Картина «Катя с натюрмортом» (холст, масло) написана в 1923 году. На ней изображена младшая дочь художницы Екатерина Борисовна Серебрякова (родилась в 1913 году, с 1928 года живет в Париже).
В композиции с большим мастерством соединены несколько жанров: девочка чистит яблоко за столом, на котором «вкусно» разложена всевозможная снедь. Необычный ракурс – мы смотрим на стол чуть сверху – позволяет внимательно рассмотреть изображенный на первом плане великолепный натюрморт. Увлекаемые энергичным линейным ритмом округлые формы оранжевых репок, желтых яблок, цветной капусты, розового и белого редиса, фарфоровых тарелок образуют на холсте сложный изысканный «узор». Замечательно передана естественная, грациозная поза Кати. Плавные, гибкие линии ее спины и рук повторяются в гребне большого кочана сине-лиловой капусты, складках белой скатерти, изгибах лежащих на большом блюде серебристых щук. Гармония чистых ярких цветов создает бодрое жизнерадостное настроение. Образ девочки среди чудесных даров природы сияет чистотой и свежестью летнего утра. Юная расцветающая жизнь, улыбаясь, смотрит на нас с картины, вдохновленной нежной материнской любовью.
В 1920-е годы в творчестве Серебряковой появились образы балерин-танцовщиц петербургского Мариинского театра.
Серебрякова знала и любила театр с детства. В семье Бенуа, где она росла, существовал настоящий культ сцены, дядя Зинаиды Евгеньевны Александр Николаевич Бенуа был одним из самых известных мастеров театрально-декорационного искусства. В хореографическом училище занималась старшая дочь Таня.
На протяжении нескольких лет Серебрякова приходила в театр перед спектаклями и зарисовывала одевающихся и гримирующихся балерин.
Книга "На садовой большое движение" одна из тех, которые входят в серию "Денискины рассказы". В каждом рассказе главный герой мальчик 9-10 лет Денис Кораблев, на его примерах автор учит нас, как обращаться с детьми, а детей учит правильному поведению в разных ситуациях. И не беда, что рассказы написаны около пятидесяти лет назад, они остаются актуальными и по сей день. В данной книге рассмотрена ситуация, когда героя и его друга обманывает жулик. Парень врет, что у него болеет бабушка и ему необходим велосипед, доехать до аптеки, купить лекарства, мальчики вызываются сами съездить и купить все необходимое, на что получают ответ: "На садовой большое движение, вы не доедите, попадете под машину". Мальчики отдают хулигану велосипед, и ждут, когда тот вернется. Но мы уже понимаем, что это чистой воды жульничество и велосипед не вернется хозяину. Мальчики ждут на протяжении нескольких часов. Наивный главный герой не думает о том, что это кража, он думает о том, что сказал жулик, что на садовой большое движение и скорее всего случилось несчастье. Рассказ показывает нашим детям, что не все люди добры, и что не надо всем безоговорочно верить. Не всегда то, что тебе говорят, правда. Читаем с детьми Драгунского! Делаем детей более при к реалиям нашей жизни!
Картина «Катя с натюрмортом» (холст, масло) написана в 1923 году. На ней изображена младшая дочь художницы Екатерина Борисовна Серебрякова (родилась в 1913 году, с 1928 года живет в Париже).
В композиции с большим мастерством соединены несколько жанров: девочка чистит яблоко за столом, на котором «вкусно» разложена всевозможная снедь. Необычный ракурс – мы смотрим на стол чуть сверху – позволяет внимательно рассмотреть изображенный на первом плане великолепный натюрморт. Увлекаемые энергичным линейным ритмом округлые формы оранжевых репок, желтых яблок, цветной капусты, розового и белого редиса, фарфоровых тарелок образуют на холсте сложный изысканный «узор». Замечательно передана естественная, грациозная поза Кати. Плавные, гибкие линии ее спины и рук повторяются в гребне большого кочана сине-лиловой капусты, складках белой скатерти, изгибах лежащих на большом блюде серебристых щук. Гармония чистых ярких цветов создает бодрое жизнерадостное настроение. Образ девочки среди чудесных даров природы сияет чистотой и свежестью летнего утра. Юная расцветающая жизнь, улыбаясь, смотрит на нас с картины, вдохновленной нежной материнской любовью.
В 1920-е годы в творчестве Серебряковой появились образы балерин-танцовщиц петербургского Мариинского театра.
Серебрякова знала и любила театр с детства. В семье Бенуа, где она росла, существовал настоящий культ сцены, дядя Зинаиды Евгеньевны Александр Николаевич Бенуа был одним из самых известных мастеров театрально-декорационного искусства. В хореографическом училище занималась старшая дочь Таня.
На протяжении нескольких лет Серебрякова приходила в театр перед спектаклями и зарисовывала одевающихся и гримирующихся балерин.
Подробнее - на -
В данной книге рассмотрена ситуация, когда героя и его друга обманывает жулик. Парень врет, что у него болеет бабушка и ему необходим велосипед, доехать до аптеки, купить лекарства, мальчики вызываются сами съездить и купить все необходимое, на что получают ответ: "На садовой большое движение, вы не доедите, попадете под машину". Мальчики отдают хулигану велосипед, и ждут, когда тот вернется. Но мы уже понимаем, что это чистой воды жульничество и велосипед не вернется хозяину. Мальчики ждут на протяжении нескольких часов. Наивный главный герой не думает о том, что это кража, он думает о том, что сказал жулик, что на садовой большое движение и скорее всего случилось несчастье.
Рассказ показывает нашим детям, что не все люди добры, и что не надо всем безоговорочно верить. Не всегда то, что тебе говорят, правда.
Читаем с детьми Драгунского! Делаем детей более при к реалиям нашей жизни!