Екатерины II и её правительства. Перед следствием стояла задача не только выяснения обстоятельств биографии Пугачёва и его сторонников, происхождения заговора и его причин, но и определения мер для предотвращения подобных мятежей в будущем. К следствию были привлечены как постоянно действующие государственные органы: Тайная экспедиция Сената, Генерал-аудиторская экспедиция Военной коллегии, губернские и гарнизонные канцелярии и суды, так и специально организованные судебно-следственные Секретные комиссии в Казани, Оренбурге, Яицком городке. Первые допросы Пугачёва после пленения в сентябре 1774 года были проведены в Яицком городке, затем в октябре — в Симбирске. С ноября 1774 года генеральное следствие над Пугачёвым и его главными сообщниками проводилось в Москве при деятельном участии Екатерины II, контролировавшей и управлявшей его ходом. Манифестом от 19 декабря 1774 года императрица известила об окончании следствия и об учреждении суда. Проведение судебного процесса было возложено на Сенат с привлечением высших сановников империи и президентов всех коллегий. Судебные заседания были проведены в Московском Кремле 30—31 декабря 1774 года и 9 января 1775 года и завершились вынесением приговора — сентенции от 10 января 1775 года, по которой к смертной казни через четвертование были приговорены Пугачёв, Перфильев и Зарубин. Шигаев, Подуров и Торнов были приговорены к повешению. Другие участники восстания — к телесным наказаниям и к каторге или ссылке в зависимости от тяжести признанной за ними вины.