Не совсем уверена в ответе, но надеюсь, что смогла хоть немного
1. Основная мысль произведения заключается в том, что, цитирую «гений и злодейство — две вещи несовместные». Иными словами, Сальери, показанный в трагедии неким злодеем, не является гением. А Моцарт, как раз им являющийся, не на злодейства, и показывается намного более положительно. 2. Страсть в «Моцарт и Сальери» показывается с разных сторон героев, вокруг которых и разворачиваются события трагедии. Моцарт показывает страсть к своему делу, музыке. И не только своей, но и посторонних, как, например, уличного скрипача(насколько я помню там был именно он, если нет — исправьте). Сальери же в свою очередь показывает нам страсть к некому соперничеству. Страсть, в которой выражается всё его желание превзойти Моцарта. 3. Сальери убивает Моцарта из собственных побуждений. Он считает его недостойным своего дара в музыке. Убрав его, на пути Сальери больше не будет приград для становления более известным композитором. «Гений и злодейство — две вещи несовместные». Сальери был талантливым композитором, Моцарт же — гениальным.
Будучи не в силах сдерживать завистьЮ сальери бросает яд в вино Моцарта. Моцарт умирает.
1. Основная мысль произведения заключается в том, что, цитирую «гений и злодейство — две вещи несовместные». Иными словами, Сальери, показанный в трагедии неким злодеем, не является гением. А Моцарт, как раз им являющийся, не на злодейства, и показывается намного более положительно.
2. Страсть в «Моцарт и Сальери» показывается с разных сторон героев, вокруг которых и разворачиваются события трагедии. Моцарт показывает страсть к своему делу, музыке. И не только своей, но и посторонних, как, например, уличного скрипача(насколько я помню там был именно он, если нет — исправьте). Сальери же в свою очередь показывает нам страсть к некому соперничеству. Страсть, в которой выражается всё его желание превзойти Моцарта.
3. Сальери убивает Моцарта из собственных побуждений. Он считает его недостойным своего дара в музыке. Убрав его, на пути Сальери больше не будет приград для становления более известным композитором. «Гений и злодейство — две вещи несовместные». Сальери был талантливым композитором, Моцарт же — гениальным.