В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
2499930
2499930
15.04.2020 09:47 •  Литература

Много за псевдоним придумать псевдоним к имени Александр,Саша,Саня. По типу Александр шрам,Саша Майами.Должен быть созвучным с именем и не занят.

Показать ответ
Ответ:
НикСол
НикСол
13.10.2020 04:05
Врассказе, как кажется изначально, темы войны нет вообще. здесь все – не о войне, но и все – о ней. недаром память автора рассказа ненавязчиво обращается к главной художественной детали – фотографии, на которой запечатлены довоенные лица. в последнем абзаце астафьев, используя отчасти язык публицистики, очерка, обращается к этому образу, за которым стоит другой – трагический – образу фотографии. трогательным звучанием наполнены последние абзацы рассказа. рассказчик вспоминает о своих школьных товарищах, погибших на войне. сколько грусти, тоски и печали в словах героя. ему трудно представить, что эта нехитрая жизнь деревни в одночасье может быть уничтожена. деревенские фотографии становятся отражением деревни и в целом народа. перечисляя эти фотографии, помимо той, главной, которой и посвящено произведение, автор сначала говорит именно о военных карточках, а потом о мирных, смешных. и эта фотография его класса, где нет героя, тоже кажется сначала смешной. но автор не смеется. через лица одноклассников он видит из далекого прошлого грядущую трагедию народа – великую отечественную войну
0,0(0 оценок)
Ответ:
evstratenko001
evstratenko001
02.12.2020 04:56
  эту сказку написал пришвин, после окончания великой отечественной войны.  в ней автор рассказывает нам о приключениях насти и митраши. девочку автор шутливо прозвал "золотой курочкой на высоких ножках", ее волосы отливали золотом, веснушки ее были  "как золотые монетки", котором было тесно на личике. ее младшего брата учителя в школе звали "мужичком в мешочке". он был хозяйственным мальчиком, трудолюбивым, в свои десять лет он уже выполнял всю "мужскую" работу по хозяйству. они с сестрой остались сиротами.      вначале рассказа о походе детей мы читаем   о ели и сосне, растущих вместе.  мне кажется, что таким образом автор дает понять, что начинается сказка. в этом лесу проявляются самые важные качества человеческой личности у детей. и не случайно ссора между настей и митрашей произошла именно возле этих деревьев, у лежачего камня. здесь приводится былинный прием- развилка дороги. митраша решается идти по трудному пути, по слабой тропе, настя настаивает на том, чтобы пойти по плотной тропке. дети начинают спорить, и деревья, наклоненные ветром, начинают стонать, словно поддерживая спор детей.       митраша не слушается сестры, он  "прямо полез в слепую елань".  но вскоре  брат совсем увяз в болоте, если бы не собака травка, пришедшая ему на , он бы погиб. на его счастье, собаке он напоминал антипыча, хозяина травки, по которому она невыносимо скучала. в это время настя идет по протоптанной тропинке и натыкается на палестинку. девочка так увлекается сбором клюквы, что совершенно забывает о родном брате. тогда писатель рассказывает нам о лосе-великане, которому вполне хватает сосновой корочки, да лепестков болотного трилистника. увидев настю, он не признал в ней человека. так автор говорит нам о том, что жадность это плохо. встреча со змеей заставляет настю осознать это. девочка представила, как она выходит из змеиной шкуры. в эту же секунду лось понимает - перед ним человек и прыгает из осинника. девочка услышала, как рядом громыхнул выстрел и громко вскрикнула. настя вспоминает о брате и, к счастью, брат услышал ее крик и отозвался. дети встретились и поняли, что дружба и  любовь   это самое большое их богатство.    итак, мы понимаем, что автор действительно любит этих детей. и читая данное произведение мы понимаем, что пришвин хочет чтобы и мы научились любить близких и родных. так же, как этому научились настя и митраша. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота