Художник Стивен Джонс приезжает в музей Джорджа Роджерса на Саутварк-стрит в Лондоне. На выставке были фигуры из мифов: горгоны, химеры, драконы, циклопы; фигуры Древних богов: Тсатхоггуа, Ктулху, Чхаугнар Фаугн; Фигуры древних рас, кошмарных сновидений, далеких планет. Работы переполняли кровавые банальности вроде Ландрю, доктора Криппена, мадам Демер, Риццо, леди Джейн Грэй, Жиля де Реса и маркиза де Сада. Секрет Роджерса был в том, что он совершил открытие о природе неизведанных существ, чьими создателями были не люди.
Джонс часто слушал дикие истории Роджерса про экспедициях в Тибет, в глубину Африки, в Аравийскую пустыню, в долину Амазонки, острова Тихого океана и Аляску. Джонс заметил в его кабинете дверь, запертую на громадный замок, где был изображен символ из «Некрономикона». Роджерс рассказал, что изучал «Пнакотические рукописи», «песнопения Дхол» Ленга, «Некрономикон», «Книгу Эйбона», «Сокровенные культы» фон Юнцта и картины Кларка Эштона Смита. Роджерс говорил о Властителях Древности и уверял, что он их не подделывал.
Однажды Джонс услышал вой из подсобки музея, хотя собаки в музей не допускались. Смотритель Орабома не пустил туда. Вскоре пришёл Роджерс и показал фотографию чудовища из Индокитая, где обитали Чо-чо (Тхо-Тхос). В экспедиции на Аляску, из Форта Мортона вверх по Ноатаку, группа Роджерса обнаружила циклопические руины возрастом 3 миллиона лет. На фотоснимках были ледяные холмы, собачьи упряжки, громадные каменные блоки и «Оно» на троне. Существу нужно было принести жертву, но учёные исследователи не захотели будить «Его». Тогда они вызвали на группу американцев, которые доставить им контейнер из Нома в Лондон. Фотография Ран-Тегота вызвала неописуемый ужас у Джонса.
Оно нуждалось в питании — и Оно больше не будет иметь в нём недостатка. Воскрешение состоялось. Жертвы были принесены и приняты! Грядёт Его земное владычество! Роджерс показал Джонсу останки собаки, чьё тело было испещрено тысячью укусов, и предложил провести ночь в музее. Джонс выждал ночь среди чучел Йог-Сотота и Гнопх-Кеха, пока не явился ужас.
Существо набросилось на Джонса, и он потерял сознание Он очнулся, когда существо волокло его по полу. Джонс услышал из-под костюма монстра голос Роджерса.
Роджерс хотел принести его в жертву и превратить в восковую фигуру. Внезапно послышалось сопение и урчание иного чудовища. Роджерс скрывал «Его» в бассейне подвала. Из двери выпала доска, и показалась черная лапа с клешнёй, как у краба. Джонс выбежал прочь из музея и добрался домой. Через две недели он наведался в музей. Орабона сказал, что Роджерс уехал по делам в Америку. На кануне вечером в музее был огромный беспорядок и ему пришлось восстанавливать восковую фигуру. Этот экспонат он залил воском и назвал его «Жертвоприношение Ран-Теготу»
"Белый пудель" это рассказ о бродячей труппе с собакой. Старый шарманщик не продал за большие деньги свою собаку, хотя можно сказать, что особого дохода она ему и не приносила. Но собака для него, а также для мальчика, стала другом, а друзей никогда и никому он не продаст. Даже за 300 рублей, которые ему предлагала богатая дама из дачи "Дружба".
Мальчик не смирился с кражей пуделя, но ночью тайно пробрался на дачу и вызволил собаку из плена. И мальчик, и собака несказанно были рады свободе и видеть друг друга.
Этот рассказ Куприна учит детей дружбе, преданности, смелости, порядочности. Все эти качества присущи всем героям труппы, включая собаку.
Художник Стивен Джонс приезжает в музей Джорджа Роджерса на Саутварк-стрит в Лондоне. На выставке были фигуры из мифов: горгоны, химеры, драконы, циклопы; фигуры Древних богов: Тсатхоггуа, Ктулху, Чхаугнар Фаугн; Фигуры древних рас, кошмарных сновидений, далеких планет. Работы переполняли кровавые банальности вроде Ландрю, доктора Криппена, мадам Демер, Риццо, леди Джейн Грэй, Жиля де Реса и маркиза де Сада. Секрет Роджерса был в том, что он совершил открытие о природе неизведанных существ, чьими создателями были не люди.
Джонс часто слушал дикие истории Роджерса про экспедициях в Тибет, в глубину Африки, в Аравийскую пустыню, в долину Амазонки, острова Тихого океана и Аляску. Джонс заметил в его кабинете дверь, запертую на громадный замок, где был изображен символ из «Некрономикона». Роджерс рассказал, что изучал «Пнакотические рукописи», «песнопения Дхол» Ленга, «Некрономикон», «Книгу Эйбона», «Сокровенные культы» фон Юнцта и картины Кларка Эштона Смита. Роджерс говорил о Властителях Древности и уверял, что он их не подделывал.
Однажды Джонс услышал вой из подсобки музея, хотя собаки в музей не допускались. Смотритель Орабома не пустил туда. Вскоре пришёл Роджерс и показал фотографию чудовища из Индокитая, где обитали Чо-чо (Тхо-Тхос). В экспедиции на Аляску, из Форта Мортона вверх по Ноатаку, группа Роджерса обнаружила циклопические руины возрастом 3 миллиона лет. На фотоснимках были ледяные холмы, собачьи упряжки, громадные каменные блоки и «Оно» на троне. Существу нужно было принести жертву, но учёные исследователи не захотели будить «Его». Тогда они вызвали на группу американцев, которые доставить им контейнер из Нома в Лондон. Фотография Ран-Тегота вызвала неописуемый ужас у Джонса.
Оно нуждалось в питании — и Оно больше не будет иметь в нём недостатка. Воскрешение состоялось. Жертвы были принесены и приняты! Грядёт Его земное владычество! Роджерс показал Джонсу останки собаки, чьё тело было испещрено тысячью укусов, и предложил провести ночь в музее. Джонс выждал ночь среди чучел Йог-Сотота и Гнопх-Кеха, пока не явился ужас.
Существо набросилось на Джонса, и он потерял сознание Он очнулся, когда существо волокло его по полу. Джонс услышал из-под костюма монстра голос Роджерса.
Роджерс хотел принести его в жертву и превратить в восковую фигуру. Внезапно послышалось сопение и урчание иного чудовища. Роджерс скрывал «Его» в бассейне подвала. Из двери выпала доска, и показалась черная лапа с клешнёй, как у краба. Джонс выбежал прочь из музея и добрался домой. Через две недели он наведался в музей. Орабона сказал, что Роджерс уехал по делам в Америку. На кануне вечером в музее был огромный беспорядок и ему пришлось восстанавливать восковую фигуру. Этот экспонат он залил воском и назвал его «Жертвоприношение Ран-Теготу»
Объяснение:
"Белый пудель" это рассказ о бродячей труппе с собакой. Старый шарманщик не продал за большие деньги свою собаку, хотя можно сказать, что особого дохода она ему и не приносила. Но собака для него, а также для мальчика, стала другом, а друзей никогда и никому он не продаст. Даже за 300 рублей, которые ему предлагала богатая дама из дачи "Дружба".
Мальчик не смирился с кражей пуделя, но ночью тайно пробрался на дачу и вызволил собаку из плена. И мальчик, и собака несказанно были рады свободе и видеть друг друга.
Этот рассказ Куприна учит детей дружбе, преданности, смелости, порядочности. Все эти качества присущи всем героям труппы, включая собаку.
Объяснение: