Деревенское утро и городское, очень разное. Когда, просыпаешься в деревне - сразу чувствуется свежий воздух , но перед этим мы услышим кукарекующева петуха. Я, всегда удивлялся (удивлялась) тишиной в деревне. Потом, пойдешь умываться, переоденешься к завтраку, и бабушка вытащет горячие пирожки, молоко или вкусную кашу. В городе все подругому. Я просыпаюсь от будильника, бегу одеваться в школу. Выходя, на улицу, я уже вижу утренюю суета, все спешат на работу, в школу, в садик... Мне больше нравится, деревенское утро наполненое спокойствием и тишиной. Но, по привычке, я привык(привыкла) к городскому, со всеми удобствами.
ответ: ахматова использует здесь библейский мотив распятия христа, смотрит на все происходящее глазами марии. в этом образе марии сплелись воедино и мать-лирическая героиня, и все матери жертв террора, и русь, униженная, растоптанная, вынужденная в молчании смотреть на убийство своих сыновей. мария становится неприкосновенной и святой в момент перенесения ею таких же мученических страданий, какие переносит ее сын на кресте: в седьмой части "приговор" мать узнает об участи, уготовленной ее сыну: "и упало каменное слово
на мою еще живую грудь". сумасшествие, надвигающееся на убитую горем женщину, начинается с просьбы о смерти прийти . мать готова принять смерть в любом виде, только бы не видеть страданий своего сына.
Когда, просыпаешься в деревне - сразу чувствуется свежий воздух , но перед этим мы услышим кукарекующева петуха. Я, всегда удивлялся (удивлялась) тишиной в деревне.
Потом, пойдешь умываться, переоденешься к завтраку, и бабушка вытащет горячие пирожки, молоко или вкусную кашу.
В городе все подругому.
Я просыпаюсь от будильника, бегу одеваться в школу. Выходя, на улицу, я уже вижу утренюю суета, все спешат на работу, в школу, в садик...
Мне больше нравится, деревенское утро наполненое спокойствием и тишиной.
Но, по привычке, я привык(привыкла) к городскому, со всеми удобствами.
ответ: ахматова использует здесь библейский мотив распятия христа, смотрит на все происходящее глазами марии. в этом образе марии сплелись воедино и мать-лирическая героиня, и все матери жертв террора, и русь, униженная, растоптанная, вынужденная в молчании смотреть на убийство своих сыновей. мария становится неприкосновенной и святой в момент перенесения ею таких же мученических страданий, какие переносит ее сын на кресте: в седьмой части "приговор" мать узнает об участи, уготовленной ее сыну: "и упало каменное слово
на мою еще живую грудь". сумасшествие, надвигающееся на убитую горем женщину, начинается с просьбы о смерти прийти . мать готова принять смерть в любом виде, только бы не видеть страданий своего сына.
объяснение: