. Молчалин в представлении Софьи и в действительности. 1
Молчалина.
2
Какое положение занимает Молчалин в фамусовском
кругу? Что Молчалину стать необходимым
для Фамусова и его домочадцев?
3
Каковы намерения и планы Молчалина?
4
К каким средствам он прибегает, чтобы осуществить
свои намерения?
5
Как воспринимает Софья поведение Молчалина?
6
Прав ли Чацкий, говоря Софье о Молчалине: «…
качеств ваших тьму, любуясь им, вы придали ему»?
7
Чем вызвано заблуждение Софьи в отношении
Молчалина?
8
Достоин ли Молчалин той оценки, которую дает ему
Чацкий: «Молчалин прежде был так глуп!..
Жалчайшее созданье!», «Тот, кто на всех глупцов
похож…»?
объяснение:
!
еда в столовой нормальная но есть минусы. она довольна дорогая и иногда не вкусная. чай как вода с красителем. порций для детей не хватает и мясо резиновое невозможно жевать
до свидания
Девочка больна. девочка от всего отказывается. желание увидеть большого слона. папа в зверинце. ночное путешествие слона. слон в гостях у нади.
Произведение б. кустодиева посвящено самому любимому на руси народному зимнему празднику - масленице - празднику, сохранившемуся еще с языческих времен. это озорное и веселое прощание с зимой и встреча весны. главные атрибуты масленицы - блины и народные гуляния. картина, словно иллюстрация к воспоминаниям современника - «яркие пятна, звоны; ухабистая снежная дорога, уже замаслившаяся на солнце, с ныряющими по ней веселыми санями, с веселыми конями в колокольцах и бубенцах, с игривыми переборами гармони». б. м. кустодиев в жизнерадостной картине «масленица» о празднике в провинциальном городе, широко и панорамно раскрывал пространство, здесь он словно ограничивает происходящее кулисами справа и слева, дает прорыв в глубину зимнего пейзажа с пушистыми, украшенными инием деревьями. яркое солнце котрастно вырисовывается на фоне снежной пелены. несется тройка в нарядной , являющаяся центром композиции. фигуры первого плана решены почти силуэтно. в бесконечной «сумятице» многочисленных сюжетов картины можно открывать все новые и новые забавные ситуации. однако при, казалось бы, свободной стихийности происходящего композиция строится с железной логикой. свою подпись кустодиев с присущим ему озорством помещает над витриной магазина, где самые заманчивые яства – икру и лимоны, сосиски и огромные копченые окорока.
Объяснение:
не знаю правильно или нет если не верно то уж извините я в таких вещах не шарю просто дала ответ и мы притом ещё не проходили этот рассказ или сказку короче заранее извините .
Сборку рецензий также можно назвать рецензией. Например, en:The New York Review of Books (русск. Нью-Йоркский Книжный обзор) является коллекцией эссе по литературе, культуре и текущим событиям. en:National Review (русск. Национальный обзор) , основанный Уильямом Бакли Младшим, является влиятельным консервативным журналом, а en:Monthly Review (русск. Ежемесячный обзор) — долго работающее социальное периодическое издание.
В терминах научной литературы обзоры — это научные издания, которые предоставляют синтез исследований относительно темы. Сборка этих обзоров формирует ядро информационного наполнения «третичных» научных журналов, таких как «Annual Reviews», серию журналов «Nature Reviews» и «Trends».
Рецензирование (англ. Peer review) является процессом, благодаря которому учёные оценивают работы своих коллег, которые были опубликованы в научной литературе. Обзор компьютерных программ также является рецензированием.
[править] Виды рецензий
Потребительская рецензия (англ. Consumer review) — это рецензия, написанная владельцем продукта или услуги, или же написанная теми пользователями продукта или услуги, которые имеют достаточный опыт для того, чтобы прокомментировать надёжность товара/услуги и его соответствие заявленным производителем спецификациям.
Экспертная рецензия (англ. Expert review) — это рецензия, написанная кем-либо, кто протестировал несколько продуктов или услуг для определения, который из них предлагает лучшее соотношение цены и качества или лучший набор особенностей.
Купленная рецензия (англ. Bought Review) — это система, где создатель (обычно компания) нового продукта платит рецензенту, чтобы он прорецензировал данный продукт. Прежде всего используемая в автомобильной индустрии, фильмах и компьютерных играх, эта система создаёт своего рода тайную рекламу. Как правило, купленные обзоры являются предубеждёнными, хотя бывают и исключения.