В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kashaavablogHhfjdk
kashaavablogHhfjdk
05.12.2022 17:15 •  Литература

Моє враження від прочитрного оповіданя ласочка.

Показать ответ
Ответ:
TRЮM
TRЮM
30.04.2022 07:26

Это стихотворение о том, что любовь может быть разной.

Объяснение:

В стакане можно развести, как таблетку или лечебный порошок, которым можно вылечить человека, так и яд, и лирическая героиня Цветаевой, делает выбор в пользу второго.

Читая это стихотворение, мы догадываемся о том, что, некогда, героиня любила человека, который женился не на ней, а ее любовь была, настолько сильной, что оставить любимого просто так, она уже не может и желает ему только ужасных и безрадостных дней, ведь он будет проводить их не с ней, а с другой женщиной. Героиня поступает так, как гласит цитата "Так не доставайся же ты никому" из небезызвестного произведения.

Это стихотворение о том, что любовь может быть очень горькой и о том, что, порой, от любви до ненависти, действительно, один шаг.

0,0(0 оценок)
Ответ:
marijamz2016
marijamz2016
14.11.2022 01:08
Коняга Сказка М.Е. Салтыкова-Щедрина «Коняга» описывает бедственное положение крестьянства в царской России. Образ замученной лошади является устойчивым символом в русской классической литературе. К нему обращался Ф.М. Достоев­ский в романе «Преступление и наказание». В сказке М.Е. Салтыкова-Щедрина образ Коняги символизирует стои­цизм угнетенного самодержавием народа. Салтыков-Щедрин не жалеет изобразительно-выразительных средств и художе­ственных деталей для создания этого жалкого, уродливого об­раза. При ряда эпитетов («замученный», «побитый», «узкогрудый»), красноречивых сравнений («верхняя губа от­висла, как блин») перед читателем возникает необыкновенно выразительный образ замученной клячи с худыми ребрами, разбитыми ногами. Во время работы Коняга даже не может отдохнуть. У него особое отношение к природе: «Для всех природа — мать, для него одного она — бич и истязание. Всякое проявление ее жизни отражается на нем мучительством. Всякое цветение — отравою». Возникает неразрешимое противоречие: жизнь оборачива­ется смертью. Цветущее поле превращается в безжизненное, покрытое белым саваном. Коняге же остается только одно — изнурительный труд: «Работой исчерпывается весь смысл его существования; для него он зачат и рожден, и вне ее он не только никому не нужен, но, как говорят расчетливые хозяева, представляет ущерб. Вся обстановка, в которой он живет, на­правлена единственно к тому, чтобы не дать замереть в нем гой мускулистой силе, которая источает из себя возможность физического труда». Социальное неравенство показано в сказ­ке при притчи о Коняге и Пустоплясе, в которой рас­сказывается о счастливом брате Коняги. Пустопяса определи­ли в теплое стойло и мяконькой соломки постелили. А Коняге в хлеву жить постановили и бросили охапку прелой соломы. Постепенно подобные пустопясы стали вокруг Коняги прохаживаться и надоедать ценными советами. Один из них видит в его работе здравый смысл, другой — дух жизни, а третий считает, что труд приносит Коняге душевное равнове­сие. Четвертый же считает, что Коняга на своем месте, привы­чен к труду и вечен. Разговоры эти, однако, пусты, как и жизнь пустоплясов, не имеющих привычки и работе. Конягой же погоняет мужик, который подхлестывает его словами: «Н но, каторжный, шевелись!». Благодаря параллелизму в финале сказки образ измученного Коняги еще больше сопрягается с образом народа. Поговорка «Дело мастера боится» еще силь­нее подчеркивает его сходство. В лице четырех пустоплясов, которые восхищаются выносливостью Коняги, Салтыков- Щедрин высмеял либералов, славянофилов, либеральных на­родников и буржуазию, которые всеми силами и теориями стараются оправдать бедственное, угнетенное положение рус­ского крестьянства. В пустых спорах, как показывает писа­тель, не только не рождается истина, но исчезает последний здравый смысл, трезвый взгляд на проблему социального не­равенства
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота