Человеческая память. Она хранит то, что было самым важным, то, что обрадовало или огорчило больше всего, будь то великая победа или первая потеря близкого человека.
не проходит бесследно, оно возвращается к нам через воспоминания, предметы, произведения искусства, фотографии.
Я хочу, чтобы на уроке сегодня мы вернулись с вами в Запечатлёнными мгновениями жизни по праву можно считать фотографии в семейных альбомах. Особое место в них занимают снимки школьной поры. Эта добрая традиция живёт, наверное, в каждой школе – фотографироваться всем классом вместе с учителем на фоне школьного здания. Спустя годы, глядя на старенькие фотографии, мы с интересом разглядываем лица и наряды школьников, кажущиеся нам несовременными, немного забавными.
ВОПРОС: Почему герою рассказа "Фотография, на которой меня нет" так дорога фотография? ОТВЕТ: Герою рассказа "Фотография, на которой меня нет" так дорога фотография, потому что ему важно хранить в своем сердце память о Со школой его связывают воспоминания о детстве, о своем народе, о его истории. Автор отмечает, что снимок для людей деревни - это "своеобычная летопись нашего народа, настенная его история". Глядя на него, герой вспоминает своих учителей, быт школы, одноклассников. И совсем неважно, что его на этом снимке нет.
не проходит бесследно, оно возвращается к нам через воспоминания, предметы, произведения искусства, фотографии.
Я хочу, чтобы на уроке сегодня мы вернулись с вами в Запечатлёнными мгновениями жизни по праву можно считать фотографии в семейных альбомах. Особое место в них занимают снимки школьной поры. Эта добрая традиция живёт, наверное, в каждой школе – фотографироваться всем классом вместе с учителем на фоне школьного здания. Спустя годы, глядя на старенькие фотографии, мы с интересом разглядываем лица и наряды школьников, кажущиеся нам несовременными, немного забавными.
ОТВЕТ: Герою рассказа "Фотография, на которой меня нет" так дорога фотография, потому что ему важно хранить в своем сердце память о Со школой его связывают воспоминания о детстве, о своем народе, о его истории. Автор отмечает, что снимок для людей деревни - это "своеобычная летопись нашего народа, настенная его история". Глядя на него, герой вспоминает своих учителей, быт школы, одноклассников. И совсем неважно, что его на этом снимке нет.