Человек существо непонятное. и скорее всего мы его так никогда и не поймём.
порой наши желания бывают такими что результата которого мы ожидаем нам нехватает, и из за этого нам хочется всего да побольше. но так жить нельзя ведь когда ты хочешь всё и сразу можно быть унесённым своими желаниями и в итоге мы остаёмся у разбитого корыта...Но ведь смысл этой фразы в основном не в том что ты останешся нисчем ,а то что потерпят крах все твои надежды.Надежда по моему мнению одна из важных вещей в жизни человека.И потеряв надежду мы теряем и веру,а этого уже не вернуть...Так что надо довольствоваться тем что у тебя уже есть ...
Девочка-сирота Настя - образ наибольшей смысловой нагрузки романа. Анастасия -"воскресшая", а идея будущего воскрешения мертвых пронизывает все действия героев. Настя действительно однажды буквально выходит из могилы: Чиклин уводит ее из комнаты, в которой умерла ее мать, комнату замуровал. Но именно смертью Насти завершается повесть. Трагический разлад имени и судьбы Насти - логический итог "общего дела" строителей миража. Настя для них - символ будущего, которое они строят, она тот "социалистический элемент", который дает душевные силы строителям. И смерть девочк - это крах новообретенного "советского смысла жизни", И возвращение к мучительному "вспоминанию смысла". Самый трудный во Насти, на который не могут ответить любящие ее строители, - "Где 4 времени года? "- звучит как мольба вернуть старую картину мира, где всему есть время. Настя уходит из жизни так же, как старые люди: "кротко", обнимая кости матери (целование мощей, причастие) . Дом остался не только непостроенным - он стал ненужным, потому что в нем после смерти Насти, "будущего счастливого человека", некому жить. Ее могила в котловане ощепролетарского дома становится мрачной эмблемой утопического счастья. Не случайно и соединение имен Вощева и Насти в финале: надежды на ВОСКРЕШЕНИЕ жизни и истины оказались ТЩЕТНЫ.
Человек существо непонятное. и скорее всего мы его так никогда и не поймём.
порой наши желания бывают такими что результата которого мы ожидаем нам нехватает, и из за этого нам хочется всего да побольше. но так жить нельзя ведь когда ты хочешь всё и сразу можно быть унесённым своими желаниями и в итоге мы остаёмся у разбитого корыта...Но ведь смысл этой фразы в основном не в том что ты останешся нисчем ,а то что потерпят крах все твои надежды.Надежда по моему мнению одна из важных вещей в жизни человека.И потеряв надежду мы теряем и веру,а этого уже не вернуть...Так что надо довольствоваться тем что у тебя уже есть ...
Девочка-сирота Настя - образ наибольшей смысловой нагрузки романа. Анастасия -"воскресшая", а идея будущего воскрешения мертвых пронизывает все действия героев. Настя действительно однажды буквально выходит из могилы: Чиклин уводит ее из комнаты, в которой умерла ее мать, комнату замуровал. Но именно смертью Насти завершается повесть. Трагический разлад имени и судьбы Насти - логический итог "общего дела" строителей миража. Настя для них - символ будущего, которое они строят, она тот "социалистический элемент", который дает душевные силы строителям. И смерть девочк - это крах новообретенного "советского смысла жизни", И возвращение к мучительному "вспоминанию смысла". Самый трудный во Насти, на который не могут ответить любящие ее строители, - "Где 4 времени года? "- звучит как мольба вернуть старую картину мира, где всему есть время. Настя уходит из жизни так же, как старые люди: "кротко", обнимая кости матери (целование мощей, причастие) . Дом остался не только непостроенным - он стал ненужным, потому что в нем после смерти Насти, "будущего счастливого человека", некому жить. Ее могила в котловане ощепролетарского дома становится мрачной эмблемой утопического счастья. Не случайно и соединение имен Вощева и Насти в финале: надежды на ВОСКРЕШЕНИЕ жизни и истины оказались ТЩЕТНЫ.