Многих народов, во многих семьях есть традиция делать съестные припасы на зиму. Расскажите (письменно) о том, как это происходит в Молдове, у вас в семье. Используйте в работе отглагольные прилагательные и страдательные причастия времени, образованные от основ глаголов: солить посолить, коптить/накомить, печь/испечь, жарить/пожарить, сушить/высушить, морозить/заморозить, вялить/провалить, квасить/заквасить, резать/нарезать, тушить/стушить, мариновать, консервировать, бланшировать.
"Нигде нет такой литературы, как у нас, у русских. А народные песни?... Такие песни могли родиться только в народе великой души..." Максим Горький
История Руси,радости и печали простого люда,всё это нашло отражение в народных песнях.Русский фольклор-это ярчайший вид народного творчества, изображающий быт и традиции народа. Песня "Вдоль по улице метелица метет" любима многими поколениями людей,образная лирика и простота сюжета притягивает,легко ложится на слух и запоминается.Душевность песни делает её доступной для любой аудитории,от мала до велика, музыка Александра Варламова очень ясно передаёт незамысловатый сюжет песни.Удалой молодец,влюблённый в прекрасную девицу,встречает свою зазнобу на улице,зимняя метель им не помеха,белый снег лишь подчёркивает чистоту чувств юноши.Он обращает внимание красавицы на себя, спешит рассказать ей о своей любви и рассчитывает на взаимность.Игривое настроение мелодии передаёт задор молодца. В песне использованы художественные фольклорные особенности:
-повторы строк,рефрен,подчёркивает главную тему песни:
Ты постой, постой, красавица моя, Дозволь наглядеться, радость, на тебя.
. Текст песни репрезентирует через языковые фильтры обыденную модель мира, присущую определенной аудитории. 2. Песня описывает актуальное состояние/ стратегию, содержащую ценностно значимую информацию в виде описания и внутреннюю или внешнюю реакцию, предназначенную для инсталляции. 3. Упаковку для "присоединения" к модели мира и инсталляции в эту модель стратегий, состояний и ценностей, составляют вербальные и невербальные трансовые наведения. Нас интересуют все три (из многих) составляющие текста песен: модель мира (куда поется песня) , инсталлируемая информация (что поется в песне) и трансовые паттерны (как поется песня).
Максим Горький
История Руси,радости и печали простого люда,всё это нашло отражение в народных песнях.Русский фольклор-это ярчайший вид народного творчества, изображающий быт и традиции народа.
Песня "Вдоль по улице метелица метет" любима многими поколениями людей,образная лирика и простота сюжета притягивает,легко ложится на слух и запоминается.Душевность песни делает её доступной для любой аудитории,от мала до велика, музыка Александра Варламова очень ясно передаёт незамысловатый сюжет песни.Удалой молодец,влюблённый в прекрасную девицу,встречает свою зазнобу на улице,зимняя метель им не помеха,белый снег лишь подчёркивает чистоту чувств юноши.Он обращает внимание красавицы на себя, спешит рассказать ей о своей любви и рассчитывает на взаимность.Игривое настроение мелодии передаёт задор молодца.
В песне использованы художественные фольклорные особенности:
-повторы строк,рефрен,подчёркивает главную тему песни:
Ты постой, постой, красавица моя,
Дозволь наглядеться, радость, на тебя.
-параллелизм синтаксиса,однотипность конструкций строк песни:
На твою ли на ....
На твоё лишь толь ....
-обращения-радость моя,красавица моя,
-постоянные эпитеты-белое лицо, добра молодца,
-метафоры,усиливающие впечатление чувств-красота с ума свела,иссушила молодца,
-олицетворения-метелица метёт,
-уменьшительно-ласкательные суффиксы -миленький,показывает отношение красавицы к молодцу.
Песня о любви,художественные приёмы почувствовать само радужное настроение,оптимизм и жизнелюбие народной песни.
2. Песня описывает актуальное состояние/ стратегию, содержащую ценностно значимую информацию в виде описания и внутреннюю или внешнюю реакцию, предназначенную для инсталляции.
3. Упаковку для "присоединения" к модели мира и инсталляции в эту модель стратегий, состояний и ценностей, составляют вербальные и невербальные трансовые наведения. Нас интересуют все три (из многих) составляющие текста песен: модель мира (куда поется песня) , инсталлируемая информация (что поется в песне) и трансовые паттерны (как поется песня).