1)карьера воеводы зависит не от его личных качеств, а от самой системы власти.
2) воспринимать сказку можно как в прямом, так и в переносном смысле, поэтому в ней можно выделить две темы: правление топтыгиных; отношения народа и властей.
3)главные герои – медведи топтыгины. роль играет образ льва. каждому медведю посвящена определенная глава сказки. первый топтыгин решил, что власти добиваются путем кровопролития, причем крупного. он правил, руководствуясь этим убеждением. но правил недолго. лев снял его с должности, когда узнал, что топтыгин съел маленькую птичку. тогда лев посчитал, что медведь-воевода непоследователен в своих словах и действиях. второй топтыгин тоже решил начать карьеру со злодеяний. но выставил себя посмешищем. третий топтыгин решил, что не будет совершать злодеяния, так как не имеет на это прав. он решил просто наблюдать из норы и никак не влиять. такая стратегия третьему медведю пробиться в полковники. и он бы шел далее по карьерной лестнице, если бы его не убили мужики.
4)под лицами топтыгиных скрываются люди. эта сказка описывает проблемы и вопросы российского общества конца 19 века, которые волновали салтыкова-щедрина.
1)Как звали жениха царевны? 2)Что приказала сделать мачеха своей служанке Чернавке? 3)Куда вышла из лесу молодая царица? 4)Что стала делать молодая царица в доме,пока ждала прихода хозяев? 5)Кто оказался хозяином терема? 6)Когда царица узнала,что молодая царевна жива,она послала к ней черницу,чтобы та? 7)Какое животное попыталось защитить молодую царевну,не позволить ей съесть отравленное яблоко? 8)У кого солнце посоветовала спросить,где может быть взлюблённая Елесея? 9)Кто сказал Елесею,где находится его невеста? 10)Что сделал Елесей,когда увидел гроб своей невесты?
1)карьера воеводы зависит не от его личных качеств, а от самой системы власти.
2) воспринимать сказку можно как в прямом, так и в переносном смысле, поэтому в ней можно выделить две темы: правление топтыгиных; отношения народа и властей.
3)главные герои – медведи топтыгины. роль играет образ льва. каждому медведю посвящена определенная глава сказки. первый топтыгин решил, что власти добиваются путем кровопролития, причем крупного. он правил, руководствуясь этим убеждением. но правил недолго. лев снял его с должности, когда узнал, что топтыгин съел маленькую птичку. тогда лев посчитал, что медведь-воевода непоследователен в своих словах и действиях. второй топтыгин тоже решил начать карьеру со злодеяний. но выставил себя посмешищем. третий топтыгин решил, что не будет совершать злодеяния, так как не имеет на это прав. он решил просто наблюдать из норы и никак не влиять. такая стратегия третьему медведю пробиться в полковники. и он бы шел далее по карьерной лестнице, если бы его не убили мужики.
4)под лицами топтыгиных скрываются люди. эта сказка описывает проблемы и вопросы российского общества конца 19 века, которые волновали салтыкова-щедрина.
2)Что приказала сделать мачеха своей служанке Чернавке?
3)Куда вышла из лесу молодая царица?
4)Что стала делать молодая царица в доме,пока ждала прихода хозяев?
5)Кто оказался хозяином терема?
6)Когда царица узнала,что молодая царевна жива,она послала к ней черницу,чтобы та?
7)Какое животное попыталось защитить молодую царевну,не позволить ей съесть отравленное яблоко?
8)У кого солнце посоветовала спросить,где может быть взлюблённая Елесея?
9)Кто сказал Елесею,где находится его невеста?
10)Что сделал Елесей,когда увидел гроб своей невесты?