Многовато конечно, но очень прям надо. Кратко. ( тупая дистанционка) "Война и мир" 2. Какая репутация и почему сложилась у Пьера?
3. Какие отношения сложились у князя Андрея Болконского с его женой, маленькой княгиней Лизой?
4. Какие отношения сложились у князя Николая Андреевича Болконского с дочерью княжной Марьей?
5. Что отличало Марью от светских барышень и в чём её сходство с Татьяной Лариной?
6. Почему Андрей отправляется на войну и в какой должности?
7. Как князь Андрей относится к Бонапарту вначале своей военной службы? О чём он мечтает в своих первых сражениях?
8. Оцените случай на батарее Тушина с позиций истинного и ложного патриотизма.
9. Как Пьер оказывается мужем холодной красавицы Элен Курагиной, почему она выбирает себе в мужья этого «увальня»?
10. Почему расстраивается сватовство её брата Анатоля, легкомысленного красавца, к княжне Марье Болконской? Почему он выбирает некрасивую Марью из всех невест?
11. Почему проиграно сражение под Аустерлицем? Кому и зачем оно было нужно? Как относится Толстой к подобным сражениям?
12. Что понимает Андрей в финале 1 тома, когда он ранен? Какова в этом переосмыслении жизненных ценностей князя роль неба?
Рассказ Е. Носова «Белый гусь» необычен тем, что в нем описана история не человека, а птицы.
С любовью и восхищением рисует автор Белого гуся, подчеркивая его красоту, силу и важность. Это была смелая и гордая птица, уверенная, что весь мир принадлежит ей.
Но вот случилось несчастье: погибла гусыня, и Белый гусь сам стал заботиться о малышах, став для них и матерью, и отцом.
Неожиданно налетевший ливень и град показали, сколько в нем самоотверженности и любви к детям. Кажется, что не инстинкт самосохранения движет им, а вполне осмысленные человеческие чувства. Автор с глубоким уважением и сочувствием рисует картину, когда градины, одна больше другой, бьют его по голове, а он сидит неподвижно и терпеливо под своими крыльями детей. Грустью проникнуты строки, описывающие его гибель. Он погиб, но все двенадцать «одуванчиков» остались целы и невредимы.
Умный и тонкий рассказ Е. Носова учит нас любить и лучше понимать природу, видеть в ней не обычных птиц и зверей, а существ, близких и дорогих нам.
ОбъяснЦели урока:
Обучающая: проанализировать эпизоды из жизни петербургского и московского светского общества; дать представление о характерах, поведении, интересах, взаимоотношениях героев, представителей высшей знати; выделить определяющие черты светского общества и те художественные средства, с которых характеризуется это общество; определить отношение автора к светскому обществу и свое собственное.
Развивающая: обеспечить условия для развития навыка монологического высказывания, умения работать с художественной деталью, посредством которой автор характеризует героя.
Воспитательная: побуждать учащихся к искренности и взаимоуважению.
Материально-техническое оснащение урока: презентация, видеоролик, текст романа «Война и мир».
ение: