Многие дети весьма остро реагируют на отдельные рассказы Л. Н. Толстого («Лев и собачка», «Корова» и др.), поскольку в них они встречаются с миром жестокости и смерти. Поразмышляйте на тему целесообразности присутствия этих рассказов в программе младшей школы. Есть у Льва Николаевича и другие произведения для детей. Какой рассказ Толстого имеет ярко выраженную мотивацию к учебе? Как вы раскроете эту мотивацию своим ученикам
Взмахну рукой, как крылом птица
И вижу пред сбой город мечты
На небе радуга смеясь сияет
Отсветы радуги видны и там и тут
А все вокруг, как
Белый шоколад... Помадка... Разноцветные ириски... Карамельки и драже... Красный леденец искриться
И хрустит, хрустит, хрустит
Стою и радуюсь, как вдруг
Передо мной воздвигся дом...
Он шоколадный, но приличный
А люди там, как шоколадные конфеты,
Только им названые "Ассорти"
Внешне среди них отличий нету,
Только ты не знаешь, что внутри...
Тут все прекрасно, необычно,
но возвращаюсь я домой...
И соблюдаю я диету
И не порчу аппетит
Праздник жду. Кусаю губы
В ожидании конфет
Радости вкусней не будет,
Слаще их на свете нет!!
Момент. Счас накидаем
а оружейники три человека, самые искусные из них, один косой левша, на щеке пятно родимое, а на висках волосья при ученье выдраны,
и умчали левшу без тугамента,Мы люди бедные и по бедности своей мелкоскопа не имеем, а у нас так глаз пристрелявши.
Наша наука простая: по Псалтирю да по Полусоннику, а арифметики мы нимало не знаем.
мы, — говорит, — к своей родине привержены, и тятенька мой уже старичок, а родительница — старушка и привыкши в свой приход в церковь ходить, да и мне тут в одиночестве очень скучно будет, потому что я еще в холостом звании.